P.S. иш, придумали новые термины — «нарративные права»… мне уже мастерить страшно. Как придет какой-нибудь игрок из молодого поколения, как задавит терминологией…
они все решат, что на одной планете есть место только для одного такого ИП.
Соперничество между персонажами разве плохо? Да, большинство модулей прописано с расчетом «партия — единый механизм». Но, имхо, плох тот сюжет, в котором не рассматривается ситуация конфликта между персонажами.
Вот к примеру: D&D. Сходили персонажи в квест, убили тараску, пришли к королю, он их осыпает почестями и наградами. И тут маг решает забрать все себе. И ведь он такой экстерминатус может устроить на ровном месте, что всем мало не покажется :)
Смысл приема в том, что какие-то детали участия игрока в мире придумывают его сопартийцы.
У нас в одной из серий по Черному Отряду так генерировались истинные имена. 5 человек написали себе имена на бумажка, мастер их перемешал и раздал. Получилось забавно :) Хотя криков было :)
И, да, делать эту практику регулярной пожалуй все таки не стоит. Но в качестве эксперимента — почему нет?
Более того, если компания незнакомая и группа новая — я сильно сомневаюсь, что люди начнут друг про друга выдумывать всякие гадости. Нет, ну от людей зависит конечно, но все же… Зачем мастеру вести игру в группе, участники которой друг друга в грош не ставят?
А если они друг друга в грош не ставят, где гарантия, что они уважают мастера?
P.S. иш, придумали новые термины — «нарративные права»… мне уже мастерить страшно. Как придет какой-нибудь игрок из молодого поколения, как задавит терминологией…
Соперничество между персонажами разве плохо? Да, большинство модулей прописано с расчетом «партия — единый механизм». Но, имхо, плох тот сюжет, в котором не рассматривается ситуация конфликта между персонажами.
Вот к примеру: D&D. Сходили персонажи в квест, убили тараску, пришли к королю, он их осыпает почестями и наградами. И тут маг решает забрать все себе. И ведь он такой экстерминатус может устроить на ровном месте, что всем мало не покажется :)
Смысл приема в том, что какие-то детали участия игрока в мире придумывают его сопартийцы.
У нас в одной из серий по Черному Отряду так генерировались истинные имена. 5 человек написали себе имена на бумажка, мастер их перемешал и раздал. Получилось забавно :) Хотя криков было :)
Более того, если компания незнакомая и группа новая — я сильно сомневаюсь, что люди начнут друг про друга выдумывать всякие гадости. Нет, ну от людей зависит конечно, но все же… Зачем мастеру вести игру в группе, участники которой друг друга в грош не ставят?
А если они друг друга в грош не ставят, где гарантия, что они уважают мастера?
Замечу: задача симметрична. Ты рассказываешь про него, но и он рассказывает про тебя. И происходит это в присутствии мастера, да. Это важно.
И да, такой рассказ очень показателен для мастера — что игроки думают друг о друге. Насколько персонажей друг друга «любят».
Сеттинг то не мой.
Как я понял — Сатурнианская республика (?), няшки, меха, космические кораблики.
Ну был еще дубляж с гундосой переводчицей, но от ТАКОГО дубляжа меня тоже блевать тянет :)
Самый обычный английский дубляж пятнадцатилетней давности…
Audio: MP3 48000Hz stereo 96kbps [Stream 01]
P.S. Зажрались уже со своим широкополосным интернетом, FullHD видео и прочими прелестями цивилизации. Али забыли, как на модеме 14400 эхи качали? :)
P.S. Не знаю как вставить видео иначе.