+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
И поэму вы без меня писали!
И тоже получили — мастер реально обалдел же :)

Я не ожидал, что вы напишете такое.

Так что оно прекрасно работает в обе стороны. По соглашению сторон.
  • avatar Arris
  • 0
Ну дык.

«Могут убить» — это следствие единобразной механики.
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.

Результат, по итогам, один и тот же. А какие алгоритмы его породили — а есть разница? :) Для тебя, конечного потребителя контента — есть разница?

Если механика не дает умереть — то и жизнь персонажа меньше ценится. Потому что это «смерть понарошку».
  • avatar Arris
  • 0
Единственный случай, за который вы мне моск выедаете до сих пор.

А кто чат в телеграме создал с секретными планами и мастера туда не позвал???
  • avatar Arris
  • 0
Предлагаю желающим сверстать это самому и показать мне результат — скрин :)

А там будем уже морочиться вставкой в шаблон и все такое прочее.
  • avatar Arris
  • 1
Помнишь, ты писала письмо Торвальду Детлефсону. Время тратила на сессии и в реале и всё такое?

Теперь возми за эталон свою реакцию на слова Рогатого «Я не вожу письма мёртвым».

Взяла?

А теперь представь, что сессией ранее я сказал «ты бессмысленное дело делаешь, Торвальд письмо не получит, он мёртв. Не трать время, играем дальше».

И сравни.
  • avatar Arris
  • 0
План рассказывать обязательно? :)

Ведь после такого, по всем тропам, происходит эпическое превозмогание и злодея таки побеждают. Но у нас не фантастика.
  • avatar Arris
  • 1


И это, кстати, в лУчшие времена. Так что, пожалуй, с кворумом в 60 посетителей я загнул. Ну, будем смотреть по распределению.

И, да, это будет неанонимное голосование ;)
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Да не так чтобы уж сложно, на самом-то деле. Но не совсем понятно, где показывать.

Всплывающее окошечко — не вариант. По множеству причин.
  • avatar Arris
  • 0
*с любопытством*
А когда вся партия лежит в -10*ЕЖ?
  • avatar Arris
  • 0
Не так чтобы очень уж много мы его и использовали.

Так что не надо тут!
  • avatar Arris
  • 0
А ты позволил ролевой игре превратиться в мерянье величиной пожизневой социалки.

Помни про сослагательное наклонение:

можешь позволить, если такая ситуация случится.

И, если по-жизни не могут разобраться с такими проблемами и высказать «эй, чувак, мы играем не в это» — почему я должен за них этим заниматься?

К слову, на одной из игр у одного известного мастера известного особыми взаимоотношениями с кубиками один ёбаный бард именно по-жизни приходил бухой на игры и портил всем всё. Только мастер почему-то ничего не сделал, чтобы участников примирить, предложив им самим разобраться.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Кодекс я не мог иметь в виду, потому что Кодекса Настольных ролевых игр нет ;)
  • avatar Arris
  • 0
Что-то я обещал написать вроде бы… не напомнишь? :) (кроме учебника)
  • avatar Arris
  • 0
Так собеседовать игроков надо перед игрой.

Где-то тут был тред про это — не от тебя ли? :)

А еще много раз это обсуждали. И таки пришли к выводу — что да, собеседования с игроками до игры никогда не вредили. Хоть и не давали 100% защиты от перегибов, перекосов и проблем.

Но лучше уж подстелить соломку, чем падать головой на твёрдое раз за разом.
  • avatar Arris
  • 1
никаких кубиков в социальном взаимодействии с сопартийцами и играть разговоры для удовольствия всех участников. Нравится народу — отыгрывают споры/уговоры, не нравится — сворачивают и быстро решают, что делать дальше. Но это утопия.

Нет. Не утопия. Я такую утопию применяю на играх.

А броски кубиков могут сократить взаимодействие по взаимному согласию всех участников процесса — и применяются между ИП и НИП.
  • avatar Arris
  • 0
Худший произвол в мастерской форме — это когда игрок убоярил мастера делать то, что ему, игроку, хочется, поперек правил. И мастер это сделал только потому, что ему это понравилось.

Это точно не мой случай :)
  • avatar Arris
  • 4
Минусы говорят только о том, что нечто у нажимающего вызвало негативную реакцию.

Более того, ты никогда не сможешь узнать, что именно в твоем посте или комментарии вызвало негативную реакцию.

Может не понравится:
— орфография
— плохая картинка
— отсутствие картинки
— слишком много картинок
— и еще множество причин, тысячи их

В общем, просто минус выражает просто отношение и не дает почти никакой обратной связи. Хуже того, когда человек спрашивает «за что минусуете, черти?» — приходит еще больше народу его минусовать. Проверено на хабре, ага.

P.S. и это я еще не буду вспоминать голоса за пост про про Скальдическую поэзию — загадка, ага!
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
imaginaria.ru/people/ нам говорит:

Всего пользователей: 920
Активные: 112
Учитывая, что бан ботов стоит только две недели, эти цифры статистики скорее всего некорректные, а считать правильные мне… лень.

Поэтому я решил счесть кворумом примерно половину от активных пользователей — получается 60 человек.

Большинство голосов — это половина.

Но, на самом деле, показательно будет еще и распределение голосов. И, пожалуйста, не забудь про пункт «безразлично».
  • avatar Arris
  • 0
Зачем тогда вообще кидать, если бросок ничего не решает?

Неправильно читаешь.

Хороший мастер кинет такое взакрытую, а потом смухлюет и перекинет.
… если результат броска его категорически не устраивает и ломает запланированный сюжет, канву событий или описываемую ситуацию.
  • avatar Arris
  • 1
Может быть еще плагин игнора?