+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Разве? Приведешь пример?
  • avatar Arris
  • 0
отлично. Только уже четверг.
  • avatar Arris
  • 1
для некоторых игроков периодические смерти персонажей, в том числе от болта из арбалета третьего орка слева, особенно удачно вошедшего прямо в мочевой пузырь, тоже является частью фана.

Я не вожу такие игры. Поэтому не надо применять ко мне общие правила и общие рассуждения. Ты мне указываешь на «ошибки» в моем конкретном подходе к вождению — и в качестве аргументации приводишь общеастрактные случаи. Не надо так.

при фактическом «смерть ИП должна быть героической или справедливой»
Фактически, я допускаю смерть ИП в результате идиотского поступка. Если он повел себя как идиот/мудак/кретин, нужное подчеркнуть — каким бы героем он ни был — смерть придёт.

Иными словами, безразлично-наплевательское отношение к игре, мастеру, окружающему миру или персонажу снимает резист к «случайной смерти».

Проблема внезапной смерти, да и смерти ИП еще и в том, что после неё человек либо уходит из группы (что, в случае, к примеру, Уинтерленда, было неприемлемо), либо перенакидывается. А вводить перенакидавшегося в группу… фильм «Gamers» смотрел, надеюсь?
  • avatar Arris
  • 0
Я тоже сделал выводы.
Надо было его после первого наезда в стилистке «сей женовидный муж» его утопить и сказать «ну извините, так получилось, я заклинанием промахнулся». А лучше — после его 18+ высказываний в чатике.

Да, Свельта, я тоже не няша. Но я, вроде бы, и не ломал остальным игру?

Пожалуй, стоит вытащить это грязное белье наружу и рассказать «как все было», а то слухи какие-то ходят по интернетам странные. К сожалению, для этого придется опубликовать часть переписки из обших чатов.
  • avatar Arris
  • 0
И развлечение — основная функция игры.
Это тема для отдельной дискуссии.

и играющие должны знать, на что подписались.
Так я же предупреждаю заранее.

сли я пришла развлекаться (развлекать других) после трудовых будней?
Не переживай, развлечений хватит.

Или ты думаешь, что я только тем и занимаюсь, что дрессирую игроков? :)

Но нет же, журнал профилактического дутья с оценками за сессии остался в 2002 году и вёл его не я.
  • avatar Arris
  • 0
Про что?
Про админский произвол?
Будешь говорить, что есть произвол, когда я начну голоса подкручивать, пользуясь админскими правами :-D
  • avatar Arris
  • 0
И поэму вы без меня писали!
И тоже получили — мастер реально обалдел же :)

Я не ожидал, что вы напишете такое.

Так что оно прекрасно работает в обе стороны. По соглашению сторон.
  • avatar Arris
  • 0
Ну дык.

«Могут убить» — это следствие единобразной механики.
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.

Результат, по итогам, один и тот же. А какие алгоритмы его породили — а есть разница? :) Для тебя, конечного потребителя контента — есть разница?

Если механика не дает умереть — то и жизнь персонажа меньше ценится. Потому что это «смерть понарошку».
  • avatar Arris
  • 0
Единственный случай, за который вы мне моск выедаете до сих пор.

А кто чат в телеграме создал с секретными планами и мастера туда не позвал???
  • avatar Arris
  • 0
Предлагаю желающим сверстать это самому и показать мне результат — скрин :)

А там будем уже морочиться вставкой в шаблон и все такое прочее.
  • avatar Arris
  • 1
Помнишь, ты писала письмо Торвальду Детлефсону. Время тратила на сессии и в реале и всё такое?

Теперь возми за эталон свою реакцию на слова Рогатого «Я не вожу письма мёртвым».

Взяла?

А теперь представь, что сессией ранее я сказал «ты бессмысленное дело делаешь, Торвальд письмо не получит, он мёртв. Не трать время, играем дальше».

И сравни.
  • avatar Arris
  • 0
План рассказывать обязательно? :)

Ведь после такого, по всем тропам, происходит эпическое превозмогание и злодея таки побеждают. Но у нас не фантастика.
  • avatar Arris
  • 1


И это, кстати, в лУчшие времена. Так что, пожалуй, с кворумом в 60 посетителей я загнул. Ну, будем смотреть по распределению.

И, да, это будет неанонимное голосование ;)
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Да не так чтобы уж сложно, на самом-то деле. Но не совсем понятно, где показывать.

Всплывающее окошечко — не вариант. По множеству причин.
  • avatar Arris
  • 0
*с любопытством*
А когда вся партия лежит в -10*ЕЖ?
  • avatar Arris
  • 0
Не так чтобы очень уж много мы его и использовали.

Так что не надо тут!
  • avatar Arris
  • 0
А ты позволил ролевой игре превратиться в мерянье величиной пожизневой социалки.

Помни про сослагательное наклонение:

можешь позволить, если такая ситуация случится.

И, если по-жизни не могут разобраться с такими проблемами и высказать «эй, чувак, мы играем не в это» — почему я должен за них этим заниматься?

К слову, на одной из игр у одного известного мастера известного особыми взаимоотношениями с кубиками один ёбаный бард именно по-жизни приходил бухой на игры и портил всем всё. Только мастер почему-то ничего не сделал, чтобы участников примирить, предложив им самим разобраться.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Кодекс я не мог иметь в виду, потому что Кодекса Настольных ролевых игр нет ;)
  • avatar Arris
  • 0
Что-то я обещал написать вроде бы… не напомнишь? :) (кроме учебника)
  • avatar Arris
  • 0
Так собеседовать игроков надо перед игрой.

Где-то тут был тред про это — не от тебя ли? :)

А еще много раз это обсуждали. И таки пришли к выводу — что да, собеседования с игроками до игры никогда не вредили. Хоть и не давали 100% защиты от перегибов, перекосов и проблем.

Но лучше уж подстелить соломку, чем падать головой на твёрдое раз за разом.