«Не форсить легендарные хартбрейкеры, глубоко альтернативные НРИ и гениальные хоумбрю магические системы отечественного производства, пока сообщество в значительном составе (2/3) вас настоятельно не попросит это сделать.»
Пока что у нас площадка для свободного общения и свободного выражения мыслей. Когда сообщество изберет тебя для выработки такого кодекса и обяжет всех этот кодекс соблюдать — тогда флаг вам в руки :)
«Довольны ли вы поведением Арриса на Имаджинарии: Да/Нет?»
Ты меня совсем за идиота держишь?
Это будет явная провокация и то, что вы там называете у себя аттеншенворинг.
В этот топик придут минусануть все те, кого вы позовете в скайпочатике словами «Аррис создал новый топик», явным образом создавая отрицательную рекламу. Нет, Фир, создай такой топик сам. Ты можешь, я в тебя верю.
А, теперь понимаю. Не представляю, как этого можно добиться не используя «магию-хочу» или «сильным колдунством скручиваю энергопотоки узлом, являя восхищенным наблюдателям эффект».
В общем неформализуемо напрочь и сильно смахивает по трешовости на «огненный факультет» (упоминаемый Дюшей в каком-то посте)
«расскажите мне, на чем мы остановились в прошлый раз».
Кстати, комментарий к этому.
Пару раз, не использовуя такой подход, я сталкивался с ситуацией, когда в середине сессии я действую на основе одного блока информации, а игроки — на основе другого, меньшего… и они помнят меньше.
Я помню что они договаривались со сталкерами о рейде и дележе добычи, а они не помнят. И вот сталкеры их ждут у затона, а они уже сами в рейд ушли, сталкеры их догоняют и задают неудобные вопросы, дело уж до перестрелки дошло. И вот мы начинаем вспоминать вместе и игроки кажется начинают вспоминать, что что-то такое было, но они забыли.
Яркий пример:
В одной из игр через аську ведем подробные логи (практически вырезаю сами логи и чуть-чуть форматирую). На одной из сессий сталкер пообещал напарнице поделить награду пополам. В конце сессии у него случился OOC (out of character), причины неважны.
На следующей сессии он попросил отката до определенной точки. Откат он получил, переиграли кусок, я поправил логи.
Еще через сессию у него случается дикая истерика — «я не могу отдать ей половину награды, я не мог такого обещать!111». Я удивленно ему говорю, что он и не обещал (мы этот момент в числе еще нескольких и переиграли). Он упорствует, что обещал, но не мог, поэтому мастер не понимает мира и персонажа, творит полную херню и портит игру.
Я интересуюсь — а он вообще помнит, что было на прошлой сессии? Лог сессии то он читал? Он отвечает что «просмотрел». Заставляю его (потому что все таки мне интереснее играть, а не сраться) прочитать лог за предыдущую сессию внимательно и подробно — мол, если он в нем найдет свое обещание — я ему выдам личный космический корабль и миллион кредитов.
ВНЕЗАПНО: оказывается, что новый файл с сессией у меня он принял, но куда-то положил, читать сразу не стал, потом потерял или стёр, в общем он найти его не может, а перед сессией логи он не читал, а пробежал глазами последние несколько реплик.
*facepalm*
Ну мои эмоции вы можете представить, ага?
P.S. Случай выглядит утрированным, но он совершенно реален.
Не, музыкальный опенинг к Фриленсеру никак не связан с событиями в мире — ни сюжетно, ни по картинкам. Хотя если воспринимать английское сопровождение не как слова, а как мелодию…
Свечи, ароматы… Хм, а это идея :) Запах машинного масла, сгоревшего пороха и озона…
Да, это дает некую «камерность» (салонность) обстановке и процессу. Жирный «лайк»
всегда начинал сессию с того, что сам рассказывал, что было, но в общих чертах.
Ну… начало сессии у меня просто вылетает из головы :)
То есть вроде бы я часто начинаю сессию словами «насколько я помню, вы… », но мысли у меня уже о другом — я уже помню в общих чертах, что они делали, что собирались делать, какие я предполагал действия НИПов и окружения и какие у меня появились задумки о случайных и неслучайных событиях далее.
И сессию заканчивал, подводя итоги того, что приключенцы сделали.…
Да, этому совету я стараюсь следовать, но частенько забываю. Но я работаю над этим :)
несмотря на то, что играли в кабаке.
Я склонен полагать, что благодаря этому. Внешняя атмосфера раздрая и праздности как бы способствует подобной фиксации. По крайней мере для меня способствовало бы ;)
чем остальные системы импровизационной магии. И она система импровизационной магии,
А ведь в нашей тусовке была еще и система действительно импровизационной магии :)
Просто я в ней не специалист.
Если в двух словах — волшебник берет какой-то процесс, бормочет «волшебные» слова (которые сам придумывает в этот момент), вкладывает душу в заклинание (ману) и старается своей колдовской силой на течение процесса воздействовать. Это называется research.
Если вдруг ресёрч удался (игрок описал правильно, работал с процессом, а не с явлениями, хватило маны и на кубиках все выпало правильно (хотя позже множество случайных бросков мы упростили на основе статистики бросков до «затрат времени на ресерч»)) — персонаж получает новое заклинание, которое после тренировки сможет использовать вне зависимости от условий ресерча.
К примеру, колдун кидает кусок льда в кипяток и ресерчит спелл, позволяющий ускорить процесс таяния льда в горячей воде. Бинго, удалось.
