Возможно, у вас просто были сильно разные представления о жизни или жанре игры.
О жанре игры у них вообще никаких представлений не было, они первый раз за стол сели.
Мастер перед ними «развернул» с десяток ситуаций, чтобы «протестировать» их и понять, чего они от игры хотят, как они поступают в тех или иных ситуациях, причем ситуациях примитивнейших, бытовых буквально.
Чуть ли не дорогу спросить на улице до храма, убедить стражников, что они не должны платить налог на воротах (так как являются духовными лицами) и заказать еду в таверне :) Я не помню уже подробности, помню только непрерывное желание сидеть с фейспалмом. :)
Ну и да, мы получили какое-то представление о том, какое у них представление о жизни :)
Понятно, что со взрослыми такое тестирование напрямую не нужно и даже часто вредно, выводы делаются на основе внеигрового общения (ваш, кэп ;) ).
Хмм… на этот случай даже троп на твтропах был, я помню :)
Наверняка :) Я решил, что темнее всего в тени от свечи :)
Есть одно важное исключение из правила, называемое моими игроками «мастерской йобой» — сильный и важный для сюжета/сеттинга персонаж на заметно БОЛЬШЕЕ количество очков, чем персонажи игроков.
Правда я против навязывания характера моему персонажу мастером вцелом, в свободной игре, но могу попытаться отыграть определенный характер при прегене (хотя прегены я не люблю).
P.S. Flannan дело говорит, но немного не о том :) Характер — это то, что отличает шаблонного трактирщика, которого никто не запомнит от трактирщика, про язвительность и едкий юмор легенды ходят по всему Правобережью :)
А игрокам вполне хватит осознания того, что их ошибки были настолько велики, что без Deus ex machina ситуацию было не выправить.
Это если игроки умные. А если нет? :)
Мне однажды довелось водиться в компании из 3 десятиклассниц.
Девочки узнали, что есть такая крутая игра «денжен», от моего коллеги по школе узнали. И насели она него — «а покажите нам, господин учитель, что это такое».
Ну а меня для «подстраховки» к ним в группу подселили.
На протяжении полутора часов я непрерывно делал бы фейспалм, если бы знал тогда этот жест. :)
Девочки показали тотальное непонимание жизни, неумение делать выводы из описаний и просчитывать последствия своих поступков.
Deus ex machin'ой выступал я :) Пару раз. Они были, емнип, юные жрицы какого-то там святого монастыря, боровшегося с некромантами… чуть ли не хайлвеле саппортерши-жрицы для инквизиторов… А я был тем самым некромантом, которого они должны были ловить.
Вопрос контроля мастера над игровым пространством весьма неоднозначный, провокационный и копий на этом попроще сломано over9000.
Запад есть запад, восток есть восток — всегда будут диаметрально противоположные мнения, демагогия, холивары, подтасовки фактов и переходы на личности.
P.S. Последний раз вроде бы решили свалить решение вопроса на коммуникативное соглашение в подразделе «апчом игра»
Мастер перед ними «развернул» с десяток ситуаций, чтобы «протестировать» их и понять, чего они от игры хотят, как они поступают в тех или иных ситуациях, причем ситуациях примитивнейших, бытовых буквально.
Чуть ли не дорогу спросить на улице до храма, убедить стражников, что они не должны платить налог на воротах (так как являются духовными лицами) и заказать еду в таверне :) Я не помню уже подробности, помню только непрерывное желание сидеть с фейспалмом. :)
Ну и да, мы получили какое-то представление о том, какое у них представление о жизни :)
Понятно, что со взрослыми такое тестирование напрямую не нужно и даже часто вредно, выводы делаются на основе внеигрового общения (ваш, кэп ;) ).
Наверняка :) Я решил, что темнее всего в тени от свечи :)
Нечестный ход. Мартисьюшный.
Правда я против навязывания характера моему персонажу мастером вцелом, в свободной игре, но могу попытаться отыграть определенный характер при прегене (хотя прегены я не люблю).
P.S. Flannan дело говорит, но немного не о том :) Характер — это то, что отличает шаблонного трактирщика, которого никто не запомнит от трактирщика, про язвительность и едкий юмор легенды ходят по всему Правобережью :)
P.S. Под шумок ну убедите уже Коммуниздия шаблоны подправить! *facepalm*
P.S. нет, ты конечно можешь заявить «Я поборник хаоса», но тогда тебе придется и в реальной жизни этому принципу следовать :)
Это если игроки умные. А если нет? :)
Мне однажды довелось водиться в компании из 3 десятиклассниц.
Девочки узнали, что есть такая крутая игра «денжен», от моего коллеги по школе узнали. И насели она него — «а покажите нам, господин учитель, что это такое».
Ну а меня для «подстраховки» к ним в группу подселили.
На протяжении полутора часов я непрерывно делал бы фейспалм, если бы знал тогда этот жест. :)
Девочки показали тотальное непонимание жизни, неумение делать выводы из описаний и просчитывать последствия своих поступков.
Deus ex machin'ой выступал я :) Пару раз. Они были, емнип, юные жрицы какого-то там святого монастыря, боровшегося с некромантами… чуть ли не хайлвеле саппортерши-жрицы для инквизиторов… А я был тем самым некромантом, которого они должны были ловить.
Вопрос контроля мастера над игровым пространством весьма неоднозначный, провокационный и копий на этом попроще сломано over9000.
Запад есть запад, восток есть восток — всегда будут диаметрально противоположные мнения, демагогия, холивары, подтасовки фактов и переходы на личности.
P.S. Последний раз вроде бы решили свалить решение вопроса на коммуникативное соглашение в подразделе «апчом игра»
Пространство игры — общее.
Ну либо у вас какие-то неправильные игры, которые уже не игры, а «мультики», если ты не даешь игрокам никакой возможности к со-творчеству.
Вот скажи, а где твой пьяница-файтер, крестьянский сын, выучился со щитом и копьем обращаться?
Это ж не хворостину из ограды вынуть и скотину по хребту побивать…
Тем более что чем таким отличается Claymore от всего остального?
Или… каждый?
Хвосты в биографии — потенциальные якоря для квестов. А то и кинетические. Родители тоже. Такой ценный пласт упускаете!