Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.
За 10 лет вождения Федерации практически все научно-технические вопросы, включая создание теорий хромодинамики А-поля и гиперпространства переехали в ведомство одного из игроков, фактически ставшего ко-мастером по ряду вопросов.
Практически — я всегда могу дернуть его для консультации, даже в других мирах (и беззастенчиво этим пользуюсь) + у меня значительно больше времени на социалку, всякую мистику магию, интриги и фантазии.
Ну а он и его миры в социалке традиционно слабы — если бармен один раз за 10 сессий спросил что-то большее, чем «сколько водки?» — это событие :)
Сегодня целый день рисовал планы бывшей бандитской базы. Единственный косяк — фановые трубы каким-то загадочным образом связывают санузлы 2-3 этажей трехэтажного здания :)
Ммм, то есть она была бандитской, пока к её воротам не вышли двое хмырей в ЭМД. Оружия у них хватило устроить небольшую войнушку :)
А я так надеялся, что они решат квесты бандитские поделать. А они взяли, да стали сами квестодателями ближнему региону :)
И что самое интересное, они осознают, во что вляпались :)
Ну ничего, мне хуже всего давалась школьная физика — а точнее те её разделы, которые начинаются с определения электромагнитного поля. И ничего, вожу как-то, обхожусь механикой ;)
Наше пространство — лист бумаги.
Соскальзывание вдоль 3 оси на 1 мефтр переводит нас на другой лист бумаги, параллельный родному.
Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.
Попробуйте сами с двумя листами бумаги ;) А то я сейчас в словах запутаюсь, а картинки рисовать лень ;)
Sanity check конечно будет, особенно в первый раз. Но — у самого мастера он будет гораздо быстрее. Зато не будет пиксельхантинга :)
Ммм… Не совсем.
Но тут пожалуй надо понять, что представляет из себя 4-ое пространственное измерение :) Просто сдвиг на 1 единицу метрики вдоль 4-ой оси нас переносит в адекватное трехмерное пространство, примерно похожее на исходное или нет?
Да, ты безусловно прав, передача эмоций, эмоционального опыта более важный критерий в оценке полезности/бесполезности.
Я имел в виду ситуацию, когда читателю в общем то пофигу, читать книгу или пить водку, просто читать книгу оказалось интереснее, чем бухать.
Не только с книгами ЛитРПГ, но и вообще с очень многими современными книгами-ширпотребом такая ситуация — вроде бы пролистал книгу, вечер провел за чтением, где-то поржал, где-то улыбнулся, где-то увидел интересную идею, которую можно развить.
Книгу дочитал и… и ничего. Перечитывать её не хочется, чтиво на один вечер.
У меня есть подозрение, что имеется в виду вот что:
Советский Союз развалился — это финал. В повествование истории СССР привносится смысл (информация), подводящий читателя к мысли/выводу «развал СССР был абсолютно закономерным процессом согласно изложенной истории».
Чтобы промоделировать свой тезис, я привел пример с игроком-холмсом, который берется описывать события за свидетеля.
Модель сформулирована для подтверждения тезиса
«Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.»
и как опровержение аргументации «глубинные движущие силы — отмазка»
А тем временем, ВАЖНЫЕ вопросы упущены из виду:
* Каковы рамки своей игры при нарративизме?
* В каких рамках игроку допустимо давать право на повествование?
LAMP?
За 10 лет вождения Федерации практически все научно-технические вопросы, включая создание теорий хромодинамики А-поля и гиперпространства переехали в ведомство одного из игроков, фактически ставшего ко-мастером по ряду вопросов.
Практически — я всегда могу дернуть его для консультации, даже в других мирах (и беззастенчиво этим пользуюсь) + у меня значительно больше времени на социалку, всякую мистику магию, интриги и фантазии.
Ну а он и его миры в социалке традиционно слабы — если бармен один раз за 10 сессий спросил что-то большее, чем «сколько водки?» — это событие :)
Вот такой у нас забавный тандем.
P.S. имку он не читает.
Ммм, то есть она была бандитской, пока к её воротам не вышли двое хмырей в ЭМД. Оружия у них хватило устроить небольшую войнушку :)
А я так надеялся, что они решат квесты бандитские поделать. А они взяли, да стали сами квестодателями ближнему региону :)
И что самое интересное, они осознают, во что вляпались :)
ну чакноррисом…
Ну ничего, мне хуже всего давалась школьная физика — а точнее те её разделы, которые начинаются с определения электромагнитного поля. И ничего, вожу как-то, обхожусь механикой ;)
У вас есть претензии по существу?
Наше пространство — лист бумаги.
Соскальзывание вдоль 3 оси на 1 мефтр переводит нас на другой лист бумаги, параллельный родному.
Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.
Попробуйте сами с двумя листами бумаги ;) А то я сейчас в словах запутаюсь, а картинки рисовать лень ;)
Sanity check конечно будет, особенно в первый раз. Но — у самого мастера он будет гораздо быстрее. Зато не будет пиксельхантинга :)
P.S. А если найдете игрока, любящего математику…
Но тут пожалуй надо понять, что представляет из себя 4-ое пространственное измерение :) Просто сдвиг на 1 единицу метрики вдоль 4-ой оси нас переносит в адекватное трехмерное пространство, примерно похожее на исходное или нет?
Мы говорим о ЛЮБОЙ игре, о ТЕОРИИ, а не только о фейте, АВ или фиаско. По крайней мере я надеюсь, что не только.
На часах 01:11. О.о
Я чего-то не понимаю в этой жизни…
Я имел в виду ситуацию, когда читателю в общем то пофигу, читать книгу или пить водку, просто читать книгу оказалось интереснее, чем бухать.
Не только с книгами ЛитРПГ, но и вообще с очень многими современными книгами-ширпотребом такая ситуация — вроде бы пролистал книгу, вечер провел за чтением, где-то поржал, где-то улыбнулся, где-то увидел интересную идею, которую можно развить.
Книгу дочитал и… и ничего. Перечитывать её не хочется, чтиво на один вечер.
У меня есть подозрение, что имеется в виду вот что:
Советский Союз развалился — это финал. В повествование истории СССР привносится смысл (информация), подводящий читателя к мысли/выводу «развал СССР был абсолютно закономерным процессом согласно изложенной истории».
Я правда не философ, я могу и ошибаться :)
Тропов? Трапов? О.о
Чтобы промоделировать свой тезис, я привел пример с игроком-холмсом, который берется описывать события за свидетеля.
Модель сформулирована для подтверждения тезиса
«Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.»
и как опровержение аргументации «глубинные движущие силы — отмазка»
А тем временем, ВАЖНЫЕ вопросы упущены из виду:
* Каковы рамки своей игры при нарративизме?
* В каких рамках игроку допустимо давать право на повествование?
В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.