Тогда уж тем более мой способ «кросс-накидки» подходит для этой партии! :)
Или вы думаете, что они, такие страшные злодеи, напридумывают друг про друга, что кто-то попал на каторгу за то, что ограбил ларек с розовыми слониками? :-D
они начнут драку всего лишь на середине знакомства. Но разве это многое изменит?
Если мастер щелкает клювом — да, немного.
Но если вы берете такие предельные случаи: на середине знакомства на их повозку (в которой их везут на каторгу) могут напасть ледяные тролли. И вот тут-то им станет точно не до знакомства. А когда один другому спину прикроет, да жизнь спасет… дальше объяснять или не надо?
жидоупырь его взять не сможет
опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
егодня и завтра я потрачу на то, чтобы придумать персонажа, которым я буду играть ДОЛГОЕ время, который мне интересен. На третий день я напишу ему отличную вводную и дам шикарный загруз.
Вот в этом и фишка. Три дня на создание персонажа. Думайте быстрее. Еще быстрее.
Понять, каким персонажем хочешь играть, можно за несколько минут. Нет, если конечно для вас главное, обложившись рулбуками, выстроить персонажа, у которого выверена каждая цифирька, а под него потом написать биографию — это уже отдает манчкинизмом.
В конце концов, не знаю где как, а в нашей маленькой тусовке играют за живых людей :)
А если вы хотите поиграть в цифирьки — то «вот вам миллион экспы, делите как хотите»
как мы встретились с другими персонажами, что нас связало, какие у нас цели.
Ну дык! О чем и речь: Расскажи, как твой напарник оказался на каторге. Расскажите, как ВЫ ВСЕ оказались на каторге. Просто не за себя, а за другого.
Привет, священная корова нарративизма. Разве игрок, рассказывая свою биографию, не апеллирует к ней? Не имеет её в хвост и в гриву?
Или вы не встречали игроков, которые устраивают мастеру скандал, если тот отказывается принять какие-то элементы биографии игрока, как неподходящие к модулю/сеттингу/миру?
Да, завинчивать шурупы электронным микроскопом интереснее, чем забивать гвозди :)
Но еще интереснее — забивать шурупы, а не завинчивать гвозди ;)
— Помнится один персонаж (a la Росомаха), находясь в безвыходной ситуации на заброшенной военной базе, пробил стену в соседнее помещение… электронным микроскопом. В компании была научница-фрик, у которой чуть инфаркт не случился :) Забавно было :)
Если Альфа сам сгенерил монстра, то что бы не додумывал для его персонажа Бета, хуже уже не будет.
И возмущаться плодом рук своих странно, очень странно.
Повторюсь:
если АЛЬФА придумает, что персонаж БЕТЫ угодил на каторгу за некропедозоофилию, а потом (АЛЬФА) начнет этим возмущаться — у него (АЛЬФЫ) что-то не то с психикой
А мой инструмент, к примеру, в такой ситуации лишь помог бы выявить неразрешимые противоречия, исподволь разрушающие игру ;-)
Во-вторых: нет, не говорили.
Откуда святая уверенность в том, что Альфа будет придумывать в биографию Бете некропедозоофилию и всячески его уродовать?
В данном случае эти трое уголовников образуют стаю, существованию которой угрожают враги.
Но и опять же, повторюсь: если ваши игроки создают моральных уродов и психопатов — это не инструмент плохой, а или игроки плохие, или мастер дурак.
Ножом можно резать колбаску, а можно убить человека. Значит ли это, что кузнец, выковавший нож — плохой? Или нож плохой?
Или вы думаете, что они, такие страшные злодеи, напридумывают друг про друга, что кто-то попал на каторгу за то, что ограбил ларек с розовыми слониками? :-D
см imaginaria.ru/gmadvice/my-komanda-ili-istoriya-odnoy-epicheskoy-igry.html#comment93713
Мда, а вы не пробовали придумать что-нибудь попроще?
Если мастер щелкает клювом — да, немного.
Но если вы берете такие предельные случаи: на середине знакомства на их повозку (в которой их везут на каторгу) могут напасть ледяные тролли. И вот тут-то им станет точно не до знакомства. А когда один другому спину прикроет, да жизнь спасет… дальше объяснять или не надо?
опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
Вот в этом и фишка. Три дня на создание персонажа. Думайте быстрее. Еще быстрее.
Понять, каким персонажем хочешь играть, можно за несколько минут. Нет, если конечно для вас главное, обложившись рулбуками, выстроить персонажа, у которого выверена каждая цифирька, а под него потом написать биографию — это уже отдает манчкинизмом.
В конце концов, не знаю где как, а в нашей маленькой тусовке играют за живых людей :)
А если вы хотите поиграть в цифирьки — то «вот вам миллион экспы, делите как хотите»
Привет, священная корова нарративизма. Разве игрок, рассказывая свою биографию, не апеллирует к ней? Не имеет её в хвост и в гриву?
Или вы не встречали игроков, которые устраивают мастеру скандал, если тот отказывается принять какие-то элементы биографии игрока, как неподходящие к модулю/сеттингу/миру?
P.S. Привычка выделять капсом bold, sorry
Слово «нормальную» придает особый колорит ;)
Смысл её применения — вовсе не коллективные нарративные истории.
Но еще интереснее — забивать шурупы, а не завинчивать гвозди ;)
— Помнится один персонаж (a la Росомаха), находясь в безвыходной ситуации на заброшенной военной базе, пробил стену в соседнее помещение… электронным микроскопом. В компании была научница-фрик, у которой чуть инфаркт не случился :) Забавно было :)
Нет, у меня все таки сложилось впечатление, что вы невнимательно читаете мои комментарии.
Если ВСЕ ваши игроки психопаты и социопаты — НЕ ВСЕ игроки такие. Почему бы не найтись нормальному игроку, который скажет:
«персонажа БЕТЫ выслали на каторгу за то, что его обвинили в краже жалованья солдатам, хотя виноват был казначей, его старый недоброжелатель».
Нет, вам надо придумать каких-то моральных уродов.
Но если уж вам так хочется меня потроллить, вот еще немного корма:
То есть опираются на знание неигровой информации друг о друге? И, да, это каторга. Какое оружие?
И возмущаться плодом рук своих странно, очень странно.
Повторюсь: