+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 4
Это не всегда физически возможно :)
К примеру, на дворе 3 часа ночи, денег на такси жалко нет, пешком до дома два часа. И так далее.

Но, как бы то ни было, тебе не кажется, что в дружеской компании такая заявка ненормальна?

Я еще понимаю, на конвенте каком-нибудь, в случайной партии, где никто никому ничего не обязан.
  • avatar Arris
  • 3
е согласен с его стилем вождения, игровыми, психологическими и морально-политическими воззрениями?
Особенно круто это выглядит когда мастер говорит «Приезжайте в гости, повожу офигенный данжен». И ты приезжаешь в гости, а вместо игры — мелочные придирки, ругань и претензии типа «этого ты не отыграешь, а этот скилл я тебе не дам потому что Я ТАК СКАЗАЛ».

«И мне плевать, что ты думаешь по этому поводу, ты приехал играть ПО МОИМ ПРАВИЛАМ. Дверь там».

Так понятнее?

Знал бы ты, по какому количеству грабель я прогулялся за последние 17 лет…
  • avatar Arris
  • 2
Ты хочешь сказать, что никогда не спорил с мастером? :)

Я могу стену текста написать и привести с десяток примеров, когда мастер начинает срачи первый. Потому что игроки все делают неправильно, обязаны под него прогнуться и так далее.

Не хочу.
  • avatar Arris
  • 4
Ээээ… тут вот видишь ли какое дело…

Если бы мастер всегда был бы действительно непогрешим, твой аргумент был бы уместен.

Но когда мастер несет полную херню, чешет за счет игроков своё ЧСВ или придирается к мелочам… или ведет себя в ключе «Мы играем по риальному миру, но, внезапно, в любой обойме калаша строго семь патронов ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ», у игроков нет другого способа отстоять свое мнение.

Вообще твой комментарий откровенно провокационный :)

P.S. ВАЖНО:
вот когда ведущий просто тупо не может не доминировать. он не поиграть пришел, а чсв прокачать
  • avatar Arris
  • 1
Вот благодаря статистике астрологи и знают, что во Фьордах все небесные светила в созвездии рака :)

Хотя, по моим ощущениям, у южной (нашей) партии делишки получше будут, чем у северной. Наверное это потому, что я решил не накидываться шедоу-эльфом вайлд-мейджем :)
  • avatar Arris
  • 1
Это должен быть ответ Тео, но я у него в игноре.

Тео у нас какой-то странный, только и ищет, как бы меня во всех смертных грехах обвинить. И не приходит ему в голову, что это не мы такие плохие, а мастер:

Наверное, из-за таких искушенных игроков, он и
практически не водит

Не водит он потому, что у него:
1) очень мало времени, часа эдак 4 в неделю свободного
2) практически нет опыта ведения (несмотря на то, что это мой первый игрок!)
3) желание водить возникает примерно раз в год и при наличии выбора «водить или водиться» он выбирает второе.

Но как игрок — он профи.
  • avatar Arris
  • 6
А все потому, что распределение на d20 равномерное. Вот если бы мы кидали 3d6…
  • avatar Arris
  • 2
Хм…
Один из ребят в нашей нынешней тусовке недавно заявил, что собирается водить нас по вархаммеру40к. Так то он практически не водит, а вот тут скучно ему стало и захотелось.

Мы его немедленно затроллили вот в каком ключе:

— Я готов играть тау. Я буду нести высшее благо и плазменные заряды.
— А я… нет, аколитом нургла я не готов, а вот эльфом-псайкером слаанешитом — вполне!
После этого он понял, что надо еще несколько рулбуков почитать — прежде чем пускать таких искушенных игроков, как мы :)
  • avatar Arris
  • 1
Для хентая нужен уже Нургл. Или кто там у нас со Счупалцами?
  • avatar Arris
  • 0
Да я и не в обиде ;-)

Вон, смайлик стоит :)
  • avatar Arris
  • 2
Это называется инстинкт! :)
Судя по всему, уже безусловный :)
  • avatar Arris
  • 4
Есть год практики FATAL'а? ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Слаанэшитов? Вряд ли. Я бы посоветовал ей выйти замуж :)
  • avatar Arris
  • 1
На деле оказалось, что проще погнать поганой метлой всех остальных (несогласных). Что собственно и заложило фундамент для возникновения ситуации из моего поста «Три года спустя или все те же грабли».
  • avatar Arris
  • 3
Ну дыры любой системы проще захоумрулить, чем делать свою собственную.
Разумеется, не соглашусь :)

Чтобы захоумрулить грамотно дыру, зачастую надо проделать работую большую, чем нужна для создания системы «с нуля». Или аспекта системы.

