+1554.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Для интереса?
  • avatar Arris
  • 2
Ошибка:

Враги для них — тюремщики, охрана каравана, тролли. Они сейчас — вынужденно — собратья по несчастью. Я бы им даже кирок не дал, жерди понадергают из возка и вперед, на троллей.

/me вспоминает историю, как бравая партия 1 уровня после кораблекрушения убивала гигантского краба.
  • avatar Arris
  • 3
Я вам скажу честно — меня весьма утомила дискуссия.

Я предложил инструмент и рассказал, как его можно использовать. Как и когда. И к чему это приведет.

Меня два человека буквально с пеной у рта убеждают, что инструмент говно, потому что игроки друг из друга сделают моральных уродов, которые друг друга поубиваютнах при первой же встрече. И приписывают мне слова, которых я не говорил — о полностью выдуманных другим игроком ролях, когда речь шла об одном из элементов квэнты.

Вот знаете, очень надоело доказывать, что нож, которым можно убить человека, сам по себе не является злом.

Если вы не можете нормально применить этот инструмент — не применяйте, делов то. Можете — применяйте.

А то еще давайте похоливарим на тему, какой кубик лучше использовать в игре. Я вброшу тему, что системы, построенные на d6 кубике говно, потому что… ну я придумаю что-нибудь провокационное :)
  • avatar Arris
  • 3
О чем и речь :)

А мой инструмент, к примеру, в такой ситуации лишь помог бы выявить неразрешимые противоречия, исподволь разрушающие игру ;-)
  • avatar Arris
  • 2
Тем интереснее челлендж для Мастера игры. Это во-первых.

Во-вторых: нет, не говорили.
  • avatar Arris
  • 2
Ну тогда откуда такой троллинг?

Откуда святая уверенность в том, что Альфа будет придумывать в биографию Бете некропедозоофилию и всячески его уродовать?
  • avatar Arris
  • 3
С чего бы им так делать? По моему вы отрицаете естественные инстинкты.

В данном случае эти трое уголовников образуют стаю, существованию которой угрожают враги.

Но и опять же, повторюсь: если ваши игроки создают моральных уродов и психопатов — это не инструмент плохой, а или игроки плохие, или мастер дурак.

Ножом можно резать колбаску, а можно убить человека. Значит ли это, что кузнец, выковавший нож — плохой? Или нож плохой?
  • avatar Arris
  • 3
Тогда уж тем более мой способ «кросс-накидки» подходит для этой партии! :)

Или вы думаете, что они, такие страшные злодеи, напридумывают друг про друга, что кто-то попал на каторгу за то, что ограбил ларек с розовыми слониками? :-D
  • avatar Arris
  • 2
И чем это отличается от «нормальной ролевой игры»?
  • avatar Arris
  • 1
И все игроки шли на компромисс? Вот не похоже, уж извините.
  • avatar Arris
  • 1
Корова священных нарративных прав.

см imaginaria.ru/gmadvice/my-komanda-ili-istoriya-odnoy-epicheskoy-igry.html#comment93713
  • avatar Arris
  • 1
Да, пожалуй, зависит от используемой системы. Но игровая система — это не неизменяемая хрень, которая описывает абсолютно всё.
  • avatar Arris
  • 2
Все ваши игры сосредоточены вокруг спасения мира? О.о

Мда, а вы не пробовали придумать что-нибудь попроще?
  • avatar Arris
  • 2
они начнут драку всего лишь на середине знакомства. Но разве это многое изменит?

Если мастер щелкает клювом — да, немного.

Но если вы берете такие предельные случаи: на середине знакомства на их повозку (в которой их везут на каторгу) могут напасть ледяные тролли. И вот тут-то им станет точно не до знакомства. А когда один другому спину прикроет, да жизнь спасет… дальше объяснять или не надо?

жидоупырь его взять не сможет

опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
  • avatar Arris
  • 2
егодня и завтра я потрачу на то, чтобы придумать персонажа, которым я буду играть ДОЛГОЕ время, который мне интересен. На третий день я напишу ему отличную вводную и дам шикарный загруз.

Вот в этом и фишка. Три дня на создание персонажа. Думайте быстрее. Еще быстрее.

Понять, каким персонажем хочешь играть, можно за несколько минут. Нет, если конечно для вас главное, обложившись рулбуками, выстроить персонажа, у которого выверена каждая цифирька, а под него потом написать биографию — это уже отдает манчкинизмом.

В конце концов, не знаю где как, а в нашей маленькой тусовке играют за живых людей :)

А если вы хотите поиграть в цифирьки — то «вот вам миллион экспы, делите как хотите»
  • avatar Arris
  • 1
Нее, это ты не передергивай :)
  • avatar Arris
  • 0
как мы встретились с другими персонажами, что нас связало, какие у нас цели.
Ну дык! О чем и речь: Расскажи, как твой напарник оказался на каторге. Расскажите, как ВЫ ВСЕ оказались на каторге. Просто не за себя, а за другого.

Привет, священная корова нарративизма. Разве игрок, рассказывая свою биографию, не апеллирует к ней? Не имеет её в хвост и в гриву?

Или вы не встречали игроков, которые устраивают мастеру скандал, если тот отказывается принять какие-то элементы биографии игрока, как неподходящие к модулю/сеттингу/миру?

P.S. Привычка выделять капсом bold, sorry
  • avatar Arris
  • 3
О да, кстати :)
Слово «нормальную» придает особый колорит ;)
  • avatar Arris
  • 1
Разве плохо разнообразить имеющийся системный инструментарий новой фишкой?

Смысл её применения — вовсе не коллективные нарративные истории.
  • avatar Arris
  • 2
Да, завинчивать шурупы электронным микроскопом интереснее, чем забивать гвозди :)

Но еще интереснее — забивать шурупы, а не завинчивать гвозди ;)
— Помнится один персонаж (a la Росомаха), находясь в безвыходной ситуации на заброшенной военной базе, пробил стену в соседнее помещение… электронным микроскопом. В компании была научница-фрик, у которой чуть инфаркт не случился :) Забавно было :)