1.1) Если мастер хочет играть по продвинутым правилам — он говорит что мы играем по продвинутым правилам. А для тех, кому «лень» смотреть правила — дверь находится вон там.
А как же тезис, что никто никому ничего не обязан?
По поводу ограничений на точку там тоже стена текста с условиями. Например, в точку посреди пустыни, где глазу не за что зацепиться — шагнуть не выйдет — кинет в произвольную точку из множества подходящих по заданным параметрам. А вот если там оазис с приметной пальмой… то все проще. Прыгнуть в произвольную пустую точку космоса — нереально (это кстати даже с использованием гипердрайва нереально, квантовая пена образуется вокруг гравитационных возмущений), а вот на астероид, летящий посреди миллионов мегаметров пустоты — легко.
Ну как я тебе опишу кратко и нормально то, флафф чего занимает 2 тома? :)
В терминах моей Федерации: мгновенная телепортация в произвольную, но хорошо знакомую точку, используя функции ядра. Для применения техники нужно быть сильным эмпатом.
(ака Flash Step ака десятки других названий). Если вы не смотрите аниме — это настолько быстрый прыжок, что прыгающего видно только в начале и в конце прыжка (иногда — одновременно).
Полагаю, Первый шаг реализовать в гурпсе нереально совсем? :)
Да-да-да…
С одной стороны, я вою, когда один из моих игроков уделяет слишком серьезное внимание физичности процессов и событий (вплоть до срачей на тему «если у тебя так-то, то у тебя гравитация не работает… и далее стена текста, вроде бы это объясняющее), а с другой стороны сам стараюсь соблюсти хотя бы какую-то внутреннюю логику в… построениях.
Хотя, скажем, как работает гравикомпенсатор, я объяснить не могу. Как-то. Есть некая теория, по которой… в общем если бы я знал — я бы тут не сидел ;)
В средневековой европе? :) Корова — это не агрегат, на который нажал кнопку, а она тебе дала молоко. Корову надо кормить, поить, содержать.
Если в первом случае нагрузка ложится на довольно узкую группу суставов и мышц, то во втором нагрузка более равномерно распределена по телу.
Что конечно не отменяет ограниченную подвижность этого самого фуллплейта на тушке.
А сколько стоит перк, по которому мне не смогут отрубить голову? :)
А ччерт, это изначально был тред про гурпс.
В терминах моей Федерации: мгновенная телепортация в произвольную, но хорошо знакомую точку, используя функции ядра. Для применения техники нужно быть сильным эмпатом.
Но это все какие-то дурные описания :(
ЗЫ: играл я по этой вашей арсмагике, честно, не впечатлен.
С одной стороны, я вою, когда один из моих игроков уделяет слишком серьезное внимание физичности процессов и событий (вплоть до срачей на тему «если у тебя так-то, то у тебя гравитация не работает… и далее стена текста, вроде бы это объясняющее), а с другой стороны сам стараюсь соблюсти хотя бы какую-то внутреннюю логику в… построениях.
Хотя, скажем, как работает гравикомпенсатор, я объяснить не могу. Как-то. Есть некая теория, по которой… в общем если бы я знал — я бы тут не сидел ;)
Псионика на службе государства — тоже интересная тема.
Вот вам и примеры майндконтроля.