без внутренних противоречий и дыр — это тяжкий и кропотливый труд.
А вот со вторым абзацем — подпишусь под каждым словом :)
  • avatar Arris
  • 5
Гм, у нас однажды разодрались на тему скорости торпедного катера. Гугл спас, правда :)

Дело было так:

На дворе 1942 год, два игрока плывут на рыболовном дизельном баркасе по Черному Морю в сторону турецкого берега… и видят на горизонте силуэт катера… чуют дыхание северного зверя песца, разворачиваются и начинают от него уматывать. А катер за ними начинает гнаться…

Я: «Через час он вас нагоняет и вы видите...»
Один из игроков впадает в неистовство: «Аррис да ты чо, да ты совсем офигел, какая у них скорость, а какая у нас скорость, а вообще и мы быстрее, да они нас нагонять будут пять часов, если они на горизонте, там стемнеет и они нас не найдут!!!111»

Я ему начинаю объяснять что он не прав. Потом заявляю, «поверь, это так» (ты мастеру не веришь, да?). Потом «мастер сказал так» (правило №0). Потом «так мастерской волей и ниипёт!» (правило №0 опять). В перерыве у игрока начинается истерика по поводу того что мастер городит херню полную и не могли их нагнать за час вообще никак, а у меня мир вообще нелогичный и водить я не умею, и в технике не разбираюсь и так далее по списку…

Я уже в ярости заявляю: «Ах так? тогда я сейчас иду в википедию смотреть информацию, хорошо?». Игрок, абсолютно уверенный в своей непогрешимости, радостно соглашается.

Что их нагоняло: Торпедный катер (Motor Torpedo Boat). MTB фирмы «Воспер» (Vosper) имел скорость 37 узлов, два 533-мм однотрубных торпедных аппарата, 2-3 пулемета калибром 7,62 — 12,7 мм, до 4 глубинных бомб.
После этого мы лезем в инет и видим, что современные дизельные баркасы имеют скорость 6-8 узлов.

Оно их нагнало за 5-7 минут.
  • avatar Arris
  • 1
«вы мне все должны ибо мастер я». вот когда ведущий просто тупо не может не доминировать. он не поиграть пришел, а чсв прокачать
Это я и назвал «экстремальная трактовка правила №0»:

«Эй, ты чо споришь? Слыш, мастер всегда прав. А если ты думаешь иначе — дверь там!»

ведущий с любимчиками в игроках.
Хуже этого может быть только «любимая девушка мастера».

У нас так было — играем, все жилы рвут, кубики кидают, за каждую единичку бонуса сражаются, а она как ни кинет — то успех, то вообще крит, и главное — ни одного провала! С врагами стреляемся — превозмогаем, за укрытиями ныкаемся, тактикой морочимся, хиты считаем, а она под пулями танцует и ей хоть бы хны!

А потом выяснилось! Она накидавшись, тихонько попросила любимого мастера: «Удвой мне параметры». Он взял, да и удвоил. Чего не сделаешь ради любимой девушки?
  • avatar Arris
  • 1
Самой главной ошибкой я считаю отсутствие логики в мире — и, как следствие — статистическую непредсказуемость заявок.

Это была ошибка логическая. Есть еще этическая ошибка:

Вываливание на игроков своих (сексуальных) комплексов и принуждение к ковырянию в них.

Пример, как обычно экстремальный:
Была одна дэвушка, которая мало того что водила нелогичную и непредсказуемую словеску, так еще и абсолютно все накиданные персонажи (и архимаги, и великие воители, и простые смертные) появлялись в центре Храмового Града у главного фонтана нагишом. То есть без всего вообще. И первым их квестом становилось — достать штаны. А население города, как назло, на 90% состояло из сексуально неудовлетворенных… нет, не женщин даже. Самок!

Ну вы поняли, да, как штаны добывали?
  • avatar Arris
  • 1
Для меня она была сложна. Поэтому это комплимент гурпсу ;)
  • avatar Arris
  • 3
вот я и подумал, что создавать персонажа, который сугубо нужен для игры в духе «С 17-ой электроникой ты имеешь…
Между прочим, одному из игроков в этой тусовке такое даже нравится! Он в процессе накидки за каждый процент ругался!

Но вообще говоря, как-то так случайно выяснилось, что они там без нас с Litar'ом все эти три года периодически играли… в том же стиле, в том же формате, в те же старые, избитые, но ничуть не теплые и не ламповые (впрочем, кому как, но мне — нет) сюжеты.

Я то ожидал, что за три года что-то изменилось! Неа, нисколько. Все то же правило №0 в экстремальной трактовке, всё то же пережёвывание сто раз обыгранных сюжетов… Система — классическое васянство.