+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
С моей точки зрения, в GURPS нет магической подсистемы, достойной такой крутой системы, как GURPS.
Давай оцифруем СССМ :)

У крестьянина должна быть корова. Где ты видела крестьян без коровы?
В средневековой европе? :) Корова — это не агрегат, на который нажал кнопку, а она тебе дала молоко. Корову надо кормить, поить, содержать.
  • avatar Arris
  • 0
Есть мнение, что есть разница — колешь, рубишь или крушишь :)
  • avatar Arris
  • 0
Не очень-то уверенно он несёт этот фуллплейт.
Фишка в том, что 40 кг в рюкзаке и 40 кг распределенные по телу чувствуются (воспринимаются организмом) совершенно по разному.

Если в первом случае нагрузка ложится на довольно узкую группу суставов и мышц, то во втором нагрузка более равномерно распределена по телу.

Что конечно не отменяет ограниченную подвижность этого самого фуллплейта на тушке.
  • avatar Arris
  • 0
А как же бафы? :) Ну и опять же — есть conjuration, а есть суммонинг. :)
  • avatar Arris
  • 2
1.1) Если мастер хочет играть по продвинутым правилам — он говорит что мы играем по продвинутым правилам. А для тех, кому «лень» смотреть правила — дверь находится вон там.
А как же тезис, что никто никому ничего не обязан?
  • avatar Arris
  • 0
test
  • avatar Arris
  • 0
Чит какой-то. Нереальный чит.

А сколько стоит перк, по которому мне не смогут отрубить голову? :)
  • avatar Arris
  • 0
Ой не надо про гурпс… Ну почему все скатывается в гурпс? :(

А ччерт, это изначально был тред про гурпс.
  • avatar Arris
  • 0
Меня интересует, как бы ты это ограничивал.
  • avatar Arris
  • 0
По поводу ограничений на точку там тоже стена текста с условиями. Например, в точку посреди пустыни, где глазу не за что зацепиться — шагнуть не выйдет — кинет в произвольную точку из множества подходящих по заданным параметрам. А вот если там оазис с приметной пальмой… то все проще. Прыгнуть в произвольную пустую точку космоса — нереально (это кстати даже с использованием гипердрайва нереально, квантовая пена образуется вокруг гравитационных возмущений), а вот на астероид, летящий посреди миллионов мегаметров пустоты — легко.
  • avatar Arris
  • 0
Ну как я тебе опишу кратко и нормально то, флафф чего занимает 2 тома? :)

В терминах моей Федерации: мгновенная телепортация в произвольную, но хорошо знакомую точку, используя функции ядра. Для применения техники нужно быть сильным эмпатом.

Но это все какие-то дурные описания :(
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 1
Арс Магика — не панацея! Панацея — СССМ :p

ЗЫ: играл я по этой вашей арсмагике, честно, не впечатлен.
  • avatar Arris
  • 0
(ака Flash Step ака десятки других названий). Если вы не смотрите аниме — это настолько быстрый прыжок, что прыгающего видно только в начале и в конце прыжка (иногда — одновременно).
Полагаю, Первый шаг реализовать в гурпсе нереально совсем? :)
  • avatar Arris
  • 0
лавный её недостаток — это то, что каждое чёртово заклинание надо оцифровывать в процессе игры. Менее главный — что маги практически всемогущи.
Это разве сложно? О.о
  • avatar Arris
  • 0
Присоединяюсь к суммону, мне тоже Аваллах нужен :)
  • avatar Arris
  • 1
Да-да-да…
С одной стороны, я вою, когда один из моих игроков уделяет слишком серьезное внимание физичности процессов и событий (вплоть до срачей на тему «если у тебя так-то, то у тебя гравитация не работает… и далее стена текста, вроде бы это объясняющее), а с другой стороны сам стараюсь соблюсти хотя бы какую-то внутреннюю логику в… построениях.

Хотя, скажем, как работает гравикомпенсатор, я объяснить не могу. Как-то. Есть некая теория, по которой… в общем если бы я знал — я бы тут не сидел ;)
  • avatar Arris
  • 0
Да, проблема псионики и её места в мире вообще тема отдельной эпопеи :)

Псионика на службе государства — тоже интересная тема.
  • avatar Arris
  • 2
Механизм ротации власти
  • avatar Arris
  • 1
Бес попутал.

Вот вам и примеры майндконтроля.