Просто карта вращающегося подземелья, ничего особенного. Мотайте дальше



She might not look like much, but that’s partly that its an old sheet of paper glued to old cardboard and partly that its too big to scan all at once and my photoshop isn’t the best. All the same, please consider what I’m presenting here. There are seven rotating circles in this maze, and they overlap.
The largest circle got most of the players’ attention but really was straight forward. The most confusing aspects of the tricky map were the circles that can break apart and leave slices of themselves across the maze. The most important pieces are the small circles.

44 комментария

avatar
Это же запредельно, сумасшедше, супер-пупер круто!!!
avatar
Чистейший восторг! Я хочу, чтобы меня принесли в жертву в середине этого лабиринта.
avatar
только тебе самому придется найти туда дорогу :)
avatar
That's the whole point.
avatar
А ссылку на исходник? :)
avatar
я с гикнейтива брал ) он сам по себе агрегатор
avatar
Только что заметил: размер картинки 29 426 597 байт.

Мда, добро пожаловать в быстрый интернет…
avatar

FUKKEN SAVED!
avatar
Занятно. Если оформить это в фотошопе, по слоям, выйдет еще и симпатично
avatar
Но холодно и транзисторно.
avatar
Согласен, надо вырезать и выжигать всё это прямо на крепком ролевом столе.
avatar
Слезами игроков xD
avatar
А это уж смотря как это дело оформить. Можно и тепло.
avatar
Охеренно-то как. Следующий шаг должен быть гипер кубом не меньше.
avatar
Мы в школе играли в 4- и 5-мерные лабиринты, было довольно весело. У меня есть игровая идея «3D-персонажи попали в 4D-подземелье», но я ещё не додумал, как сделать так, чтобы возвращение «домой» персонажа, нечаянно соскользнувшего немного вдоль четвёртой оси, не превращалось в адски сложный пиксельхантинг.
avatar
Дать абилку «посмотреть в трех (из 4) произвольных измерениях»?
avatar
Т.е., «обозреть пространство, которое пересекается с тем, в котором ты находишься, и с тем, в которое ты хочешь попасть, по одной плоскости». Боюсь, это sanity check и никакой практической пользы.
avatar
Ммм… Не совсем.
Но тут пожалуй надо понять, что представляет из себя 4-ое пространственное измерение :) Просто сдвиг на 1 единицу метрики вдоль 4-ой оси нас переносит в адекватное трехмерное пространство, примерно похожее на исходное или нет?
avatar
Можно рассмотреть ситуацию с позиции двумерников.

Наше пространство — лист бумаги.
Соскальзывание вдоль 3 оси на 1 мефтр переводит нас на другой лист бумаги, параллельный родному.

Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.

Попробуйте сами с двумя листами бумаги ;) А то я сейчас в словах запутаюсь, а картинки рисовать лень ;)

Sanity check конечно будет, особенно в первый раз. Но — у самого мастера он будет гораздо быстрее. Зато не будет пиксельхантинга :)

P.S. А если найдете игрока, любящего математику…
avatar
Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.
Нет.

P.S. А если найдете игрока, любящего математику…
Да уж этого добра у меня хватает. ;)
avatar
Походу, мы и мерность пространства понимаем по-разному :(
avatar
Ну представь себе, что ты видишь пространство, пересекающееся с твоим родным. Каким образом ты узнаешь, что именно вот эта (0-й толщины) плоскость принадлежит твоему родному пространству? По каким ориентирам?
avatar
Боюсь, это sanity check и никакой практической пользы.
Это описывает состояние мастера при путешествиях в полноценном 3+ мерном подземелье, по-моему.
avatar
Заметно, что из всех математики в школе мне хуже всего давалась геометрия, а из всей геометрии — стереометрия?
avatar
Вполне :-p

Ну ничего, мне хуже всего давалась школьная физика — а точнее те её разделы, которые начинаются с определения электромагнитного поля. И ничего, вожу как-то, обхожусь механикой ;)
avatar
У меня затык случился на трении — я прогулял на математике занятие по тензорам. После этого физика меня быстро потеряла, итоговый экзамен до сих пор вспоминаю с некоторым стыдом. Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.
avatar
Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.

За 10 лет вождения Федерации практически все научно-технические вопросы, включая создание теорий хромодинамики А-поля и гиперпространства переехали в ведомство одного из игроков, фактически ставшего ко-мастером по ряду вопросов.

Практически — я всегда могу дернуть его для консультации, даже в других мирах (и беззастенчиво этим пользуюсь) + у меня значительно больше времени на социалку, всякую мистику магию, интриги и фантазии.

Ну а он и его миры в социалке традиционно слабы — если бармен один раз за 10 сессий спросил что-то большее, чем «сколько водки?» — это событие :)

Вот такой у нас забавный тандем.

P.S. имку он не читает.
avatar
Ну а он и его миры в социалке традиционно слабы — если бармен один раз за 10 сессий спросил что-то большее, чем «сколько водки?» — это событие :)
Казалось бы, работа бармена — раздавать квесты, а он только про водку спрашивает :)
avatar
Сегодня целый день рисовал планы бывшей бандитской базы. Единственный косяк — фановые трубы каким-то загадочным образом связывают санузлы 2-3 этажей трехэтажного здания :)

Ммм, то есть она была бандитской, пока к её воротам не вышли двое хмырей в ЭМД. Оружия у них хватило устроить небольшую войнушку :)

А я так надеялся, что они решат квесты бандитские поделать. А они взяли, да стали сами квестодателями ближнему региону :)

И что самое интересное, они осознают, во что вляпались :)
avatar
У меня в текущей игре есть персонаж который иногда может заглядывать в 11ти мерное пространство (особенно когда кто-то через эти дополнительные 8 измерений уходит), но очень не любит. Голова болит.
avatar
3D-персонажи попали в 4D-подземелье
Комп. игра Prey. Книги Юрия Петухова.
avatar
Prey мимо, а что у Петухова?
avatar
Цикл «Звёздная Месть». Но осторожно — опасно для мозга и малочитабельно. Эти книги стали причиной таких социальных явлений в России как:
1. АРРРГХЪ!
2. Старый ЖЖ пользователя yarowrath.
3. Неоязыческий алигнмент сатирика М. Задорнова.
И некоторых других. Я предупредил.

Прей — то же самое, но наглядно.
avatar
Ага, спасибо.
avatar
Прикольно, у меня была похожая задумка, но только карта была попроще, на манер карты капитана Джека Воробья. Но до игроков это чудо не дошло…
avatar
Выложить изображение весом в 27 мегабайт без ката? В былые времена за такое убивали.
avatar
я не посмотрел, сколько оно весит, когда постил. У меня загрузилось секунды за три -_-
avatar
Двухметровая гифка с джекичаном тоже хорошо, хотя это конечно не тебе упрек.
avatar
Какая гифка?
avatar
avatar
Вот!
avatar
А разницы, меньше она не стала :(
avatar
У меня всё моментально грузилось, пока Вантала не написал про размер. А теперь вот адски тормозит…
avatar
Это были мегабайты Шрёдингера?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.