+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
любой обладатель преимущества Magery,

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем якобы гурпс, выше уже упоминались и другие системы.

Я использую другие расшифровки терминов «волшебник» и «маг». Выше я указал их. Поэтому споря со мной ты рискуешь начать спорить с моими терминами.

Каким образом можно кастовать, не имея магического дара — я не понимаю.
  • avatar Arris
  • 1
усложнить магическую систему у волшебников

Я имею в виду значительно усложнить саму систему составления новых заклинаний. И использования уже составленных.

ослабить заклинания у мэджик-юзеров

А вот мэджик-юзеру ничего не нужно знать для юзания магии. Выучил 10 слов из книжки, пробубнил, получил эффект. Но слааааабенький. Раза в 4, скажем, слабее.

Итого: хочешь играть сильным волшебником — отлично, но тебе придется его отыгрывать. Тебе придется в роли разобраться. Не хочешь — вот тебе слабая и дешевая магия, пулеметом ты не станешь, но…
  • avatar Arris
  • 0
А обычные атаки воителя требуют FP?
  • avatar Arris
  • 0
Но мир всё равно существует для игроков.
Нет, Фланнан. Мир существует. Точка.

А вот игра существует для игроков. Потому что не будь игроков — не стало бы и самой игры, но мир то никуда не денется.

Не веришь? Исчезает ли мир Forgotten Realms, когда в него никто не играет?

P.S. Вброс достоин отдельной ветки, ага. Создавай :D
  • avatar Arris
  • 1
А это блажь из тех систем/сеттингов, где есть ГЕРОИ и вся остальная шваль.

Именно в этих системах/сеттингах ГЕРОИ обносят башню архимага, а тот им не может сделать ничего, потому что иначе внезапно оказывается, что это неправильный мастер с неправильными играми и здравым смыслом он тоже зря руководствуется.

В нормальных мирах герои башню архимага не найдут. А если найдут — без приглашения внутрь не войдут. Ну а если уж вошли — точно не выйдут :)

Вспоминаем Кринн, башню Рейстлина Маджере посреди Шойкановой рощи :)

Вот это правильный архимаг.
  • avatar Arris
  • 0
И вообще это не дедушка, а аватара ДМа
  • avatar Arris
  • 1
Зачем будить то? Может проще сразу вора обугливать?
  • avatar Arris
  • 0
А чо, в гурпс на сотворение заклинаний требуется меньше секунды??? О.О

Да вы читеры там все что ли???

*Arris* возмущен до глубины души.
  • avatar Arris
  • 0
Конечно, если оставить это в таком виде, то маги становятся очень крутыми, поэтому их нужно немного ограничить.

Может быть просто усложнить магическую систему у волшебников и ослабить заклинания у мэджик-юзеров?
  • avatar Arris
  • 1
Название темы напомнило мне мой маленький мастерский… эээ… фичу!

Немного о вреде импровизаций:

— Входите вы в огроооммную пещеру… хм… не очень-то и огромную… хм… ну небольшую… короче, протискиваетесь.
  • avatar Arris
  • 0
Комедия? Может быть реалистичность?

Ок, ок, претензия на реалистичность.
  • avatar Arris
  • 1
Неписей тоже прописывать интересно :)
  • avatar Arris
  • 0
Скучнее?

Нет проблем типа «ёлки-палки, огниво забыли, не файрболлами же суп варить». Ты про этот момент?
  • avatar Arris
  • 1
Еще Аррис в тред не явился, а вы уже 101 каммент набрали.
  • avatar Arris
  • 0
Я рад за гурпс :) Было бы странно, если бы этот момент гурпсятники обошли стороной :-D

А вот как с этим в AD&D, кто знает?
  • avatar Arris
  • 0
Но этому ты, наверно, тоже не поверишь?
Почему же, поверю :) Я про двойку говорил.

Но я имел в виду спасы от заклинания в случае спелла и спас от, вероятно, дыхания в случае природной молнии.

Впервые слышу про фуллплейты из железного дерева, если честно.

Правильную магию я сейчас обсуждаю в личке с заинтересованными лицами.
  • avatar Arris
  • 0
Это призванная ясным днем при чистом небе молния то настоящая, а не профанация? Ну ну.

Если мне не изменяет память, молния не обязательно связана с тучами и дождем.

Но вообще я бы ограничивал заклинания внешними условиям. К примеру, посреди окияна создать файрболл низя. А посреди пустыни низя айсболт.

и та, и другая молнии наносят урон от электричества.
Если верить каноническому описанию — да. Но я имею наглость не верить :)

Опять же — проблема лайтингов и фуллплейтов :)

Я полагаю, настоящая, природная молния — это немного не то, что и друиды, и мажки суммонят — с небес ли, или с рук. Дэмэджи разные :)

И спасы разные :)
  • avatar Arris
  • 1
Кстати говоря, со времен AD&D мне известно 2 вида лайтингов:

1) Call Lightning — излюбленная фишка друидских классов. Молния с небес. Вот это настоящая молния, а не та профанация, которая у магов:

2) Strike lightning — непосредственно мажеская молния.

Они по-разному летят, в разном месте рождаются и… вот не помню, есть ли какие-нибудь особые штрафы у файтеров в фуллплейтах против мажеских лайтингов — что дает нам возможность предположить, что это таки не настоящий природный лайтнинг.
  • avatar Arris
  • 0
Треснувшие ворота выбить проще, чем цельные.

А какой штраф на мораль то будет у защитников :)

И вообще, магия это вам не для армагеддона, магия для точечных ударов.

Конкретно в вышеприведенной ситуации королевский маг направил лайтинг в нашего героя-колдунишку, но тому повезло — он вовремя сообразил, что вон тот скромный дядечка на смирной коняжке не просто так на него пронзительно смотрит и странно руками крутит.

К сожалению, движитель его лайтнинга был 1 рода, т.е. пространственный, без возможности наведения по цели. То есть «стрельба по вектору».

Там вообще магия была очень унылая и редкая :) На все про все буквально 20 заклинаний на всех 9 рангах магии стихий :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну почему же «с рук»? :)

Я уж не знаю, как там сделано в AD&D и прочих гурпсах, а в моей СССМ этот момент продуман :)

Большая часть заклинания лайтнинга и создает тот самый канал, по которому «полетит» лайтнинг. А уж сам то лайтнинг кинуть любой дурак колдун может. Вот прааавильный лайтнинг…

P.S. Почему же хочу. Объединил :)