До того, как Аррис появился и стал часто предлагать ИР, всюду предлагали *W. Можно сказать, что это прогресс, потому что мы продвигаем отечественные разработки :)
Спасибо, Фланнан :)
ИР действительно полностью отечественная разработка, несмотря на то, что идея (хотя они все придуманы до нас и началось это еще со времен Древней Греции) конструктора магии из атомарных элементов базируется на Ле Гуин.
Да, видимо топикстартер вспоминает те безблагодатные дни, когда тесный кружок илиты мог зобанеть неугодных ему нубов и новечков простым движением мышки — пошли нах из нашей илитной тусовки со своими идеями — мы, только мы играем в ролиевые игрища, а вы, школие и выморозь недостойны следы наши целовать на песке времени!
Идеи с кармой «отлично» (я бы поспорил, но уж точно лучше, чем на имке) работают на ресурсе типа хабра с его многотысячной аудиторией и разными, порой диаметрально противоположными мнениями. И нихуя не работают в уютненькой тусовочке, где каждый оглядывается на сотоварищей и плюсует/минусуют за компанию — «ах-ах, как же так, как я могу пойти против всех и не заминусовать этот спорный комментарий?».
И да, илитарность исключает терпимость к иному мнению.
Вообще же работает достаточно универстальный метод: «расскажите мне, на чем мы остановились в прошлый раз». Как правило, я помню прекрасно, на чем мы остановились, но во-первых проверяю себя (помню ли я правильно), а во-вторых проверяю игроков — помнят ли правильно они.
+ музыка: я поднимал эту тему, правда последние пару-тройку лет этот трейлер уже не работает (или я просто перестал водить героическую космооперу, сдвинувшись в сторону тактического планирования...)
У нас это треп на околовнутриигровые темы, обсуждение планов, общетеоретический треп на тему каких-то внутримировых вопросов…
Примерно половина сессий начинается со звонка друга с предложением попить пива на Московской. После обсуждения (одностороннего, я только слушаю) бухлобуса и новых форсунок человек переключается на новую тему и заявляет: «Так, нам пора обсудить тех медиков, которые Джонатан нашел на Фомальгауте, и вообще что ты до меня докопался со своими минивэнами, о слушай, щас тему расскажу»… вот тему надо перебить, иначе опять будет разговор на полчаса о бухлобусе… В итоге игрок переключается со своей любимой буханки на игру и 3-4 часа все в порядке, пока у него не начинается хмельной кураж (а ччо, в натуре, шо я, не десантник штоле, файрбоолл ему в харю, нах!)… И тогда я или заканчиваю сессию в принудительном порядке, или высказываю свое недовольство в категорической форме (я то при этом практически трезвый, ну что такое 0.5 пива для 80-и килограммового парня за 4 часа?) — от чего игрок берет себя в руки.
Да, к сожалению наши сессии очень часто совмещены с вводом в организм веществ™ (производных C2H5OH) — хоть я и не исповедую «Beer & Pretzels» style, ввести сухой закон не удается. Хотя следует отметить, что некоторые игроки (их я люблю больше) способны контролировать себя лучше других :)
Другого игрока на сессию и настраивать не надо — он рассказывал, что записи сессий слушал на работе в поле — как аудиокнигу :)
Вообще же работает достаточно универстальный метод: «расскажите мне, на чем мы остановились в прошлый раз». Как правило, я помню прекрасно, на чем мы остановились, но во-первых проверяю себя (помню ли я правильно), а во-вторых проверяю игроков — помнят ли правильно они.
Иногда в таком случае приходится делать большие глаза и спрашивать: «А со сталкерами вы разве уже не обсудили план рейда?». У игроков озарение — «Да, блин, точно, обсудили!» :)
Иногда и я обнаруживаю, что что-то забыл.
но оба раза тебя поперли из чатика по одной и той же причине — ты там всех достал.
Первый раз я ушел сам :D
Впрочем, у вас могло сложиться другое впечатление. И должно было сложиться. Но мне плевать, честно.
