+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Значит надо и остальных увлечь мини-играми :)

Но (упомянутая тобой) проблема — классическая.

Also, к примеру, когда персонаж-торгаш торгуется с неписями — это тоже мини-игра. Для него.
  • avatar Arris
  • 2
Примерно так:


Слишком много комбинаций опций для того, кто хочет просто поиграть.
  • avatar Arris
  • 0
Добрый ты :)
  • avatar Arris
  • 0
Тебя не избивают охранники и не увеличивают срок если взлом двери не удался)))
Да, разработчики об этом не подумали :)
  • avatar Arris
  • 0
(мини игру то мы не видели)
Собственно:
dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.PDF/skill_pick_lock.pdf

Отмечу: это разработка 2004 года. Для меня нынешнего минуса видны невооруженным глазом. Но перепиливать её смысла нет — это никому не нужно.

Следует отметить, что это очень общая модель. И есть простор для упрощения :)
  • avatar Arris
  • 0
К слову, например, в Deus Ex: Human Revolution есть мини-игра по хакингу. И в ней реально сфейлится, даже стараясь. Обесценивает ли это игру?
  • avatar Arris
  • 1
Мини-игра «Свари яд» :)
  • avatar Arris
  • 3
Теперь я тебя услышал.
  • avatar Arris
  • 1
обход дженерик разбойничьей шайки через мини-игру — растрата сил, как игроков так и мастера.

Вопрос в сложности самой мини-игры :)
Некоторые мини-игры можно действительно упростить до 1 броска.

Наверное мне стоит опубликовать мою мини-игру, да? :)
  • avatar Arris
  • 3
Какой мне интерес тратить время и силы
Интерес?

Какой интерес тратить время на мини-игру «инженер», если проще кинуть кубик? Ведь исследование тоже может сфейлится, потратить больше ресурсов, чем планировалось и получить не то. Или и ресурсы потратить, и получить не то.

Игра, в которой ты всегда выигрываешь — это отдельный жанр. По моему, неинтересный.
  • avatar Arris
  • 0
есть ситуация «сломал отмычку», при этом отмычка это расходник, она не нужна ни для чего, кроме открытия замков. То есть игрок либо получает награду, либо теряет расходник для её получения.

В обливионе была ситуация, когда тебя сажают в тюрьму и у тебя ровно 1 отмычка на руках. Конечно она решается сейвлоадом, но это нечестно 6)
  • avatar Arris
  • 1
Неуспешный бросок просто тратит впустую стадию исследования? А критический успех влияет?
  • avatar Arris
  • 0
Спасибо.
  • avatar Arris
  • 1
Лучше дать больше сложностей, которые относительно легко можно преодолеть,
К сожалению, это ставит игру на рельсы: «мир вокруг сложен и жесток, но я щёлкаю задачи как орешки». Да, и приближает саму игру к CRPG.

Тогда как широкое поле выборов и результатов усложняет сюжет.

К примеру, сломавшийся замок переводит задачу из ниши хакера в нишу громилы. И так далее.
  • avatar Arris
  • 0
что нельзя игроков наказывать за то, что они прикладывают усилия и здест оно нарушается
Это буквальное следование правилу «Игра должна приносить удовольствие. Всё ради удовольствия».

Мы играем в разные игры.

Это конечно не значит, что мои игры проходят под девизом «Игра должна приносить страдание». Нет :) Просто у меня задачи любой игры шире.
  • avatar Arris
  • 2
Тратить время и силы чтобы мастер мог определить, как я сфэйлюсь мне было бы не интересно от слова совсем.
Но решение задачи одним броском при этом может обесценить твои усилия.

«Как так, мы три часа план писали, каждый чих стражников просчитали, кто куда когда идет, куда камушек кинуть, чтобы внимание стражи отвлечь, а где прокрасться надо, мы такой план замутили, а ты, мастер, сука, все к одному броску свёл».

Ничего не напоминает?
  • avatar Arris
  • 0
Если это такое золотое правило — почему же в Скайриме и прочих играх (которые создаются геймдизами не нам чета) есть ситуации «сломал отмычку», «сломал замок» итд? :)
  • avatar Arris
  • 3
Гурпс слишком универсальна.
  • avatar Arris
  • 1
вскрытие замков плохой вариант для мини-игры, потому что исходов всего два, смог и не смог
Ничего подобного!

1. Смог
2. Сломал отмычку (а вдруг она одна? или её потеря критична?)
3. Сломал замок (и ладно бы дверь теперь выбивать придется -> шум, так еще может быть квест был «незаметно пробраться»)
4. Сломал замок И отмычку.
5. Ничего не сломал, но нашумел (и привлек ненужное внимание)
6. Ничего не сломал, но проваландался и не успеваешь взломать и не спалиться.

И простым броском к6 тут варианты не выберешь — вероятности у них разные и ситуативные.

почему не будет интересно играть в ситуации, когда нет других мини-игр?
Остальным может стать неинтересно играть. Инженер, вон, возится с интересной игрой, а мы тупо кубики кидаем.

+ Проблема хакера и сопутствующие ситуации.
  • avatar Arris
  • 1
механика изобретательства и внедрения технологических процессов, основанная на гексагональном поле, но ее уже не помню.

А вот это может быть интересно!