+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Но потом тебя бы встретил настоящий волшебник и вывел бы тебя на чистую воду.
  • avatar Arris
  • 1
Да! Вы правильные маги!

Самое сильное оружие волшебника — изощренный интеллект!
  • avatar Arris
  • 1
или даже лучше «используй мозг вперед колдовства».

Именно так!

Второе правило: «Кастуешь — кастуй осмотрительно» (то есть думай перед этим).
Третье правило: «Кастуешь — кастуй на полную катушку».

То есть не надо пугать десять бандитов на лесной дороге ИЛЛЮЗИЕЙ защиты. Они не поверят, стрельнут. Кастуй сразу защиту.
  • avatar Arris
  • 1
которая может
ключевое слово.

Может обрушить. Но не обрушивает. Впрочем, Лина Инверс — неправильная архимагесса :)
  • avatar Arris
  • 0
Это понятно :) Но защиты бывают разные.

Поэтому скорее интересны спецификации самых «мощных» «блокирующих» заклинаний.

P.S. PWK на противника тоже в своем роде защита Ж)
  • avatar Arris
  • 0
Что можно сделать с помощью этих заклинаний? Предел возможностей?
  • avatar Arris
  • 1
Игроков не заботят мелочи вроде жизней неписей.

За всех не говори :) Я крепость помогал оборонять, меня ой как заботили жизни воинов. На всех конечно заботы не хватало, их все таки ~5 тысяч было, но вот сотников было очень жалко каждого :)

уничтожить мир словами «достала меня эта игра, давайте лучше в НФ будем
Но мир то не исчезнет. А если исчезнет — это у тебя какой-то неправильный был мир. Зуб даю, шаблонный, неживой, картонный. Исчезнет ваша возможность процировать свои фантазии в этот мир.

Даже если им удастся убить игроцкого персонажа — он просто вернётся, ещё круче и злее, чем прежде.
Шел ты бы поиграл в какое ММОРПГ что ли? :)
  • avatar Arris
  • 0
В GURPS время сотворения применимых в бою заклинаний составляет от 1 до 5 секунд.
  • avatar Arris
  • 0
Сколько он его кастует? :)
  • avatar Arris
  • 0
Вот то-то и оно — пока маг, надрываясь, кастует одну магмизюлю, файтер его шинкует в клочья.

При прочих равных.

Баланс? Нет, не слышали :(
  • avatar Arris
  • 0
Ну ответить Коммуниздию я не могу, отвечу Фланнану:

Сколько атак и спецатак успевает провести файтер об N скиллпоинтах (точках?) за тот же раунд?
  • avatar Arris
  • 0
Мэджик-юзер, т.е.
  • avatar Arris
  • 0
В процессе ;)
  • avatar Arris
  • 0
Надо. У меня есть мнение по поводу того, как надо её менять.

Но это сразу выводит магию за пределы «простой и понятной любому дураку системы» :) У меня магия для гиков :)
  • avatar Arris
  • 1
Не совсем так ;)

Первое правило мага: НЕ КАСТУЙ.
  • avatar Arris
  • 0
Эта ваша многомудрая гурпс не позволяет делать примитивные триггеры???
  • avatar Arris
  • 0
Окей, сколько длится раунд?
  • avatar Arris
  • 1
Чем больше я читаю Фланнана — тем меньше мне кажется, что в ГУРПС все равны.

Игрок, любящий отыгрыш и не заморачивающийся цифирками, останется лошарой, а любитель цифирек будет ногебать богов одной левой.
  • avatar Arris
  • 1
Опытный архимаг давным давно, во времена своей молодости приключенцем собрал себе «Набор Приключенца», написал инструкцию и пришил её на обороте клапана сумки.

Он не забывает. Он просто приходит в лавку, сует торговцу под нос список, платит деньги и уходит с собранной сумкой.

Замечу, что архимагу, как правило, суп варят слуги.

В крайнем случае есть специальные заклинания, позволяющие нагреть котелок с водой и поддерживать нужную температуру заданное время без пафосных спецэффектов.

Это если мы говорим про грамотного архимага, а не про приключенца, всосавшего овер9кк экспы.
  • avatar Arris
  • 0
Тогда это мэджик-юзер :)

Первое правило мага знаешь?