+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Спасибо, я взял на заметку.

LAMP?
  • avatar Arris
  • 1
Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.

За 10 лет вождения Федерации практически все научно-технические вопросы, включая создание теорий хромодинамики А-поля и гиперпространства переехали в ведомство одного из игроков, фактически ставшего ко-мастером по ряду вопросов.

Практически — я всегда могу дернуть его для консультации, даже в других мирах (и беззастенчиво этим пользуюсь) + у меня значительно больше времени на социалку, всякую мистику магию, интриги и фантазии.

Ну а он и его миры в социалке традиционно слабы — если бармен один раз за 10 сессий спросил что-то большее, чем «сколько водки?» — это событие :)

Вот такой у нас забавный тандем.

P.S. имку он не читает.
  • avatar Arris
  • 0
А разницы, меньше она не стала :(
  • avatar Arris
  • 0
Походу, мы и мерность пространства понимаем по-разному :(
  • avatar Arris
  • 1
Сегодня целый день рисовал планы бывшей бандитской базы. Единственный косяк — фановые трубы каким-то загадочным образом связывают санузлы 2-3 этажей трехэтажного здания :)

Ммм, то есть она была бандитской, пока к её воротам не вышли двое хмырей в ЭМД. Оружия у них хватило устроить небольшую войнушку :)

А я так надеялся, что они решат квесты бандитские поделать. А они взяли, да стали сами квестодателями ближнему региону :)

И что самое интересное, они осознают, во что вляпались :)
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
Двухметровая гифка с джекичаном тоже хорошо, хотя это конечно не тебе упрек.
  • avatar Arris
  • 0
Вполне :-p

Ну ничего, мне хуже всего давалась школьная физика — а точнее те её разделы, которые начинаются с определения электромагнитного поля. И ничего, вожу как-то, обхожусь механикой ;)
  • avatar Arris
  • 0
не 500 игроков там и 500 игроков на другом сайте,
Ну и на здоровье. Как существование второго сайта мешает первому?

У вас есть претензии по существу?
  • avatar Arris
  • 1
Можно рассмотреть ситуацию с позиции двумерников.

Наше пространство — лист бумаги.
Соскальзывание вдоль 3 оси на 1 мефтр переводит нас на другой лист бумаги, параллельный родному.

Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.

Попробуйте сами с двумя листами бумаги ;) А то я сейчас в словах запутаюсь, а картинки рисовать лень ;)

Sanity check конечно будет, особенно в первый раз. Но — у самого мастера он будет гораздо быстрее. Зато не будет пиксельхантинга :)

P.S. А если найдете игрока, любящего математику…
  • avatar Arris
  • 0
Ммм… Не совсем.
Но тут пожалуй надо понять, что представляет из себя 4-ое пространственное измерение :) Просто сдвиг на 1 единицу метрики вдоль 4-ой оси нас переносит в адекватное трехмерное пространство, примерно похожее на исходное или нет?
  • avatar Arris
  • 0
Дыра в движке походу :) Либо на хостинге имки GMT+3, либо время редактирования комментария берется из локального времени клиента.
  • avatar Arris
  • 0
Мм… вспоминая фейтовскую «торговлю удачей»… в общем многое встает на свои места. Спасибо.
  • avatar Arris
  • 0
о какой именно игре мы говорим?

Мы говорим о ЛЮБОЙ игре, о ТЕОРИИ, а не только о фейте, АВ или фиаско. По крайней мере я надеюсь, что не только.
  • avatar Arris
  • 0
Комментарий отредактирован 2014-01-12 00:02:49 пользователем Katikris
    Александр Стрепетилов
    15 минут назад


На часах 01:11. О.о
Я чего-то не понимаю в этой жизни…
  • avatar Arris
  • 0
Да, ты безусловно прав, передача эмоций, эмоционального опыта более важный критерий в оценке полезности/бесполезности.

Я имел в виду ситуацию, когда читателю в общем то пофигу, читать книгу или пить водку, просто читать книгу оказалось интереснее, чем бухать.

Не только с книгами ЛитРПГ, но и вообще с очень многими современными книгами-ширпотребом такая ситуация — вроде бы пролистал книгу, вечер провел за чтением, где-то поржал, где-то улыбнулся, где-то увидел интересную идею, которую можно развить.

Книгу дочитал и… и ничего. Перечитывать её не хочется, чтиво на один вечер.
  • avatar Arris
  • 1
Я уверен, что некорректно их пропарсил ;)

«через задание финала»
У меня есть подозрение, что имеется в виду вот что:

Советский Союз развалился — это финал. В повествование истории СССР привносится смысл (информация), подводящий читателя к мысли/выводу «развал СССР был абсолютно закономерным процессом согласно изложенной истории».

Я правда не философ, я могу и ошибаться :)

Тропов? Трапов? О.о
  • avatar Arris
  • 0
Я уже публиковал ссылку на определение игры из философского словаря ;)
  • avatar Arris
  • 0
Почти не значит никогда.

Чтобы промоделировать свой тезис, я привел пример с игроком-холмсом, который берется описывать события за свидетеля.
Модель сформулирована для подтверждения тезиса

«Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.»
и как опровержение аргументации «глубинные движущие силы — отмазка»

А тем временем, ВАЖНЫЕ вопросы упущены из виду:

* Каковы рамки своей игры при нарративизме?
* В каких рамках игроку допустимо давать право на повествование?
  • avatar Arris
  • 0
Хм, а вот википедия нам говорит вообще интересно:

В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.