Использование ASCII-смайликов вместо картинок здесь отнюдь не норма, а исключение.
Ну ты же смеешь настойчиво просить требовать, чтобы я от… лся от сообщества с рекламой своей магической системы. Почему я не имею права тебя попросить, о сильномогучий вебархимаг?
какого рода достижение или вклад в атмосферу сообщества ты совершил, с момента своего появления на имаджинарии,
^_~
Что-то да совершил. Не тебе судить. А что сделал ты?
«Проблема» еще и в том, что ко мне в мейлер приходит это не с картинкой (и слава Источнику!), а вот так:
<code>
Return-path: <>
Authentication-Results: ...; spf=none () smtp.mailfrom=webmaster@imaginaria.ru
smtp.helo=imaginaria.ru
Received-SPF: none
Received: from [31.31.192.102] (port=53217 helo=imaginaria.ru)
by .... with esmtp (envelope-from <webmaster@imaginaria.ru>)
id 1XLZoW-00070s-0p
for ....; Sun, 24 Aug 2014 19:34:40 +0400
X-Mru-BL: 0:0:1123
X-Mru-PTR: imaginaria.ru
X-Mru-NR: 1
X-Mru-OF: Linux (Ethernet or modem)
X-Mru-RC: RU
Received: from apache by imaginaria.ru with local (Exim 4.72)
(envelope-from <webmaster@imaginaria.ru>)
id 1XLZoV-0006S4-Rq
for ....; Sun, 24 Aug 2014 19:34:39 +0400
To: Arris <....>
Subject: =?UTF-8?B?0JLQsNC8INC+0YLQstC10YLQuNC70Lgg0L3QsCDQstCw0Ygg0LrQvtC80Lw=?=
=?UTF-8?B?0LXQvdGC0LDRgNC40Lk=?=
X-PHP-Originating-Script: 0:class.phpmailer.php
Date: Sun, 24 Aug 2014 19:34:39 +0400
From: =?UTF-8?B?0KHQvtC+0LHRidC10L3QuNC1INGBINCY0LzQsNC20LjQvdCw0YDQuNC4?=
<noreply@imaginaria.ru>
Message-ID: <b103f4f7478ea60237b99f3c440a7b51@imaginaria.ru>
X-Priority: 3
X-Mailer: PHPMailer 5.2.1 (http://code.google.com/a/apache-extras.org/p/phpmailer/)
MIME-Version: 1.0
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-Type: text/html; charset="UTF-8"
X-Spam: Not detected
X-DMARC-Policy: no
X-Mras: Ok
X-Mru-AVCheck: false
X-Mru-Authenticated-Sender: webmaster@imaginaria.ru
Пользователь Dekk ответил на ваш комментарий в топике «Ролекон 2014: Позитивная мотивация и рациональное мышление (18+)», прочитать его можно перейдя по этой ссылке
Текст сообщения:
Прочитать ассоцитивные ряды, стоящие за картинкой, способны те, кто «в теме». Для остальных оно так и остается бессмысленным набором пикселей.
[]
С уважением, администрация сайта Имажинария
</code>
Прочитать ассоцитивные ряды, стоящие за картинкой, способны те, кто «в теме». Для остальных оно так и остается бессмысленным набором пикселей.
Представь себе что я начну постить вместо высказываний картинки, вызывающие у меня определенные конкретные ассоциации, нихрена непонятные вам.
Но — нет, цель общения — установление взаимопонимания (хотя пока выходит взаимоНЕпонимание). Попытки достичь обратного — затроллить собеседника, зафлудить, запутать — контрпродуктивны. %уйней короче не страдайте, а?
ИР действительно полностью отечественная разработка, несмотря на то, что идея (хотя они все придуманы до нас и началось это еще со времен Древней Греции) конструктора магии из атомарных элементов базируется на Ле Гуин.
