+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
«не туда» — ниже.

а что это за игры такие, с такими ситуациями?

ну вроде Dekk выше сказал, нэ?
  • avatar Arris
  • -2
а как вообще сюжет может «уезжать не туда»?
не туда — это куда?

Сейчас попробую объяснить :)

Ну представь себе, что игрок начинает описывать за своего персонажа-Холмса не только свои действия (это еще не нарративизм), но и реакции окружающего мира на свои поступки.

Скажем, реакции и ответы важного свидетеля по расследуемому делу.

Игроку невдомек может быть, что свидетель говорит неправду или снабжает Холмса недостоверной информацией в силу каких-то скрытых причин.

И вот Холмс допрашивает свидетеля. Свидетель, «управляемый» таким нарративистом, выкладывает всю подноготную преступления, выдает совсем не ту информацию, которую должен выдать планам мастера… и сюжет уезжает не туда.

Вот как-то так.
«Мастер, нам же свидетель рассказал, что у убийцы была рыжая борода!!! А в доме только один был рыжий, Мастер, мы раскрыли преступление!!!»
  • avatar Arris
  • 0
что при отсутствии передачи нарративных прав такой ситуации быть не может, сюжет всегда идет «туда»

при отсутствии передачи нарративных прав, как верно заметил Dekk, тоже может возникнуть ситуация перетягивания одеяла, но проконтролировать её гораздо легче.

По сути, отличие в том, что одеяло перетягивают игроки и контроль за таким поведением находится вне пространства игры.

В случае же нарративного перетягивания одеяла мастер как бы оказывается и не в праве на персонажей воздействовать — «мы же отыгрываем!!! мы так видим, не мешай»
  • avatar Arris
  • 0
А ссылку на исходник? :)
  • avatar Arris
  • 0
Если осторожно — то можно конечно :)

Если верить интернет-общественности и литресу — есть три более или менее приличных автора на фоне остальной графомании.

Чет мне не хочется публично давать им рекламу…

Ну ладно, скажу иносказаниями:
* тот, кто пишет про лаита — не школиё, 38 лет мужику, пишет грамотно, неплохо, но не без нечестных приемов.
* эпопея про шамана как-то не впечатлила. Задумка вроде неплохая, а продолжение недостоверное.

Вообще говоря, скоростное самоукручивание в этих «книгах» базируется на:
а) супер-пупер необычном билде, который никому из десятков миллионов игроков до этого в голову не пришел. LOLWUT?
б) явным поблажкам герою со стороны таинственных высших сил, действующих вопреки желаниям создателей игры (и без их ведома)
в) ролеплее не персонажа, а реального человека в нереальных условиях.

P.S.
  • avatar Arris
  • 0
Предвижу, что когда я таки запилю свое поделие, придется носить шапочку из фольги. :)
  • avatar Arris
  • 1
Раз в несколько лет всем участникам высылаются напоминалки, чтобы они обновили данные.

У вас есть какая-нибудь информация о том, насколько её активно используют? Сколько игроков нашли мастера или наоборот при помощи этой базы?

Мне за 10 лет её существования написали один единственный раз, лет 7 назад.

В данный момент Евгений хоть как-то занимается раскруткой своих гугль-таблиц (так трепетно вами ненавидимых ;) ).

А может быть сначала вы аргументируете свое отвращение к его проекту?
  • avatar Arris
  • 2
особенно если у вас проблемы даже с оплатой и администрированием хостинга.

Вы так об этом говорите, как будто это что-то плохое :-D
  • avatar Arris
  • 2
Всем нравится, но насколько она популярна? Насколько она известна? Насколько удобно её использовать?

Идея и реализация 2004.
<meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 4.0">


На дворе 2014 год, между прочим. Да, я понимаю, что для серверного PHP-программиста милей всего на свете консоль :-D
  • avatar Arris
  • 0
Авторские/хоумрулы не уступают по популярности WoD: Маскарад. Ну, еще не все потеряно. Есть еще порох в пороховницах.
  • avatar Arris
  • 2
На первый взгляд идея запилить скрипт, который будет генерить такое по описанию из файла сложной не выглядит :)

Карта — супер :)
  • avatar Arris
  • 0
Очень похоже на карты из первых аллодов :)
  • avatar Arris
  • 1
Глубинные движущие силы — отмазка, которая придумана авторами, пишущими с помощью случайных таблиц.
Ну да, конечно :)

Сказку тебе расскажу про глубинные движущие силы :)

Играли у меня ребята еще в 1 сезон Конфедерации. Мир исследовали, разбирались, кто, откуда, зачем, почему и как.

И нарыли они однажды кусок некой важной информации. А потом нарыли в официальном информаториуме другой кусок этой же информации. Сложили их вместе и получили полный бред. Подумали, сложили еще раз. Получили опять полный бред. И взбычили на мастера: «Мастер, что за нахрен, где логика в мире? Вот это так, так и так, значит отсюда следует это и это, верно? Ну да, отвечаю, верно. Смотри, говорят, а вот это так, так и так, отсюда эдак и так, а в итоге 2+2 у тебя равно 5. Мастер, где логика????»

А с чего вы взяли, интересуюсь, что ваши сведения — истина?

И тут игроки задумались. И много позже выяснили, кому было выгодно поместить во всеобщий информаториум ложную информацию, истинность которой не проверить, не имея доступа к другим источникам.

P.S. Dekk получает заслуженный плюсик.
  • avatar Arris
  • 0
На смену обычным книгам приходят блок-схемы сюжета, графомания, замаскированная под литрпг.

А ведь кто-то это читает (да что там, я тоже читаю, грешен), более того, я уже слышал, что по этому думают водить денжены…
  • avatar Arris
  • 0
Контраргумент: Шерлок Холмс (PC) + инспектор Лейстред (NPC) vs Мориарти (NPC).

ВНЕЗАПНО, по замыслу мастера, инспектор Лейстред действует на стороне Мориарти и это интрига!

А тут приходит весь из себя такой умный доктор Ватсон и начинает теребить за сиски священную корову нарративизма :-D

И сюжет начинает уезжать не туда.

Впрочем, может я чего-то не понимаю.

Скажи мне, каковы рамки своей игры при нарративизме? В каких рамках игроку допустимо использовать право на повествование?
  • avatar Arris
  • 0
Ничего, это нас еще ждет. У нас еще все впереди.

ЛитРПГ же.
  • avatar Arris
  • 0
Когда стали тиражировать уже имеющиеся модули, не рассказывая при этом, как же их создавать? :)
  • avatar Arris
  • 0
Похоже, у вас есть положительный опыт. У меня — только отрицательный.

Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.

И на первый взгляд вроде все достоверно, но если копнуть глубже — такая ересь…

Впрочем, не исключаю, что могут быть и положительные примеры. Я просто не сталкивался.
  • avatar Arris
  • 0
Да я-то не против.

Но почему игрок считает, что присваивая себе функции повествователя, он вправе плевать на сюжет, игнорировать законы мира или игры?
  • avatar Arris
  • 0
А потом появились игроки, которые решили, что вокруг есть ТОЛЬКО задолбавшиеся и стали от всех остальных требовать такой же тотальной свободы самовыражения.

Сюжет? Нет не слышал.