Я вам скажу честно — меня весьма утомила дискуссия.
Я предложил инструмент и рассказал, как его можно использовать. Как и когда. И к чему это приведет.
Меня два человека буквально с пеной у рта убеждают, что инструмент говно, потому что игроки друг из друга сделают моральных уродов, которые друг друга поубиваютнах при первой же встрече. И приписывают мне слова, которых я не говорил — о полностью выдуманных другим игроком ролях, когда речь шла об одном из элементов квэнты.
Вот знаете, очень надоело доказывать, что нож, которым можно убить человека, сам по себе не является злом.
Если вы не можете нормально применить этот инструмент — не применяйте, делов то. Можете — применяйте.
А то еще давайте похоливарим на тему, какой кубик лучше использовать в игре. Я вброшу тему, что системы, построенные на d6 кубике говно, потому что… ну я придумаю что-нибудь провокационное :)
Тогда уж тем более мой способ «кросс-накидки» подходит для этой партии! :)
Или вы думаете, что они, такие страшные злодеи, напридумывают друг про друга, что кто-то попал на каторгу за то, что ограбил ларек с розовыми слониками? :-D
они начнут драку всего лишь на середине знакомства. Но разве это многое изменит?
Если мастер щелкает клювом — да, немного.
Но если вы берете такие предельные случаи: на середине знакомства на их повозку (в которой их везут на каторгу) могут напасть ледяные тролли. И вот тут-то им станет точно не до знакомства. А когда один другому спину прикроет, да жизнь спасет… дальше объяснять или не надо?
жидоупырь его взять не сможет
опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
егодня и завтра я потрачу на то, чтобы придумать персонажа, которым я буду играть ДОЛГОЕ время, который мне интересен. На третий день я напишу ему отличную вводную и дам шикарный загруз.
Вот в этом и фишка. Три дня на создание персонажа. Думайте быстрее. Еще быстрее.
Понять, каким персонажем хочешь играть, можно за несколько минут. Нет, если конечно для вас главное, обложившись рулбуками, выстроить персонажа, у которого выверена каждая цифирька, а под него потом написать биографию — это уже отдает манчкинизмом.
В конце концов, не знаю где как, а в нашей маленькой тусовке играют за живых людей :)
А если вы хотите поиграть в цифирьки — то «вот вам миллион экспы, делите как хотите»
как мы встретились с другими персонажами, что нас связало, какие у нас цели.
Ну дык! О чем и речь: Расскажи, как твой напарник оказался на каторге. Расскажите, как ВЫ ВСЕ оказались на каторге. Просто не за себя, а за другого.
Привет, священная корова нарративизма. Разве игрок, рассказывая свою биографию, не апеллирует к ней? Не имеет её в хвост и в гриву?
Или вы не встречали игроков, которые устраивают мастеру скандал, если тот отказывается принять какие-то элементы биографии игрока, как неподходящие к модулю/сеттингу/миру?
Да, завинчивать шурупы электронным микроскопом интереснее, чем забивать гвозди :)
Но еще интереснее — забивать шурупы, а не завинчивать гвозди ;)
— Помнится один персонаж (a la Росомаха), находясь в безвыходной ситуации на заброшенной военной базе, пробил стену в соседнее помещение… электронным микроскопом. В компании была научница-фрик, у которой чуть инфаркт не случился :) Забавно было :)
Я предложил инструмент и рассказал, как его можно использовать. Как и когда. И к чему это приведет.
Меня два человека буквально с пеной у рта убеждают, что инструмент говно, потому что игроки друг из друга сделают моральных уродов, которые друг друга поубиваютнах при первой же встрече. И приписывают мне слова, которых я не говорил — о полностью выдуманных другим игроком ролях, когда речь шла об одном из элементов квэнты.
Вот знаете, очень надоело доказывать, что нож, которым можно убить человека, сам по себе не является злом.
Если вы не можете нормально применить этот инструмент — не применяйте, делов то. Можете — применяйте.
А то еще давайте похоливарим на тему, какой кубик лучше использовать в игре. Я вброшу тему, что системы, построенные на d6 кубике говно, потому что… ну я придумаю что-нибудь провокационное :)
А мой инструмент, к примеру, в такой ситуации лишь помог бы выявить неразрешимые противоречия, исподволь разрушающие игру ;-)
Во-вторых: нет, не говорили.
Откуда святая уверенность в том, что Альфа будет придумывать в биографию Бете некропедозоофилию и всячески его уродовать?
В данном случае эти трое уголовников образуют стаю, существованию которой угрожают враги.
Но и опять же, повторюсь: если ваши игроки создают моральных уродов и психопатов — это не инструмент плохой, а или игроки плохие, или мастер дурак.
Ножом можно резать колбаску, а можно убить человека. Значит ли это, что кузнец, выковавший нож — плохой? Или нож плохой?
Или вы думаете, что они, такие страшные злодеи, напридумывают друг про друга, что кто-то попал на каторгу за то, что ограбил ларек с розовыми слониками? :-D
см imaginaria.ru/gmadvice/my-komanda-ili-istoriya-odnoy-epicheskoy-igry.html#comment93713
Мда, а вы не пробовали придумать что-нибудь попроще?
Если мастер щелкает клювом — да, немного.
Но если вы берете такие предельные случаи: на середине знакомства на их повозку (в которой их везут на каторгу) могут напасть ледяные тролли. И вот тут-то им станет точно не до знакомства. А когда один другому спину прикроет, да жизнь спасет… дальше объяснять или не надо?
опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
Вот в этом и фишка. Три дня на создание персонажа. Думайте быстрее. Еще быстрее.
Понять, каким персонажем хочешь играть, можно за несколько минут. Нет, если конечно для вас главное, обложившись рулбуками, выстроить персонажа, у которого выверена каждая цифирька, а под него потом написать биографию — это уже отдает манчкинизмом.
В конце концов, не знаю где как, а в нашей маленькой тусовке играют за живых людей :)
А если вы хотите поиграть в цифирьки — то «вот вам миллион экспы, делите как хотите»
Привет, священная корова нарративизма. Разве игрок, рассказывая свою биографию, не апеллирует к ней? Не имеет её в хвост и в гриву?
Или вы не встречали игроков, которые устраивают мастеру скандал, если тот отказывается принять какие-то элементы биографии игрока, как неподходящие к модулю/сеттингу/миру?
P.S. Привычка выделять капсом bold, sorry
Слово «нормальную» придает особый колорит ;)
Смысл её применения — вовсе не коллективные нарративные истории.
Но еще интереснее — забивать шурупы, а не завинчивать гвозди ;)
— Помнится один персонаж (a la Росомаха), находясь в безвыходной ситуации на заброшенной военной базе, пробил стену в соседнее помещение… электронным микроскопом. В компании была научница-фрик, у которой чуть инфаркт не случился :) Забавно было :)
Нет, у меня все таки сложилось впечатление, что вы невнимательно читаете мои комментарии.
Если ВСЕ ваши игроки психопаты и социопаты — НЕ ВСЕ игроки такие. Почему бы не найтись нормальному игроку, который скажет:
«персонажа БЕТЫ выслали на каторгу за то, что его обвинили в краже жалованья солдатам, хотя виноват был казначей, его старый недоброжелатель».
Нет, вам надо придумать каких-то моральных уродов.
Но если уж вам так хочется меня потроллить, вот еще немного корма:
То есть опираются на знание неигровой информации друг о друге? И, да, это каторга. Какое оружие?