Charfly: идеи для персонажей
Есть у меня один знакомый мастер, и даже программист. Начинающий. Линукс, свитер, с бородой не вышло.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.
Решил он проблему, написав простенький генератор персонажа. Взяв из интернета разные таблички.
И вот это всё обрастало, обрастало и наконец вроде как уже и довольно много накопилось.
Вот и решил этот мой знакомый, которого я знаю с лица да с изнанки, решил поделиться всё же всем этим с общественностью. Ну точнее, проект с самого начала на GitHub'е лежал в открытом репозитории, но кто ж его найдёт, верно?
Собственно, вот оно.
Написано всё это дело на Python, есть GUI на Gtk+, и GUI на Qt.
Поля «Национальность» и «Пол» влияют на генерируемое имя.
К единому нормальному переводу тоже пока ничего не приведено.
Протестировано работа на linux (работает без нареканий) и под Windows 7 (работает так, как и полагается работать на винде — непонятно, как оно работает, но вроде бы работает; я словил странную ошибку при запуске Qt, говорящую о том что что-то не установлено, несмотря на то что всё установлено).
За таблички выражаю благодарность Брайану Джеймсону и его книжке Gamemastering, а также корнику по Дневнику Авантюриста, откуда были частично взяты таблички отношений.
Буду рад почти что любой критике — прошу, воздержитесь от вопросов «Зачем ты это сделал?» и фраз «Ненужно».
Также очень буду рад различным советам от программистов — как по возможной более грамотной структуризации и оптимизации, так и по теме портирования на платформы, отличные от линукса.
Ну вот как-то так. Всем привет.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.
Решил он проблему, написав простенький генератор персонажа. Взяв из интернета разные таблички.
И вот это всё обрастало, обрастало и наконец вроде как уже и довольно много накопилось.
Вот и решил этот мой знакомый, которого я знаю с лица да с изнанки, решил поделиться всё же всем этим с общественностью. Ну точнее, проект с самого начала на GitHub'е лежал в открытом репозитории, но кто ж его найдёт, верно?
Собственно, вот оно.
Написано всё это дело на Python, есть GUI на Gtk+, и GUI на Qt.
Поля «Национальность» и «Пол» влияют на генерируемое имя.
К единому нормальному переводу тоже пока ничего не приведено.
Протестировано работа на linux (работает без нареканий) и под Windows 7 (работает так, как и полагается работать на винде — непонятно, как оно работает, но вроде бы работает; я словил странную ошибку при запуске Qt, говорящую о том что что-то не установлено, несмотря на то что всё установлено).
За таблички выражаю благодарность Брайану Джеймсону и его книжке Gamemastering, а также корнику по Дневнику Авантюриста, откуда были частично взяты таблички отношений.
Буду рад почти что любой критике — прошу, воздержитесь от вопросов «Зачем ты это сделал?» и фраз «Ненужно».
Также очень буду рад различным советам от программистов — как по возможной более грамотной структуризации и оптимизации, так и по теме портирования на платформы, отличные от линукса.
Ну вот как-то так. Всем привет.
41 комментарий
Воспользоваться им на машине с windows не представляется возможным. Качать и устанавливать пайтон тоже не очень хочется ради одного проекта.
Я потому и выложил сюда «как есть» — решил что стоит выложить хоть так уж, чем искать полгода нужные утилиты. Конечно, я ещё потыркаюсь в этом направлении.
ImportError: No module named 'rollingdice.fudge'
Сама папка rollingdice пуста :)
git pull
git submodule init
git submodule update
После всё на местах будет.
Вы предлагаете сообществу посмотреть/помочь и сами же не предоставляете материал нормально.
Вообще, спасибо за отзывы. Учусь, что уж.
Потому что архив
github.com/sullome/charfly/archive/master.zip
субмодули не содержит.
Спасибо за наблюдение.
То есть в этом виде оно не юзабельно?
Нужны пляски с бубном, чтобы запустить это поделие + >200 метров на QT?
Да, хтмл-страничка невыгодно отличается размером :)
Огромное спасибо, займусь добавлением.
Кстати, сейчас понял ещё что забыл сказать. Имена динамически подключаются, т.е. достаточно в определённом формате скинуть их в нужные папки…
Ещё раз спасибо, вспомнил, что ещё забыл сделать XD
Щитаю, пайтон, ГТК, КуТэ и прочее — из пушки по кудяпликам.
P.S. О сколько таких генераторов уже написано %)
Питон, ну… Для меня он чуть сильнее shell того же. Т.е. довольно простая штука. Пиши я на C — вот это было бы из пушки по воробушкам.
