+1342.90
Рейтинг
488.97
Регрессивный рейтинг

witpun

Раздирающая изнутри божественная мощь

Ну и ещё один обзор тисну, ибо велика сила прокрастинации, а имочка вновь стала местом, где этой самой прокрастинации приятно предаваться.

Очередная награда краудфаундинга по русскоязычной фэйте — игровой мир «Боги и монстры». Собственно, эту книгу я ждал больше всех остальных из дополнительных целей. Больше даже, чем секреты кошек (которые тоже уже вышли). И, в целом, не разочаровался.

Сначала о минусах. Главный минус в том, что структурирована книга довольно слабо. Перед тем, как все
Читать дальше →

Вуду Сыщик

Некоторое время назад, в новостном дайджесте с тесеры появилось объявление о том, что Студия 101 выложила свои материалы на Драйвтру. Бегло просмотрев предложенный ассортимент, нашёл там нечто незнакомое, а потом с удивлением узнал, что этот товар уже долгое время есть и в основном магазине студии, но надёжно упрятан в раздел дополнений к игре «Ктулху».

Речь об одной из книг серии «Сыщик. В фокусе», посвящённой магии вуду и религии вудуизм. Впрочем, на протяжении всей книги подчёркивается,
Читать дальше →

SCP против истинных фей. Обзор на справочник по призыву

Недавно список переведённых на русский язык игр по миру Внешней тьмы пополнился очередным дополнением. Впрочем, можно сказать и более конкретно, дополнение «Справочник по призыву» относится к линейке «Эзотеррористы» — второй составляющей этого мира, представленной играми про простых обывателей, столкнувшихся с ужасом из-за барьера, подробно и структурировано изложенная информация о мистической составляющей мира будет только вредить. Впрочем, это вполне закономерно, на мой вкус, сеттинг
Читать дальше →

Видоизменённый саксофон

На днях Студия 101 выпустила игру «Блюз города мутантов», и на мой взгляд, сейчас это одна из лучших детективных игр, выпущенных на русском языке. Собственно, одна из двух – вместе с «Янтарным городом». На детективном жанре из русскоязычных игр, вполне ожидаемо, фокусируются сейчас только игры на системе «Сыщик». Но все остальные игры этого семейства – что «Эзотерористы», посвящённые приключениям агентов ордена, чем-то напоминающего институт экзофизики из приснопамятной «Эры водолея», что
Читать дальше →

Возможно, последняя запись в 2017

Ну и чтобы последней записью года на имочке не был плевок негатива, тоже подведу итоги.

Принято говорить, что новый год — праздник семейный. И именно поэтому особенно приятно вспомнить, что для меня 2017 стал годом проекта Making it right. Как уже говорил на ролеконе, на так важно чему ребята пытались науить своих курсантов и чему у ниж получилось научить. В этом моменте тоже все было в порядке, но самое главное, что на проекте собрались люди, объединенные общим делом и готовые вкладывать
Читать дальше →

Мир тьмы на кортексе плюс

Давно и с удивительной теплотой отношусь к системе кортекс, но почти никогда нормально в нее не играл и тем более не водил. И тут вдруг накатила ностальгия, захотелось запустить долгую компанию как в былые времена. а в былые времена играми мы в основном по миру тьмы. Но так как опять вспоминать все нюансы механики совершенно не хотелось, я собрал хак на кортексе. Выкладываю еще до вычитки и правки, сразу после написания на коленке, так что прошу на орфографические, пунктуационные и
Читать дальше →

И еще про ролекон, сумбурно и путано

Традиция бесплатных ролеконов продолжается. В этот раз билет в платную зону я получил благодаря участию в выступлении Making It Right. Собственно, о своих впечатлениях о самом конвенте и, немного, о Москве, сейчас и расскажу.

И, начну, собственно, с неролевой части. По традиции, питерский десант прибыл в первостольную ни свет ни заря. В поисках места, где провести время, нас занесло в Зарядье. И должен вам сказать, место это крайне вдохновляющее. При том, что чего-то вот прямо выдающегося там
Читать дальше →

Проблемы тенебега в средней полосе России

Давеча сыгал в довольно занятную игру — шэдоуран по Москве на системе страйк.


В целом, система там была обычный страйк, а сеттинг — обычный шедоуран, и каких-то особых нюансов их совместного использования не было, так что на самой игре останавливаться не буду. Скажу о том, что меня вот прямо реально зацепило.

Есть одна штука, которая шэдоурану жизненно необходима, но для ваншота и тем более ваншота на страйке смерти подобна — это тщательное планирование операции. И мастер, а это был zerginwan ,
Читать дальше →

Вершители наши предки, они в этом мире не редки.

Наверное, у всех бывали ситуации, когда игровые компании прорывались в реальный мир. События из игры происходили на самом деле, неписи появлялись во плоти, и все такое прочее. Об одном из таких моментов я сейчас расскажу.

В далекие годы я водил довольно долгую компанию по мотивам старого мира тьмы. Периодически в игре появлялись представители различных линеек, хотя основными гостями были маги и феечки. И вот, в какой-то момент я прочитал какой-то очередной материал про прометеев, и загорелся.
Читать дальше →

Ведьмы в советском небе

На днях потестил «Ночных ведьм» — пбта игру про советских летчиц времен второй мировой войны. Нижеследующий текст — обзор игры с элементами отчета.

Самое первое впечатление, которое вызвало уже чтение правил «ночных ведьм» — это очень четкое ощущение того, что лучшая импровизация — импровизация подготовленная. В большинстве других пбта игр, будь то хоть ДВ, хоть «на раене», хоть «сердце монстра», проблем с тем, чтобы придумать игровую ситуацию, грядущую опасность, монстров и что там еще надо
Читать дальше →