0.00
1 читатель, 8 публикаций

Системы для стелза.

Мы тут с товарищами решили поиграть Метал Гир. Очень уж хорошее начало для кампейна («Ты заснул на посту, и вот теперь летишь прицепленный к воздушному шару»).

В связи с чем вопрос — а есть ли системы, в которых можно играть стелз «из коробки», не придумывая дополнительные правила и таблицы? (ясно, что я не про «нарративно-ориентированные» системы).

Пока что самое полное и играбельное описание стелза я встречал в D&D 4e, но вполне мог что-то упустить.
Читать дальше →

Что крутого в Edge of the Empire

Начали играть в Edge of the Empire. Подробный обзор писать считаю бессмысленным, он уже есть тут. Но вкратце перечислить, что понравилось — хочу:

  • В саму механику основного броска заложен подход «Да, но...».
  • Космические битвы сделаны на той же механике, что и обычные.
  • Нет необходимости подделывать броски — TPK не означает конца партии. Напали на Хатта без подготовки — следующим модулем играем побег из гладиаторов.
  • Автобалансировка механики «удачи».
  • Отсутствие

Читать дальше →

Everyone is John, перевод.

Выяснил, что не все знают эпичную игру «Каждый — Джон» и сделал перевод.
/дискас.
Update: С утра обнаружил, что разметка поехала, переразмечать лень, прикрепил pdf-ку.

[Originally located on the web at http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/john/ and archived here for posterity.]

Каждый — Джон.

Соревновательная ролевая игра для трех или более игроков.

“Каждый — Джон” — юмористическая, соревновательная ролевая игра, про игру различными личностями Джона,
Читать дальше →

О херне.

По большому счету, главная ответственность мастера — что бы не получилась херня.

На этом собственно можно и заканчивать, но все-таки не твиттер, поэтому немного раскрою тезис.
Херня — это когда игроки встают из-за стола с вопросом «а что это за херня была»? Или когда игрока через месяц спрашивают, во что играли, а тот чешет в затылке: «Не помню, в херню какую-то».

Теперь к грустному: рецепта, как сделать так, что бы не получилась херня — нет. Есть гайдлайны. (типа, не устраивайте TPK на
Читать дальше →

Убивать ли персонажей?

В комментах топика про метагейм поднят важный вопрос:

Мастер видит, что игроки то ли от тупости, то ли от смелости накликали на свою голову TPK (total party kill). Что делать?

Если TPK допустить — это черевато обидами, обвинениями мастера в ригидности и фрустрацией от недоигранного персонажа. Два TPK — практически гаранитированный развал группы, или, как минимум, смена мастера.

Но если игроков спасать — они «оборзеют», поймут, что их всегда вытащат, перестанут ощущать свою субъектность.
Читать дальше →

Сеттинг для Инквизиции.

Раз уж все равно писать раздаточные материалы — закину сюда, что бы не потерялось.

Главная мысль — мир, который остается в Империуме только потому, что разные группы еретиков и сецессионистов служат противовесом друг-другу

Итак, Prosperity XIII, Рыцарский мир.
Население — 80,000,000
Столица, единственный космопорт и улей — Улей «Спасение», население 30,000,000
Производство: Полное производство Рыцарских Титанов.
Экспорт: Адамантиум, Прометиум, Рыцарские Титаны.
Импорт: Все остальное,
Читать дальше →

Разные POV-партии. Кто пробовал?

Есть идея, что по-настоящему большие события (например, войны, революции, вторжения инопланетян, экстерминатус и освоение фронтира) слишком большие, что бы их можно было рассмотреть с одной точки зрения. Хочу попробовать создать несколько POV-партий, которыми будут играть одни и те же игроки в одни и те же события. Кто-нибудь копал эту тему? Есть советы или что
Читать дальше →

На четвертый день индеец зоркий глаз заметил..

На втором десятке лет мастерения я понял, как отобрать у игроков что-то дисбалансное и никого не обидеть. Нужно просто дать им возможность пожертвовать этим ради «высшего блага», что бы они под высшим благом не понимали.

PS. Извините за твиттер-стиль, мысль только пришла, должен был поделиться.

Upd:

Идея родилась только что, поэтому еще не применял. Умозрительный пример — персонаж из Dark Heresy перебрал toughness и стал гораздо защищенней всей партии. Значит, игроки могут встретить
Читать дальше →