+38.80
Рейтинг
8.68
Сила

Malcolm

А можно конкретнее? Где именно фефекты?
А что если завести банку с дайсами. Любой, у кого лишний дайс есть, может кинуть в неё свой и при желании взять от туда взамен?

Хотя спорное решение, дайс дайсу рознь, ценность некоторых может сильно отличаться.
Лови: www.youtube.com/playlist?list=PL81-gKGQikCKOzi5m33Lsd74ZUwwgtEBr

Надеюсь ссылки тут не запрещены <_< Если что, простите люди добрые, удалю.
Могу только навести на несколько сессий по AW. По DW пока не встречал.
Вы не внимательно читали-с. В САМОЙ книге нихрена нет. Там даже сама система обрезанная. И я согласен, нахрен такая книга сдалась. Но автор предполагал, что книга должна дополняться онлайн-базой, где всё это есть.
Если еще и PDF родит, я может быть даже куплю. Ради кода. Сильно сомневаюсь, что буду это водить, но посмотреть я просто обязан.
Не знал, благодарю.
Вот тут согласен и спорить не буду.
Ну и на счет Врат Балдура он тоже ничего не писал. Совсем. Про Дьяблу он написал хоть что-то.
Тем не менее, Дьябла, при всём моём к ней уважении и обажании, не та игра, на основе которой можно было бы строить полноценную НРИ, ИМХО. Простенький дэнжн-кроул, на уровне настолки, а не ролёвки, даже с прокачкой — да, возможно. Но не полноценная ролевая игра.
И кстати в соседней теме выдвигалась мысль, что мы к VTNL, возможно, не правильно относимся. Если рассматривать её как длинную тактическую настолку, а не ролевую игру, картина сразу становится позитивнее. Виноват в этом, конечно, и автор тоже, не правильно её позиционировав.
на цену — раз, на то, что большая часть книги, которая должна быть в онлайне, пока не готова (но входит в стоимость! Это важно, ИМХО, т.е. теоретически книга то играбельна, но пока только теоретически) — два, на слишком громоздкие и лишние описания — три.

Я считаю, что стоит возобновить сию дискуссию, когда онлайн-сервисы станут доступны общественности. Автор обещает к декабрю. Надеюсь купившие рулбук не профукают коды до этого времени.
Если верить автору, то всё еще хуже. На сайте раньше был раздел Истории Создания, ныне выпеленный, но доступный через кэш гугла, в котором создатель сего пишет, что изначально вдохновился Heroes Of Might And Magic II и Diablo.
В соседнем обсуждении люди уже писали, просили систему для обзора. Но товарищ в больших обидках (объективно есть на что) и на контакт не идет.

Товарищ отказался, увы. Сказал что мы нехорошие бяки и что он сейчас опять намерен закрыть форум закуклится на 15 лет и «закончить работу». Ну и сказал что тогда и цена будет меньше.
обиделся :(
Вот-вот! Я о том-же! Хочу полную версию, для начала с каким-нибудь маленьким региончиком! Эта «система» была прям создана для отцифровки и превращения в текстовое приключение!
Я бы подождал онлайн сервисов. Если там многовариантно прописаны рендомайзеры, то для игрухи-времяубивалки, текстовой под Инстед, или рогалику с 8битной графикой может быть весьма не плохо. Расчёты будет делать машина, игрок будет только жать кнопульки.
таблички, как я понял, входят в 832 страницы, не вошедшие в прото-версию и будут представлены в виде онлайн сервисов.
Только не у Ву оно выходило. Ву его только репостнул. Но да, похоже ;)
Я всё больше и больше убеждаюсь, что вотанал, это ОФИГИТЕЛЬНАЯ заготовка для игры компьютерной. Программеру с этой книгой вообще думать не надо, достаточно вбить формулы по уже прописанному алгоритму и сделать интерфейс и на выходе получится добротная такая, продуманная игра в открытом мире. Если ко мне когда-нибудь попадёт полная версия этого труда (вместе с онлайн сервисами и всеми формулами), я, наверно, даже попробую её отцифровать в текстовый квест. Под движок INSTEAD, например.

P.S. что у него осталось? Семь чего? Фуды? О_о
Я уже ответил под другой записью, тут кратко повторю: в начале этого видео есть краткая вводная, в группе ВК есть подробная история, но вы правы, надо будет записать скомпоновать и записать краткую историю мира.