+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Расскажите, как?
  • avatar Arris
  • 0
Бесполезные?
У нас разное понимание этого термина.
  • avatar Arris
  • 1
Интересно, и как же в таких условиях мастеру планировать длительные игры с несколькими участниками? Как же завязывать на участников какие-то сюжетные линии?, если внезапно игрок может (он ведь не должен никому ничего) на всех забить болт и не приехать на сессию.

Впрочем, если играть «ваншотики» в стиле «почушить зарадифана» — то конечно да, наверное это нормально :p
  • avatar Arris
  • 1
Как уже неоднократно обсуждалось — это зависит от игры.

С точки зрения правоверного адепта FATE мое описание, возможно, действительно провал на броске. Но по моему скромному мнению провал на броске это «А хрен его знает, что за мост. Мост и мост, ничего ты о нем не знаешь».

Хинт: замковый камень (ты его назвал опорным) всегда посередине :)

И, мы кидаем бросок по архитектуре как knowledge, а не как архитектура для приключенца.
  • avatar Arris
  • 0
По мотивам: dusty-aquarius.narod.ru/theorexph/index.html

+ собственные разработки :)
  • avatar Arris
  • 1
Я не понимаю, почему я должна терять свой фан из-за того, что кому-то что-то не нравится

Ну дык о чем и речь — вы настроились на фан, а один из соучастников игры вам фан обламывает. И, нет, у него не сломалась машина, не разболелся зуб и не напрягли по дому двигать мебель. Он просто не хочет, ему плевать на ваш фан и ваши желания.

По моему, это ненормальная ситуация.
  • avatar Arris
  • 0
Спасибо, мы с ним больше и не играем.

это основание задуматься над тем, что ты не смог заинтересовать его игрой и игра

В вышеприведенном примере была совсем другая подоплека. Ему просто лень отрывать задницу от стула и морду от танчиков и ему наплевать, что остальные ждут. Для него это действительно фан и игра, а на то, что остальным он фан и игру обломал — ему начхать.

И, да, уже не играем. Но вот как на мой взгляд — приличные люди предупреждают заранее, хотя бы утром.

В этом и заключается обязанность. Собственно это не норма игры, это норма нормального общения, что в общем уже выходит за рамки дискуссии.
  • avatar Arris
  • 2
Вот он и пытался.

А в рамках мира +5 мечи формулировались примерно так: «практически неразрушимые клинки, способные поражать существ нашего слоя, призраков, духов, существ астрального (низшего ментального), ментального и элементального слоев мироздания».

Я не помню точную формулировку, давно было ;)

Но по сути, не вдаваясь в пузырьковую модель астрала, +N -ое оружие — это оружие, имеющее проявление на +N слое относительно реального мира. Естественно есть и табличка слоев, известная каждому волшебнику :)

Отсюда, кстати, следует интересный вывод, который в нашей тусовке часто упускался — если порезаться +5 мечом — поранишь не только физическую оболочку, но и другие энергетические тела.

Кстати, совершенно не представляю, как в AD&D формулируются +5 мечи. Да, я помню, что они обычно имеют +5 на тхаку и урон, но как-то же оно отражается внутри мира, если призраков можно поразить только плюсованным оружием.
  • avatar Arris
  • 0
Помнится поймали нас драконы (это в том мире, про который я рассказывал) и спрашивают —
what do you wish for?_

Ну все люди как люди — я флягу попросил бездонную, мой учитель Эдмунд — сердце дракона, шаман-духознатец — бубен, ведьма — что-то свое профессиональное. Один наш файтер мялся, мямлил, бубнил, пытался что-то из себя выдавить.

Минут через пять всем надоело и у него прямо поинтересовались: +5-е мечи хочешь? Файтер радостно закивал.
Пришлось мне переформулировать :)
  • avatar Arris
  • 0
Сколько градаций сможет выразить язык?

Бесконечно много :) По крайней мере, если вспомнить комбинаторику — количество перестановок по m слов из набора в n слов = n! / (m! * (m-n)! ), что явно больше, чем просто множество n :)

Нет, я конечно понимаю, в юриспруденции есть большая разница — посадил ты человека на 25 лет или на 5 :) «Надолго или почти на всю жизнь» :)

Но — мастерство ведущего в частности в том и заключается, чтобы сухие факты выразить поэтическим слогом.
  • avatar Arris
  • 0
Нельзя :) А без хлеба тем более.

И как юрист, ты должен это понимать! :)
  • avatar Arris
  • 1
Я говорю в частности про ситуации, когда благодаря действиям одного человека фан перестают получать остальные.

Примеры? Их есть у меня.

Договорились собираться в воскресенье днем на денжен. Утром созвонились — все будут. День. Все собрались, одного из ключевых персонажей нет. Перезваниваем. Ответ: «Меня не будет, идите нах, не хочу!»
  • avatar Arris
  • 0
Дверь? Дверь! Дверь??? Выбить! Выломать! Разломать!!! Хм, а может быть просто открыть ключом? © (из легенд)
  • avatar Arris
  • 0
Так во что вы играете-то? :)
  • avatar Arris
  • 0
Я участвовал в одной всемагической войне :)

Было войско, стало таять
И не стало красоты
Больше всадники не скачут
И не шмыгают болты.


Это наш бард соорудил :)
  • avatar Arris
  • 2
Вообще очень дельная статья :)

Скажем так, я кое что для себя ценное вынес :) Постараемся применить это знание на практике — я про драматичность условий, в которых броски допустимы.
  • avatar Arris
  • -2
Но пвк дескнайта не аффектит и он кастует файрболл.
  • avatar Arris
  • 2
Если один из игроков вложил в социалку 50 очков — это означает, что остальные игроки в социалку 50 очков НЕ вложили.

Далее, вклад значительного числа очков в определенный пул навыков вводит в игру игромеханическую необходимость социальных ситуаций. Я наверное непонятно выражаюсь, поэтому объясню иначе.

Представь себе, что 4 человека из 5 в партии взяли социально-бытовые навыки. И только один взял 50 очков в боевых навыках.

Как ты построишь игру? Будут ли у тебя только боевые ситуации? Если да — все остальные игроки в них будут автоматом сливать и лишь один вытягивать боевой аспект игры на своем горбу.

Если один из игроков накидывается с пулом навыков хакера — логично, что он ожидает от тебя-мастера ситуаций, где его пул навыков будет применим. Если ты ему таких ситуаций не дашь — он воскликнет «мне скучно, бес» и уйдет. И будет совершенно прав, кстати.

Что это означает на практике? На практике это означает, что наличие навыков пула социалки должно давать такому игроку намного больше профита в решении социальных ситуаций, чем остальным игрокам.
  • avatar Arris
  • 0
Зачем такие усложнения?
  • avatar Arris
  • 2
Вообще меня забавляет, когда люди применяют слово «должен» к ролевой игре. Игра это игра, в ней никто никому не должен.

Меня удручает, когда в играх совместном времяпровождении участники забывают об обязанностях друг перед другом.