Теперь колдун может при помощи колдунства заставить растаять льдину и в ледяной воде.
Пока что у нас площадка для свободного общения и свободного выражения мыслей. Когда сообщество изберет тебя для выработки такого кодекса и обяжет всех этот кодекс соблюдать — тогда флаг вам в руки :)
Чем ты мне ответил? Демагогией и страницами пространных рассуждений. А мог бы ответить «нет, иди нахуй» или «ок, постараюсь».
К чему демагогия? Тебе заняться нечем? Иди лучше к игре готовься по индексу.
Это будет явная провокация и то, что вы там называете у себя аттеншенворинг.
В этот топик придут минусануть все те, кого вы позовете в скайпочатике словами «Аррис создал новый топик», явным образом создавая отрицательную рекламу. Нет, Фир, создай такой топик сам. Ты можешь, я в тебя верю.
Имажинария уже…
Ну так приведи, ёпт!
Пока треплешься только.
Будем стараться.
Спасибо за пинок.
В общем неформализуемо напрочь и сильно смахивает по трешовости на «огненный факультет» (упоминаемый Дюшей в каком-то посте)
Одна из заповедей имки: не можешь ответить конструктивно — минусани.
Были и те, кто заинтересовались системой и написали в личку.
Пару раз, не использовуя такой подход, я сталкивался с ситуацией, когда в середине сессии я действую на основе одного блока информации, а игроки — на основе другого, меньшего… и они помнят меньше.
Я помню что они договаривались со сталкерами о рейде и дележе добычи, а они не помнят. И вот сталкеры их ждут у затона, а они уже сами в рейд ушли, сталкеры их догоняют и задают неудобные вопросы, дело уж до перестрелки дошло. И вот мы начинаем вспоминать вместе и игроки кажется начинают вспоминать, что что-то такое было, но они забыли.
Яркий пример:
В одной из игр через аську ведем подробные логи (практически вырезаю сами логи и чуть-чуть форматирую). На одной из сессий сталкер пообещал напарнице поделить награду пополам. В конце сессии у него случился OOC (out of character), причины неважны.
На следующей сессии он попросил отката до определенной точки. Откат он получил, переиграли кусок, я поправил логи.
Еще через сессию у него случается дикая истерика — «я не могу отдать ей половину награды, я не мог такого обещать!111». Я удивленно ему говорю, что он и не обещал (мы этот момент в числе еще нескольких и переиграли). Он упорствует, что обещал, но не мог, поэтому мастер не понимает мира и персонажа, творит полную херню и портит игру.
Я интересуюсь — а он вообще помнит, что было на прошлой сессии? Лог сессии то он читал? Он отвечает что «просмотрел». Заставляю его (потому что все таки мне интереснее играть, а не сраться) прочитать лог за предыдущую сессию внимательно и подробно — мол, если он в нем найдет свое обещание — я ему выдам личный космический корабль и миллион кредитов.
ВНЕЗАПНО: оказывается, что новый файл с сессией у меня он принял, но куда-то положил, читать сразу не стал, потом потерял или стёр, в общем он найти его не может, а перед сессией логи он не читал, а пробежал глазами последние несколько реплик.
*facepalm*
Ну мои эмоции вы можете представить, ага?
P.S. Случай выглядит утрированным, но он совершенно реален.
Свечи, ароматы… Хм, а это идея :) Запах машинного масла, сгоревшего пороха и озона…
Как я понимаю, это настройка на игру ментальная, интеллектуальная, а не эмоциональная?
У меня, как правило, проблемы с музой.
Ну… начало сессии у меня просто вылетает из головы :)
То есть вроде бы я часто начинаю сессию словами «насколько я помню, вы… », но мысли у меня уже о другом — я уже помню в общих чертах, что они делали, что собирались делать, какие я предполагал действия НИПов и окружения и какие у меня появились задумки о случайных и неслучайных событиях далее.
Да, этому совету я стараюсь следовать, но частенько забываю. Но я работаю над этим :)
Я склонен полагать, что благодаря этому. Внешняя атмосфера раздрая и праздности как бы способствует подобной фиксации. По крайней мере для меня способствовало бы ;)
Пф. Системы конечных заклинаний не обладают преимуществом перед всеми остальными системами сами по себе.
Единственное их «преимущество» — они просты и прекрасно подходят для колдунов в стиле «кнопку нажал — спина вспотела»
Просто я в ней не специалист.
Если в двух словах — волшебник берет какой-то процесс, бормочет «волшебные» слова (которые сам придумывает в этот момент), вкладывает душу в заклинание (ману) и старается своей колдовской силой на течение процесса воздействовать. Это называется research.
Если вдруг ресёрч удался (игрок описал правильно, работал с процессом, а не с явлениями, хватило маны и на кубиках все выпало правильно (хотя позже множество случайных бросков мы упростили на основе статистики бросков до «затрат времени на ресерч»)) — персонаж получает новое заклинание, которое после тренировки сможет использовать вне зависимости от условий ресерча.
К примеру, колдун кидает кусок льда в кипяток и ресерчит спелл, позволяющий ускорить процесс таяния льда в горячей воде. Бинго, удалось.
Теперь колдун может при помощи колдунства заставить растаять льдину и в ледяной воде.
Как-то так оно работало, насколько я помню.
Покажи мне буржуинский конструктор заклинаний, имеющий тот же (хотя бы) функционал и ту же наглядность.
Или может быть ты из тех, кто пишет «пора валить из этой сраной рашки»?