+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Записывать не пробовал? :)
  • avatar Arris
  • 1
Верно Гремлин говорит — переводить неигровые заявки игроков на язык повествования и отвечать в рамках повествования.

Что-нибудь в духе:

«Насколько ты помнишь монументальный труд Кивера Ладийского „О мостах и виадуках“, этот мост построен гномами. Их сооружения славятся прочностью и монументальностью. Судя по орнаменту на центральной арке можно предположить, что возведен мост в районе 5 века эпохи воюющих империй. Цвет камня наводит на мысль, что строительные материалы привезли с Брунийских каменоломен. На замковом камне, смотрящем навстречу течению ты находишь герб гномского клана Буррук, На противоположном замковом камне можно найти год постройки».

Enough?

Ах да, описания не нужны. Ну тогда все просто: «roll success» :-)
  • avatar Arris
  • 0
У него зрение плохое и он не хочет кидать связанные с восприятием броски

Ну ты же сам понимаешь, что ты отмазываешь игрока? Не персонажа, а игрока.

У персонажа, да, может быть плохое зрение. Но плохое зрение игрока никак на зрении персонажа сказываться не должно (исключения существовать могут, но выходят за рамки дискуссии).

Тем не менее, мы говорим о заявках игрока о действиях персонажа, а не наоборот :D
  • avatar Arris
  • -2
Если игрок настолько не врубается в происходящее, то почему он НАСТОЛЬКО хочет использовать именно конкретный навык

Вот поэтому я против выдачи игрокам тех навыков, в которых они по жизни не понимают вообще ничего. Наблюдать потуги «хакера», по жизни не знающего, что такое… да хотя бы айпи-адрес, взломать сервер — и смешно, и грустно. А я наблюдал. И за голову хватаешься, и не понимаешь, как описывать такому человеку результаты его действий. А он же хочет миниигры, а не тупых бросков.
  • avatar Arris
  • 4
Мне кажутся более предпочтительными заявки вида:

«Мастер, скажи мне, какие выводы об этом мосте позволяют сделать мои знания архитектуры?»


или

«Мастер, скажи мне, что мне подсказывает мой профессиональный опыт по поводу этого моста?»

Вроде бы и описательные (игровые) нормы соблюдены, и идет скрытый запрос к игромеханике.
  • avatar Arris
  • 0
применяю палаш — чем это отличается от «атакую палашом»?

Разве что тем, что особо одаренный игрок палаш может и в задницу, простите, засунуть, что тоже (use `choplogic` skill) может трактоваться как «атакую», так и «применяю»

:-D
  • avatar Arris
  • 0
В ряде случаев разговоры сводятся к

— А, ну договариваюсь с ним об удвоенной награде за убийство 5 крыс в подвале.
— Кидай кубик. Ага… Критикал. Договорился, тебе еще +4 меч vs Demons&Demigos обещали.
— Чё, я их убил, слыш, дээм, где мой меч?
или

— Слыш, мастер, канчай описывать горад, скажи, каво мне тут надо убить?
  • avatar Arris
  • 1
К сожалению, с точки зрения наших собеседников — противоречит.
  • avatar Arris
  • 0
Описания не нужны ©, да?

Так вот, я вам по секрету скажу, мы играем в игры, а не в цифирьки. Если вы играете в цифирьки — бога ради, делайте заявки «юзаю пиклок с плюсованными отмычками и селфбаффом на +3 лаки».
  • avatar Arris
  • 2
Просто сказать мастеру «Lockpicking!» перед запертой дверью (в зависимости от ситуации!) может сэкономить кучу времени всем людям за игровым столом.

По моему заявка «достаю отмычки и пытаюсь взломать дверь» выглядит гораздо более… литературно, скажем так, чем тупое «пиклок нах!»
  • avatar Arris
  • 2
Заставляют игроков в обиходной ситуации кидать стопицот раз кубики? По моему от этого нас и предостерегает статья.
  • avatar Arris
  • -1
Холмс, НО КАК?!

Легко!
Мышление в «один ход» отнюдь не способствует развитию способности прогнозировать свои действия или действия окружающих на два шага вперед. Зачем прогнозировать и строить далеко идущие планы, если достаточно «нажать на кнопку».
  • avatar Arris
  • 1
Приведенные в статье примеры описывают крайние случаи — для наглядности проблемы. Странно, что такие очевидные моменты нужно столь дотошно разъяснять.

Или без тега «сарказм» сарказм уже непонятен?

Более того, незнание кнопок (чаще, конечно, не из-за параноидальной скрытности мастера, а из-за простой неподготовленности игрока)

Фишка не в том, чтобы не знать действия на экшен барах, а знать, что действия игрока НЕ СВОДЯТСЯ к нажатию кнопок на экшен барах.

Странно, что для вас это неочевидно.
  • avatar Arris
  • 0
Для моделирования мира с магократией, погрязшего во всемагической войне? :)

P.S. Впрочем, есть в природе магической энергии что-то такое, что делает колдунов инфантильными…
  • avatar Arris
  • 0
Впрочем, для файтера все эти выкладки наверное выглядят проще пареной репы, а вот магуйские мудрствования…
  • avatar Arris
  • 0
Для гурпс — не возьмусь ;)
  • avatar Arris
  • 0
Агааа!!! То есть все таки гурпс не предельно реалистичен? И у него есть слабые места, не учитывающие тонкости реальной игромеханики.

/me радостно подпрыгивает на стуле и радуется, что нашел слабое место в системе :-p
  • avatar Arris
  • 1
Скорее сломаешь запястье :)
  • avatar Arris
  • 0
Эх как все просто в магии то…
  • avatar Arris
  • 0
Помощь зала! Звонок другу?!