Верно Гремлин говорит — переводить неигровые заявки игроков на язык повествования и отвечать в рамках повествования.
Что-нибудь в духе:
«Насколько ты помнишь монументальный труд Кивера Ладийского „О мостах и виадуках“, этот мост построен гномами. Их сооружения славятся прочностью и монументальностью. Судя по орнаменту на центральной арке можно предположить, что возведен мост в районе 5 века эпохи воюющих империй. Цвет камня наводит на мысль, что строительные материалы привезли с Брунийских каменоломен. На замковом камне, смотрящем навстречу течению ты находишь герб гномского клана Буррук, На противоположном замковом камне можно найти год постройки».
Enough?
Ах да, описания не нужны. Ну тогда все просто: «roll success» :-)
У него зрение плохое и он не хочет кидать связанные с восприятием броски
Ну ты же сам понимаешь, что ты отмазываешь игрока? Не персонажа, а игрока.
У персонажа, да, может быть плохое зрение. Но плохое зрение игрока никак на зрении персонажа сказываться не должно (исключения существовать могут, но выходят за рамки дискуссии).
Тем не менее, мы говорим о заявках игрока о действиях персонажа, а не наоборот :D
Если игрок настолько не врубается в происходящее, то почему он НАСТОЛЬКО хочет использовать именно конкретный навык
Вот поэтому я против выдачи игрокам тех навыков, в которых они по жизни не понимают вообще ничего. Наблюдать потуги «хакера», по жизни не знающего, что такое… да хотя бы айпи-адрес, взломать сервер — и смешно, и грустно. А я наблюдал. И за голову хватаешься, и не понимаешь, как описывать такому человеку результаты его действий. А он же хочет миниигры, а не тупых бросков.
применяю палаш — чем это отличается от «атакую палашом»?
Разве что тем, что особо одаренный игрок палаш может и в задницу, простите, засунуть, что тоже (use `choplogic` skill) может трактоваться как «атакую», так и «применяю»
— А, ну договариваюсь с ним об удвоенной награде за убийство 5 крыс в подвале.
— Кидай кубик. Ага… Критикал. Договорился, тебе еще +4 меч vs Demons&Demigos обещали.
— Чё, я их убил, слыш, дээм, где мой меч?
или
— Слыш, мастер, канчай описывать горад, скажи, каво мне тут надо убить?
Так вот, я вам по секрету скажу, мы играем в игры, а не в цифирьки. Если вы играете в цифирьки — бога ради, делайте заявки «юзаю пиклок с плюсованными отмычками и селфбаффом на +3 лаки».
Легко!
Мышление в «один ход» отнюдь не способствует развитию способности прогнозировать свои действия или действия окружающих на два шага вперед. Зачем прогнозировать и строить далеко идущие планы, если достаточно «нажать на кнопку».
Что-нибудь в духе:
«Насколько ты помнишь монументальный труд Кивера Ладийского „О мостах и виадуках“, этот мост построен гномами. Их сооружения славятся прочностью и монументальностью. Судя по орнаменту на центральной арке можно предположить, что возведен мост в районе 5 века эпохи воюющих империй. Цвет камня наводит на мысль, что строительные материалы привезли с Брунийских каменоломен. На замковом камне, смотрящем навстречу течению ты находишь герб гномского клана Буррук, На противоположном замковом камне можно найти год постройки».
Enough?
Ах да, описания не нужны. Ну тогда все просто: «roll success» :-)
Ну ты же сам понимаешь, что ты отмазываешь игрока? Не персонажа, а игрока.
У персонажа, да, может быть плохое зрение. Но плохое зрение игрока никак на зрении персонажа сказываться не должно (исключения существовать могут, но выходят за рамки дискуссии).
Тем не менее, мы говорим о заявках игрока о действиях персонажа, а не наоборот :D
Вот поэтому я против выдачи игрокам тех навыков, в которых они по жизни не понимают вообще ничего. Наблюдать потуги «хакера», по жизни не знающего, что такое… да хотя бы айпи-адрес, взломать сервер — и смешно, и грустно. А я наблюдал. И за голову хватаешься, и не понимаешь, как описывать такому человеку результаты его действий. А он же хочет миниигры, а не тупых бросков.
или
Вроде бы и описательные (игровые) нормы соблюдены, и идет скрытый запрос к игромеханике.
Разве что тем, что особо одаренный игрок палаш может и в задницу, простите, засунуть, что тоже (use `choplogic` skill) может трактоваться как «атакую», так и «применяю»
:-D
или
Так вот, я вам по секрету скажу, мы играем в игры, а не в цифирьки. Если вы играете в цифирьки — бога ради, делайте заявки «юзаю пиклок с плюсованными отмычками и селфбаффом на +3 лаки».
По моему заявка «достаю отмычки и пытаюсь взломать дверь» выглядит гораздо более… литературно, скажем так, чем тупое «пиклок нах!»
Легко!
Мышление в «один ход» отнюдь не способствует развитию способности прогнозировать свои действия или действия окружающих на два шага вперед. Зачем прогнозировать и строить далеко идущие планы, если достаточно «нажать на кнопку».
Или без тега «сарказм» сарказм уже непонятен?
Фишка не в том, чтобы не знать действия на экшен барах, а знать, что действия игрока НЕ СВОДЯТСЯ к нажатию кнопок на экшен барах.
Странно, что для вас это неочевидно.
P.S. Впрочем, есть в природе магической энергии что-то такое, что делает колдунов инфантильными…
игромеханики./me радостно подпрыгивает на стуле и радуется, что нашел слабое место в системе :-p