+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
В ряде случаев разговоры сводятся к

— А, ну договариваюсь с ним об удвоенной награде за убийство 5 крыс в подвале.
— Кидай кубик. Ага… Критикал. Договорился, тебе еще +4 меч vs Demons&Demigos обещали.
— Чё, я их убил, слыш, дээм, где мой меч?
или

— Слыш, мастер, канчай описывать горад, скажи, каво мне тут надо убить?
  • avatar Arris
  • 1
К сожалению, с точки зрения наших собеседников — противоречит.
  • avatar Arris
  • 0
Описания не нужны ©, да?

Так вот, я вам по секрету скажу, мы играем в игры, а не в цифирьки. Если вы играете в цифирьки — бога ради, делайте заявки «юзаю пиклок с плюсованными отмычками и селфбаффом на +3 лаки».
  • avatar Arris
  • 2
Просто сказать мастеру «Lockpicking!» перед запертой дверью (в зависимости от ситуации!) может сэкономить кучу времени всем людям за игровым столом.

По моему заявка «достаю отмычки и пытаюсь взломать дверь» выглядит гораздо более… литературно, скажем так, чем тупое «пиклок нах!»
  • avatar Arris
  • 2
Заставляют игроков в обиходной ситуации кидать стопицот раз кубики? По моему от этого нас и предостерегает статья.
  • avatar Arris
  • -1
Холмс, НО КАК?!

Легко!
Мышление в «один ход» отнюдь не способствует развитию способности прогнозировать свои действия или действия окружающих на два шага вперед. Зачем прогнозировать и строить далеко идущие планы, если достаточно «нажать на кнопку».
  • avatar Arris
  • 1
Приведенные в статье примеры описывают крайние случаи — для наглядности проблемы. Странно, что такие очевидные моменты нужно столь дотошно разъяснять.

Или без тега «сарказм» сарказм уже непонятен?

Более того, незнание кнопок (чаще, конечно, не из-за параноидальной скрытности мастера, а из-за простой неподготовленности игрока)

Фишка не в том, чтобы не знать действия на экшен барах, а знать, что действия игрока НЕ СВОДЯТСЯ к нажатию кнопок на экшен барах.

Странно, что для вас это неочевидно.
  • avatar Arris
  • 0
Для моделирования мира с магократией, погрязшего во всемагической войне? :)

P.S. Впрочем, есть в природе магической энергии что-то такое, что делает колдунов инфантильными…
  • avatar Arris
  • 0
Впрочем, для файтера все эти выкладки наверное выглядят проще пареной репы, а вот магуйские мудрствования…
  • avatar Arris
  • 0
Для гурпс — не возьмусь ;)
  • avatar Arris
  • 0
Агааа!!! То есть все таки гурпс не предельно реалистичен? И у него есть слабые места, не учитывающие тонкости реальной игромеханики.

/me радостно подпрыгивает на стуле и радуется, что нашел слабое место в системе :-p
  • avatar Arris
  • 1
Скорее сломаешь запястье :)
  • avatar Arris
  • 0
Эх как все просто в магии то…
  • avatar Arris
  • 0
Помощь зала! Звонок другу?!
  • avatar Arris
  • 4
Однажды давным давно в одном денжене меня попросили отыгрывать… бога. Бога смерти и жизни Рацаркса. Почему-то игроки считали Рацаркса богом некромантов (по крайней мере 70% партии были некромантами и молились именно мне), забывая о его и светлой грани божественности.

Это было забавно.

В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял. Как говорил мастер, было весьма интересно — при том, что у персонажей были свои квесты, а у богов свои.

Да и мне было интересно — непросто придумать такой ответ на молитву, чтобы и правду сказать, и сказать не всю.

Мир был очень-очень детский, игроки вообще детьми были — 14-16 лет — мастер набрал приятелей из двора 11 человек и водил :) Из той эпохи осталась куча анекдотов :)
  • avatar Arris
  • 0
А тем временем внутренняя система исправления ошибок упорно правит «Пикареску» на «Пискаревку» (есть такое место в Питере), вызывая у логического анализатора неиллюзорный баттхерт.
  • avatar Arris
  • 0
По какой редакции? :)
  • avatar Arris
  • 1
Я так понял, первая структура — это «Мастер, покажи нам мультик».

И от мастера зависит, насколько это «мультик» будет интересный, интерактивный, запоминающийся. Полноценное интерактивное действо, а не унылая последовательность сцен, когда каждому участнику хочется воскликнуть: «Мне скучно, бес!»
  • avatar Arris
  • 0
Книга такая была, автора не помню.
  • avatar Arris
  • 0
«Дело о свалке токсичных заклинаний»