Идеи с кармой «отлично» (я бы поспорил, но уж точно лучше, чем на имке) работают на ресурсе типа хабра с его многотысячной аудиторией и разными, порой диаметрально противоположными мнениями. И нихуя не работают в уютненькой тусовочке, где каждый оглядывается на сотоварищей и плюсует/минусуют за компанию — «ах-ах, как же так, как я могу пойти против всех и не заминусовать этот спорный комментарий?».
И да, илитарность исключает терпимость к иному мнению.
Истинная речь — один из элементов сеттинга.
Играть в истинную речь это примерно то же самое, что играть в арифметику.
И кельтохалфлинги!
+ музыка: я поднимал эту тему, правда последние пару-тройку лет этот трейлер уже не работает (или я просто перестал водить героическую космооперу, сдвинувшись в сторону тактического планирования...)
Примерно половина сессий начинается со звонка друга с предложением попить пива на Московской. После обсуждения (одностороннего, я только слушаю) бухлобуса и новых форсунок человек переключается на новую тему и заявляет: «Так, нам пора обсудить тех медиков, которые Джонатан нашел на Фомальгауте, и вообще что ты до меня докопался со своими минивэнами, о слушай, щас тему расскажу»… вот тему надо перебить, иначе опять будет разговор на полчаса о бухлобусе… В итоге игрок переключается со своей любимой буханки на игру и 3-4 часа все в порядке, пока у него не начинается хмельной кураж (а ччо, в натуре, шо я, не десантник штоле, файрбоолл ему в харю, нах!)… И тогда я или заканчиваю сессию в принудительном порядке, или высказываю свое недовольство в категорической форме (я то при этом практически трезвый, ну что такое 0.5 пива для 80-и килограммового парня за 4 часа?) — от чего игрок берет себя в руки.
Да, к сожалению наши сессии очень часто совмещены с вводом в организм веществ™ (производных C2H5OH) — хоть я и не исповедую «Beer & Pretzels» style, ввести сухой закон не удается. Хотя следует отметить, что некоторые игроки (их я люблю больше) способны контролировать себя лучше других :)
Другого игрока на сессию и настраивать не надо — он рассказывал, что записи сессий слушал на работе в поле — как аудиокнигу :)
Вообще же работает достаточно универстальный метод: «расскажите мне, на чем мы остановились в прошлый раз». Как правило, я помню прекрасно, на чем мы остановились, но во-первых проверяю себя (помню ли я правильно), а во-вторых проверяю игроков — помнят ли правильно они.
Иногда в таком случае приходится делать большие глаза и спрашивать: «А со сталкерами вы разве уже не обсудили план рейда?». У игроков озарение — «Да, блин, точно, обсудили!» :)
Иногда и я обнаруживаю, что что-то забыл.
Ну вот как-то так.
Спрошу еще раз: с чего ты взял, что ты вправе спрашивать меня, что я совершил для сообщества?
Что ты сделал для сообщества, раз поднимаешь такой вопрос? Или ты выбран рупором «недовольной» общественности?
Впрочем, у вас могло сложиться другое впечатление. И должно было сложиться. Но мне плевать, честно.
Ну ты же смеешь настойчиво
проситьтребовать, чтобы я от… лся от сообщества с рекламой своей магической системы. Почему я не имею права тебя попросить, о сильномогучий вебархимаг?^_~
Что-то да совершил. Не тебе судить. А что сделал ты?
Весь твой гениальный ответ уместился в
Намёк понятен?
Пожалуйста, используй впредь ASCII-смайлики.
Представь себе что я начну постить вместо высказываний картинки, вызывающие у меня определенные конкретные ассоциации, нихрена непонятные вам.
Но — нет, цель общения — установление взаимопонимания (хотя пока выходит взаимоНЕпонимание). Попытки достичь обратного — затроллить собеседника, зафлудить, запутать — контрпродуктивны. %уйней короче не страдайте, а?
*Аррис улям*
«Срыв покровов» наглядно это показал.