который (генератор) почти на 99% состоит из работы со строками.
перл или лисп, так, на секундочку, более пригоден для работы со строками.
Я не просил — они и не объясняли. Как бы, зачем, если это нужно мне, а не им?
Нужно мне — не просил. Хм… Логика от меня ускользает. Ладно.
P.S.
Очень красиво — обсуждать человека за его спиной, вырывая фразы из контекста и вкидывая их друзьям-дорогим. Зачот, это по-нашему, по-интернетовски!
Извиняю. (Надо на тебя посмотреть на ролеконе) Мои друзья сказали бы о твоих друзьях-программистах то же самое. Не вижу смысла мутить дискуссию с тобой о том, что такое форк.
Да-да, и где ты видишь веб-сервер для дайсометалки? И да, готов переписать с языка на язык. В теории.
(работает так, как и полагается работать на винде — непонятно, как оно работает, но вроде бы работает; я словил странную ошибку при запуске Qt, говорящую о том что что-то не установлено, несмотря на то что всё установлено).
А вот это вообще обходится установкой локального вебсервера (скажем, денвер), а если уж не хочется — то использованием SQLite, к которому даже есть JS-интерфейс :)
И зависеть от наличия интернета для меня — огромный минус.
А зачем? можно же и html-based application, то есть на JS. Это правда уже веселее, но все же — есть же к примеру tiddlywiki — вики, работающая без сервера.
Ну а локальная программа с веб-интерфейсом для меня вообще какое-то чудо-юдо из разряда «зачем?» mourningtail Html ты на любой системе откроешь браузером и там всё будет работать.
Если я правильно его понял, конечно.
Я полагаю регенерация «пляшет» от Узора Жизни (некоторые мудрецы называют его ДНК). Некоторые воздействия вносят искажения в Узор Жизни, нанося магические травмы. Подобные повреждения лечатся лишь могущественными заклятиями, приводящими узор жизни к идеальному для данного биологического вида (через принцип подобия (академическая магия), через жертву (темная магия, но самая простая) или через работу с архетипом (магия духа, самая сложная и самая… странная по итогам)), а потом уже восстанавливающая тело по Узору.
Ну а если друид слеп от рождения — никакое лечение ему не поможет.
А можно что-то более абстрактное в качестве мат. компонента или менее универсальное?
Камертон, сделанный из материала слоя, на который перемещаются (или через который перемещаются) — это кошерно (это я тебе как волшебник дракону говорю).
Камертон — маяк. Он создает колебания определенной частоты, зависящей от материала (то есть от слоя). При помощи этих колебаний меняется частота колебаний волшебного поля заклятия Врат, таким образом «наводя» целеуказатель заклятия на нужный слой.
И, да, еще какой-нибудь маткомпонент обязательно нужен! Свечи всякие, фимиам, масла душистые и кровища фэйри дракончика.
P.S. Никакой ИР, только очень вольная трактовка основных положений Теории Сил ;-)
P.P.S. Руки прочь от фэйри-дракончиков!
Игрок: Я хочу сотворить ритуал, чтобы с его помощью добиться Х.
ДМ: Окей. Не проблема. Для этого тебе нужен предмет Y и это займет Z дней.
А может быть:
ДМ: «Не проблема, тебе потребуется как минимум X предметов Y. и займет это Z дней. Ага, ты кинул 7-10… скажи, чего ты не учел в разработке ритуала и к чему это привело?
Тут должен быть комментарий, рассматривающий НРИ и игры в игры с точки зрения субъектов первого и второго рода с привлечением дуализма и теории identity. Все должно заканчивается радиопередачей.
Но я не осилю его написать, у меня нет такой хорошей травы.
Вспоминается история… после того, как наш партийный маг выучил свое первое заклинание, которое звучало «Редуктус ад»… все, абсолютно все сопартийцы при первых звуках «Редуктус..» бросались в стороны, врассыпную, залегали в канавы и прятались за деревья.
пока ты не потратил ресурс, ты не знаешь, чем именно он является).
С учетом моих игроков мне придется вводить термин «рассыпуха».
Извели персонажи 1 кусок ресурса, нашли нужную деталь, остатки свалили в кучу. Это рассыпуха. Из определенного количества рассыпухи собирается снова 1 кусок ресурса.
Да ладно?
перл или лисп, так, на секундочку, более пригоден для работы со строками.
Нужно мне — не просил. Хм… Логика от меня ускользает. Ладно.
P.S.
Очень красиво — обсуждать человека за его спиной, вырывая фразы из контекста и вкидывая их друзьям-дорогим. Зачот, это по-нашему, по-интернетовски!
Извиняю.(Надо на тебя посмотреть на ролеконе) Мои друзья сказали бы о твоих друзьях-программистах то же самое. Не вижу смысла мутить дискуссию с тобой о том, что такое форк.Да-да, и где ты видишь веб-сервер для дайсометалки? И да, готов переписать с языка на язык. В теории.
А вот это вообще обходится установкой локального вебсервера (скажем, денвер), а если уж не хочется — то использованием SQLite, к которому даже есть JS-интерфейс :)
Да, и даже Ролекон-север.
Совершенно правильно.
Да, тот самый. У меня в репозиториях должен быть npcGen — это я генерил 40 обыкновенных
эльфийскихшкольников.Каждый, кто пишет генератор — так не считает %)
Потому что архив
github.com/sullome/charfly/archive/master.zip
субмодули не содержит.
Щитаю, пайтон, ГТК, КуТэ и прочее — из пушки по кудяпликам.
P.S. О сколько таких генераторов уже написано %)
Ну а если друид слеп от рождения — никакое лечение ему не поможет.
По крайней мере в моем мире именно так :)
Камертон — маяк. Он создает колебания определенной частоты, зависящей от материала (то есть от слоя). При помощи этих колебаний меняется частота колебаний волшебного поля заклятия Врат, таким образом «наводя» целеуказатель заклятия на нужный слой.
И, да, еще какой-нибудь маткомпонент обязательно нужен! Свечи всякие, фимиам, масла душистые и кровища фэйри дракончика.
P.S. Никакой ИР, только очень вольная трактовка основных положений Теории Сил ;-)
P.P.S. Руки прочь от фэйри-дракончиков!
А может быть:
ДМ: «Не проблема, тебе потребуется как минимум X предметов Y. и займет это Z дней. Ага, ты кинул 7-10… скажи, чего ты не учел в разработке ритуала и к чему это привело?
Но я не осилю его написать, у меня нет такой хорошей травы.
Наш партийный маг не умел прицеливаться.
С учетом моих игроков мне придется вводить термин «рассыпуха».
Извели персонажи 1 кусок ресурса, нашли нужную деталь, остатки свалили в кучу. Это рассыпуха. Из определенного количества рассыпухи собирается снова 1 кусок ресурса.