+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
Может быть не стоит играть со школотой? Извините, другого термина мне не подобрать.
  • avatar Arris
  • 4
Понимаете, если он придумает, что один из игроков угодил на каторгу за некропедозоофилию, а потом начнет этим возмущаться — у него что-то не то с психикой :)

Я решу, что он латентный некропедозоофил.
  • avatar Arris
  • 5
Ну так к созданию одного из монстров именно он он приложил свою руку.

А теперь ему пративно и блевотно смотреть на свою фантазию. Нормален ли он после этого?
  • avatar Arris
  • 1
Игроку всего-то предлагается придумать, почему его напарник оказался на каторге.

Да, надо было в самом начале написать: «ПОЧЕМУ твой напарник оказался на каторге» :)

Ок, я учту это при накидке :)

А вы уж предлагаете придумать новые божественные иерархии, благодаря которым… итд итп.
  • avatar Arris
  • 1
Что такое *W?
  • avatar Arris
  • 3
*пожал плечами*

Не водите психопатов. А такое поведение, имхо, признак психопатологии.
  • avatar Arris
  • 1
Вопросы доверия, да.

«За что его персонажа отправили на каторгу».
  • avatar Arris
  • 1
Решение о финализации квенты+деки принимает мастер, имхо.
  • avatar Arris
  • 1
Мне кажется, священная корова нарративных прав изрядно мешает в данной ситуации.

Раз игрок что-то взялся рассказывать мастеру о его мире — сразу почему-то считают, что мастер обязан немедленно внести исправления в свой мир на основе мнения игрока. А если он чушь городит?

Лично я с интересом прислушиваюсь к мнению игроков о той или иной ситуации в моем мире. Но, как говорил адмирал Рашен, «ваше peep мнение для меня очень ценно, но решения принимаю я».

Регулярно бывает так, что игрок что-то мне рассказывает. И да, я говорю: «Идея интересная, я подумаю над ней». А пару раз было такое, что игрок рассказывает мне что-то о той организации, где он работает, у меня глаза на лоб, но внутренне то я чувствую — прав, зараза, прав! Звучит удивительно, но как хорошо вписывается то в концепт.
  • avatar Arris
  • 1
Равно как и обратная схема не является стандартом :)

По моему и то и другое делается параллельно.
  • avatar Arris
  • 1
Прочитайте пожалуйста мои комментарии внимательно. У меня создается нехорошее впечатление.
  • avatar Arris
  • 1
Не разбираюсь в системе FATE, извините. Прочитанная страничка в вики ничего не дала.
  • avatar Arris
  • 1
Предлагаю запилить опрос на гугл-формах. Возьметесь?
  • avatar Arris
  • 4
Мне вас жаль, как мастера. Водить таких социопатов наверное тяжело :)
  • avatar Arris
  • 1
простите?
  • avatar Arris
  • 2
Вы невнимательно читали мой комментарий.

играть персонажами, которых придумали другие игроки.

Я вижу разницу между «придумать персонажа полностью» и «придумать деталь биографии» (в данном случае — деталь, объясняющую, почему вы все такие герои оказались на каторге или в трюме корабля, на каторгу вас везущего).

Вы не видите?
  • avatar Arris
  • 1
В том то и фишка, что игрок рассказывает «за что посадили моего товарища на каторгу» мастеру.

Это не значит, что мастер целиком и полностью использует рассказанную историю дословно.
  • avatar Arris
  • 2
Главное — без фанатизма.

P.S. иш, придумали новые термины — «нарративные права»… мне уже мастерить страшно. Как придет какой-нибудь игрок из молодого поколения, как задавит терминологией…
  • avatar Arris
  • 2
они все решат, что на одной планете есть место только для одного такого ИП.

Соперничество между персонажами разве плохо? Да, большинство модулей прописано с расчетом «партия — единый механизм». Но, имхо, плох тот сюжет, в котором не рассматривается ситуация конфликта между персонажами.

Вот к примеру: D&D. Сходили персонажи в квест, убили тараску, пришли к королю, он их осыпает почестями и наградами. И тут маг решает забрать все себе. И ведь он такой экстерминатус может устроить на ровном месте, что всем мало не покажется :)
  • avatar Arris
  • 1
Предлагаю мыслить шире :)

Смысл приема в том, что какие-то детали участия игрока в мире придумывают его сопартийцы.

У нас в одной из серий по Черному Отряду так генерировались истинные имена. 5 человек написали себе имена на бумажка, мастер их перемешал и раздал. Получилось забавно :) Хотя криков было :)