+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Оффтоп, но не удержался: я бы не назвал эту карту ни точной, ни топографической. :) Так, художественная схема, не более.
  • avatar Arris
  • 1
Резюмирую:

Делая заявку мастеру я попытаюсь описать её не в терминах игромеханики, а художественным образом. В зависимости от опыта совместной игры я могу сделать это в более или менее художественной форме, но точно не в виде «юзаю скилл нах».

К описанию результата своего действия, сделанного мастером я могу добавить свое художественное описание, если остальные участники не против или прямо просят об этом. То есть мы в коротком диалоге определим, что мое заклинание успешно, а потом — или он опишет результат, или я — с его дозволения.

Тут главное чувство меры :) Логике оно не поддается (сложно формализуется), это именно чувство.
  • avatar Arris
  • 1
Такое случается — если меня просят остальные участники действа (неважно — мастер или игроки) или же если я могу описать свою заявку компетентно. Ну или если мастер будет не против моего описания (о чем он сообщит мне вербально или, чаще, невербально).

Поясню, что значит «компетентно»:
Описывать высверки клинка под лучами закатного солнца я не возьмусь, а вот спецэффекты взаимодействия моего атакующего заклинания и защитных чар — легко :) Или, наоборот, спецэффекты взаимодействия моих защитных чар и чужого заклинания/воздействия.

Но вообще говоря, это нераспространенная практика.

А, стоп, неправильно прочитал ваш вопрос. Все описанное выше — это описание результата обработки моей заявки.

По вашему вопросу: да, вполне возможно, особенно в тех областях, в которых я компетентен. А могу и не дать, но я точно не скажу «раз у меня прокнула пассивка на каунтераттак, кидаю кубцы на файнал блоу по цели с +3», скорее «Дождавшись удачного момента и по мере сил отражая его атаки, направляю клинок сквозь вязь его защиты».

Ну вообще я не привык описывать файтерские поединки, так что прошу отнестись снисходительно к возможным огрехам в описаниях.

Ко мне, пожалуйста, по вопросам, что делать в случае столкновения с призрачным драконом.
  • avatar Arris
  • 1
Передергиваете.
  • avatar Arris
  • 0
Действия фехтовальщиков мы по крайней мере в ящике видели (а некоторые еще и реконструкторов видели, а некоторые так вообще меч в руках держали).

И способны нафантазировать «а я вот мечом бью так, а потом вот так, и вот так».

Возвращаясь к «хакеру», не знающему, что такое айпи-адрес — «я это, короче использую меч… ээ… я не знаю, мастер, что такое меч, какая мне разница, какой он длинны и формы? Мастер, я навык использую, опиши мне!»
  • avatar Arris
  • 0
Мда, знаешь, что мне это напоминает?

Статья на хабре: Мы опросили айтишников. Из 37 опрошенных 90% довольны интерфейсом нашей программы.
  • avatar Arris
  • 0
А ты попробуй посчитать, насколько пуля из какого-нибудь АК повреждает броню сам ;) А если ты еще и статью на эту тему напишешь…
  • avatar Arris
  • 1
Ну ты с собой то других не сравнивай :) Да и заявка на следующий ход — это не прогнозирование действий на перспективу :)
  • avatar Arris
  • 0
А, ок. Ну впредь учти: если я говорю «по некоторым данным» или «ходят слухи» — это означает, что я эту информацию прочитал где-то в интернете (или в книге) и за что купил — за то и продаю :p

А то начнутся потом вбросы на тему моей принадлежности к когорте славных британских ученых.
  • avatar Arris
  • 0
Ок. Уже делал :)
  • avatar Arris
  • 0
повреждения огнестрельного оружия в GURPS действительно можно вычислить из таких параметров, как дульная энергия.
Но я сомневаюсь, что кто-нибудь всерьез этим заморачивался :)

Однажды мы с другом заморочились: как раз решили в очередной раз написать «нормальную оружейку».

Взяли гугель, нагуглили формулы баллистики, нашли формулы, по которым суровые оружейники высчитывают, насколько сильно пуля повредит бронепластину мишени… посмотрели на формулы и пришли в тихий ужас.

Плюнули и взяли числа с потолка :) Работает, только хиты пришлось чуть-чуть подкрутить.
  • avatar Arris
  • 0
Твои слова, да эйчарам в ухи ;)
  • avatar Arris
  • 0
Интересно, а какие статистические данные можно НЕ считать сомнительными? :)
  • avatar Arris
  • 1
И где же я сказал, что это (художественное) описание ???

Я сказал дословно:
Когда я заявлял своему мастеру:
то есть речь идет об игровой заявке. Вчитайтесь пожалуйста в эту разницу.

Поэтому ваши претензии неуместны. В нашей дискуссии с Фланнаном речь идет о заявках.
  • avatar Arris
  • 1
И даже если я выпишу все приёмы моего любимого боевого искусства на лист персонажа, игроки и мастер всё равно не научатся их различать.

А ты пробовал? :)

Может быть у тебя неправильный мастер?

Когда я заявлял своему мастеру: мой Шинн переходит из Кхаар-Морог в базовую стойку Краар-Мортор, оценивает противников и… сколько их, всего двое? Ага, Кхаар-Тарог, ускорение, потом Кхаар-Диас, двойная атака…

мастеру было понятно, какие штрафы и бонуса на каждом этапе этого короткого поединка. Остальным игрокам непонятно? Неудивительно, они же джедаи, а не амнисы :)
  • avatar Arris
  • 0
Нету внутри мира никакого дамага. То есть дамаг то есть, а «30 дамага» нет :)

Ну если только ты не рассчитываешь эффективность поражения в джоулях :)
  • avatar Arris
  • 0
Прочитать методичку «подводные камни работы с виндой», по моему скромному мнению, недостаточно. Методичка так и останется буквочками, пока ты не прочувствуешь все эти подводные камни на своей заднице и не поймешь, как каждый из них обходить.

Именно тогда знание переплавится в опыт.
  • avatar Arris
  • 0
У кого как, у кого как :p
  • avatar Arris
  • 0
То есть по твоему, все, кто не приводят достоверных статистических данных, сделанных британскими учеными, лгуны?
  • avatar Arris
  • 2
Теперь я в полной мере осознал, что означает «ванталосеттинг» :-D