+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Если ответ не будет соответствовать ожиданиям и не даст необходимую информацию — я поищу где-нибудь еще. Скажем, спрошу другого человека :)

Собственно это общий принцип получения консультаций :) Еще на стадии формирования запроса можно предположить, кому же стоит задать этот вопрос — кто же может дать на него ответ нужного уровня компетентности и полноты. И соответственно выбрать.

Ошиблись — или выберем снова, или удовлетворимся.
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
А если бы я эту игру водил — я бы сказал, что некоторые маги могут ошибиться и вызвать даэдру неправильно. Всего-то маленькая ошибка в заклинании, а даэдра не в круге призыва, а в теле колдуна :)
  • avatar Arris
  • 0
Уровни дело наживное.

Но я не понял — ты зачем с них налоги то хочешь собрать?
  • avatar Arris
  • 0
Я не понял, кто у кого водится? :)
  • avatar Arris
  • 1
Обалдеть! Ты крут неимоверно. Я узнал только одного персонажа.
  • avatar Arris
  • -1
Я думаю тем, что хорошо закрепленный пациент в наркозе не нуждался :)
  • avatar Arris
  • 0
Вот поэтому я и консультируюсь с профессионалами :)

Нужно мне уточнить действия следователя в определенной ситуации — я ищу знакомого следователя.
Нужно прояснить вопрос с планерами — пишу на форум планеристов :)
Нужно узнать что-нибудь по Корее — пишу Маккавити.

И так далее :)
  • avatar Arris
  • 1
Виноват, ОПГ. Я имел в виду «организованная преступная группировка» :)
  • avatar Arris
  • 0
Ты делаешь правильный вывод, хотя GURPS мне не по душе.
  • avatar Arris
  • 0
Читал в путеводителе по Таллину, что в средневековом городе налоги собирали, основываясь на ширине дома. Потому там и такие узкие домишки. Узкие, но высоченные.
  • avatar Arris
  • 1
а эффективность защиты приключенцев государством стремится к нулю?
то есть приключенцы по сути ОГП? :)
  • avatar Arris
  • 0
Интересный вопрос возникает: а откуда у тех, кто приключенцам платит за энкаунтер столько денег, причем наличкой.
  • avatar Arris
  • 0
Очень интересное предложение, спасибо :)
  • avatar Arris
  • 1
Зависит от того, уникальны ли приключенцы.
  • avatar Arris
  • 1
C 9 уровня в двойке каждому приключенцу полагался тот или иной территориальный бонус.
Магу — башня и ученики.
Паладину — десятина и армия
Друиду — рощица
  • avatar Arris
  • 1
Тогда дешевле договориться. В гильдию приключенцев вступить.

Опять же корочка :)
Приходишь ты к барону, земли которого дракон разоряет и говоришь: «А вот я!»

А барон тебе в ответ: «Иди отсюда, бомжара»

А ты в ответ: «А у меня корочка гильдии, я профессиональный борец со злом, мои ачивки можно посмотреть на сайте гильдии»

А барон тебе в ответ: «О как! Тогда другой коленкор. Вот, товарищ приключенец, проходи давай, вот тебе меды хмельные, вот тебе девки румяные, вот тебе ориентировка на страховидлу летающую».

И все довольны, главное! И ты доволен, и барон доволен, и государство в накладе не останется.
  • avatar Arris
  • 1
Я бы на месте государства организовал гильдию приключенцев наемников. С соответствующими законами.

При этом правда придется сделать так, чтобы в руководстве гильдии стояли свои, прикормленные приключенцы. По сути — ОГП.
  • avatar Arris
  • 0
Игромеханически 20-ый визард (в AD&D) — это человек, самоукрученный до уровня авианосца.

Попробуй сдери налоги с авианосца :) На 20-ом паверлевеле совсем другие игры… это уже уровень интриг государств. А если это просто приключенец, набивший экспы до 20 уровня… то это печально, он подавится вишневой косточкой от коллег по цеху или станет их домашней игрушкой, несмотря на мегакруть.

P.S. Верь мне, я играю визардом 18 уровня.
  • avatar Arris
  • 0
Гы! Вот вам и приключение :)
С интригами, социалкой, распилами и откатами.