Gtk и Qt… Ну как бы основной скрипт вообще консольный, а других графических тулкитов я просто пока не знаю. Буду рад если расскажешь-покажешь что сейчас развивается и поддерживается ещё более-менее активно.
P.S. А что добавить думаешь? Вообще, не вижу смысла форкать, можешь же просто патч предложить. Или как там это делается. Мне как бы не влом добавить в проэкт что-то новое с указанием авторства. А плодить 500 разных генераторов думаю фигня. Знал бы сам о каких готовых — присоединился бы.
Да, тот самый. У меня в репозиториях должен быть npcGen — это я генерил 40 обыкновенных
эльфийскихшкольников.Каждый, кто пишет генератор — так не считает %)
Вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Интернет штука крайне нестабильная — к примеру, в тех же 12 комнатах у меня за пять минут было где-то три-четыре разрыва один раз. В другой раз вообще проблем не было. Так что всегда когда как. И зависеть от наличия интернета для меня — огромный минус. Потому и фильмы и музыку и программы — всё на флешку или винт, чтоб было локально и работало без интернета ☺
Ну а локальная программа с веб-интерфейсом для меня вообще какое-то чудо-юдо из разряда «зачем?»
> У меня в репозиториях должен быть npcGen — это я генерил 40 обыкновенных эльфийских школьников.
Спасибо, погляжу…
> Каждый, кто пишет генератор — так не считает %)
Вот ты и увидел человека, который так считает. Локального генератора, который удовлетворял бы моим требованиям, я пока не видел. Да и вообще я пока не видел локального генератора идей для персонажа. Пока что.
> Да, тот самый.
СПб, Ролекон Север? ☺
Если я правильно его понял, конечно.
Только вот обычно на винде PHP уже установлен.
В linux обычно и python стоит готовенький.
Да ладно?
Совершенно правильно.
А вот это вообще обходится установкой локального вебсервера (скажем, денвер), а если уж не хочется — то использованием SQLite, к которому даже есть JS-интерфейс :)
Да, и даже Ролекон-север.
Не удержался, друзьям-программистам показал.
Друзья-программисты не объяснили основ гитхаба и не смогли подобрать способ скомпилить exe?
На самом деле, на винде проще было взять MS VS C++ или C#, нарисовать формочки, кнопочки раскидать, списки привязать. Но это моё непрограммистское мнение.
Ты сейчас не пошутил, верно?
C# хуже Java — косит под неё, но работает только на винде, т.е. полностью сводя на ноль всю основу и преимущество Java — независимость от платформы.
C++ для написания, на секундочку, генератора идей для персонажа, который (генератор) почти на 99% состоит из работы со строками. В C++ это конечно сделать можно, но работа со строками в Python гораздо проще и прозрачнее. И это уже не пушкой по воробьям — это требушетом по кукушке (пока разложишь, пока зарядишь...)
перл или лисп, так, на секундочку, более пригоден для работы со строками.
Нужно мне — не просил. Хм… Логика от меня ускользает. Ладно.
P.S.
Очень красиво — обсуждать человека за его спиной, вырывая фразы из контекста и вкидывая их друзьям-дорогим. Зачот, это по-нашему, по-интернетовски!
Пойду-ка скину своим друзьям страничку.
Извиняю.(Надо на тебя посмотреть на ролеконе) Мои друзья сказали бы о твоих друзьях-программистах то же самое. Не вижу смысла мутить дискуссию с тобой о том, что такое форк.Да-да, и где ты видишь веб-сервер для дайсометалки? И да, готов переписать с языка на язык. В теории.
А так вообще — с удовольствием пообщаюсь, если только не будешь переносить споры о программировании на меня.
Уже не меняются люди.
Я, конечно, не
змееустсильна в Извилистом Пути Питонаспец…Получается, можно получить такое гордое японское имя как Нюня? Или там Бугага? Фуфуфу?
Но эта часть кода в данный момент вообще генератором не используется — не нужно, да и написано ЭТО было довольно давно и не особо адекватно XD
P.S. А зачем скриншотить код? Это же текст, его можно прямо текстом и вставить в сообщение, даже тэг для этого есть соответствующий, удобнее же.
ПС. Просто больше люблю код с цветовой подсветкой;)
Честно говоря, единственное, чем пока твой проект полезен — это этой папкой:
github.com/sullome/charfly/tree/master/data/jang
Я вроде ещё в самом начале топика написал, зачем оно мне ☺