По ссылке описание тактики убийства и ТТХ противника.
А не разглядели вы, по моему, файнал комбата на 4 постов в ЖЖ с кучей действий и комментариев.
И огромную предшествующую подготовку — дипломатия, договоры, поиск союзников, выяснения, в конце концов — зачем в Гетто приперлась эта пресветлая гадина.
возможно моя идеальная система пылится где-нибудь на полках или просторах интернета.
Подходящая цитата, кстати.
Когда-то я думал, что найду в интернете систему, которая полностью меня устраивает. Не нашел, пришлось изобретать велосипед :) Изобрел, велосипед успешно ездит и по сей день. Наверняка 100500 систем будут лучше моего велосипеда, но тогда придется и сеттинг перетачивать под систему, и мышление.
Поясню, причем тут мышление.
В терминах своей системы я представляю, что такое, скажем, «среднестатистический гопник». В новой системе придется долго привыкать к новым меркам.
К тому же пока никто из игроков не изъявлял желания предложить мастеру новую, уникальную, суперудобную систему :) Из этого я делаю вывод, что система как таковая им не очень важна, лишь бы была.
А, это такая серия книг с очень… интересными высказываниями типа
Государство — система открытого насилия над народом, осуществляемого в интересах олигархического клана. Олигархический клан — узкая группа людей, силой, подкупом или обманом присвоившая неограниченную политическую власть и осуществляющая ее, якобы, от имени народа. По способу присвоения власти олигархические кланы делятся на:
1. аристократические или феодальные (вооруженный захват власти)
2. плутократические или капиталистические (подкуп толпы)
3. охлократические и теократические (массовый обман)
Плутократические и охлократические режимы часто маскируются под демократические. По законам Конфедерации Меганезия, покушение на создание государства, как особо опасное преступление, карается высшей мерой гуманитарной самозащиты
На данный момент игроки/персонажи во всю занимаются тремя вещами:
1) пытаются понять, кто, откуда и зачем «спаивает» общество ксенонаркотиком?
2) думают, как разогнать к чертовой матери Институт Ментальной Безопасности (псиоников т.е.)
3) ловят полусумасшедшего колдуна, по вине которого погибло как минимум 3000 человек.
Ты называешь мир «Светлое завтра».
Предлагая людям поиграть в этом мире, ты стремишься перед ними развернуть какие-то моменты его истории. Показать им что-то. Что?
Мм… общее ощущение. Ночью попробую сформулировать подробнее.
Фабберы, клонирование… ощущение очень странного мира. Мира, в котором…
О! Давай отодвинем в сторону технологии и попробуем ответить на вопрос: «Что мастер хочет показать этим миром игрокам»? Возможно, это я чего-то не понимаю или понимаю неправильно — а в итоге такие вот странные ощущения.
А не разглядели вы, по моему, файнал комбата на 4 постов в ЖЖ с кучей действий и комментариев.
И огромную предшествующую подготовку — дипломатия, договоры, поиск союзников, выяснения, в конце концов — зачем в Гетто приперлась эта пресветлая гадина.
Сходите по тегу «КнС»
Подходящая цитата, кстати.
Когда-то я думал, что найду в интернете систему, которая полностью меня устраивает. Не нашел, пришлось изобретать велосипед :) Изобрел, велосипед успешно ездит и по сей день. Наверняка 100500 систем будут лучше моего велосипеда, но тогда придется и сеттинг перетачивать под систему, и мышление.
Поясню, причем тут мышление.
В терминах своей системы я представляю, что такое, скажем, «среднестатистический гопник». В новой системе придется долго привыкать к новым меркам.
К тому же пока никто из игроков не изъявлял желания предложить мастеру новую, уникальную, суперудобную систему :) Из этого я делаю вывод, что система как таковая им не очень важна, лишь бы была.
В общем по своему любопытный сеттинг, но не особо то жизнеспособный.
Государство — система открытого насилия над народом, осуществляемого в интересах олигархического клана. Олигархический клан — узкая группа людей, силой, подкупом или обманом присвоившая неограниченную политическую власть и осуществляющая ее, якобы, от имени народа. По способу присвоения власти олигархические кланы делятся на:
1. аристократические или феодальные (вооруженный захват власти)
2. плутократические или капиталистические (подкуп толпы)
3. охлократические и теократические (массовый обман)
Плутократические и охлократические режимы часто маскируются под демократические. По законам Конфедерации Меганезия, покушение на создание государства, как особо опасное преступление, карается высшей мерой гуманитарной самозащиты
1) пытаются понять, кто, откуда и зачем «спаивает» общество ксенонаркотиком?
2) думают, как разогнать к чертовой матери Институт Ментальной Безопасности (псиоников т.е.)
3) ловят полусумасшедшего колдуна, по вине которого погибло как минимум 3000 человек.
P.S. Меганезию никто из игроков не читал.
1) свобода вероисповедания
2) государственная религия — атеизм.
А еще в мире есть целый Отдел Религиозного Контроля. Рассказывать, чем они занимаются? :)
Ты называешь мир «Светлое завтра».
Предлагая людям поиграть в этом мире, ты стремишься перед ними развернуть какие-то моменты его истории. Показать им что-то. Что?
Есть в мире вахи и няшные моменты, но на фоне психомаяка (не помню как там он пафосно называется) и ока ужаса…
… а может ты просто еретик? :)
?? ??? ??????????? ?????? ? ????.
?? ????? ??????????: makkawity.livejournal.com/460057.html?thread=5980953#t5980953
???????, ??? ??????? ? ????????? ???????????? ??????? ??? ??????? ?? ?????.
Фабберы, клонирование… ощущение очень странного мира. Мира, в котором…
О! Давай отодвинем в сторону технологии и попробуем ответить на вопрос: «Что мастер хочет показать этим миром игрокам»? Возможно, это я чего-то не понимаю или понимаю неправильно — а в итоге такие вот странные ощущения.
Интересно, многие ли реально читают пропущенную переписку? :)