для некоторых игроков периодические смерти персонажей, в том числе от болта из арбалета третьего орка слева, особенно удачно вошедшего прямо в мочевой пузырь, тоже является частью фана.
Я не вожу такие игры. Поэтому не надо применять ко мне общие правила и общие рассуждения. Ты мне указываешь на «ошибки» в моем конкретном подходе к вождению — и в качестве аргументации приводишь общеастрактные случаи. Не надо так.
при фактическом «смерть ИП должна быть героической или справедливой»
Фактически, я допускаю смерть ИП в результате идиотского поступка. Если он повел себя как идиот/мудак/кретин, нужное подчеркнуть — каким бы героем он ни был — смерть придёт.
Иными словами, безразлично-наплевательское отношение к игре, мастеру, окружающему миру или персонажу снимает резист к «случайной смерти».
Проблема внезапной смерти, да и смерти ИП еще и в том, что после неё человек либо уходит из группы (что, в случае, к примеру, Уинтерленда, было неприемлемо), либо перенакидывается. А вводить перенакидавшегося в группу… фильм «Gamers» смотрел, надеюсь?
Я тоже сделал выводы.
Надо было его после первого наезда в стилистке «сей женовидный муж» его утопить и сказать «ну извините, так получилось, я заклинанием промахнулся». А лучше — после его 18+ высказываний в чатике.
Да, Свельта, я тоже не няша. Но я, вроде бы, и не ломал остальным игру?
Пожалуй, стоит вытащить это грязное белье наружу и рассказать «как все было», а то слухи какие-то ходят по интернетам странные. К сожалению, для этого придется опубликовать часть переписки из обших чатов.
«Могут убить» — это следствие единобразной механики.
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.
Результат, по итогам, один и тот же. А какие алгоритмы его породили — а есть разница? :) Для тебя, конечного потребителя контента — есть разница?
Если механика не дает умереть — то и жизнь персонажа меньше ценится. Потому что это «смерть понарошку».
А ты позволил ролевой игре превратиться в мерянье величиной пожизневой социалки.
Помни про сослагательное наклонение:
можешь позволить, если такая ситуация случится.
И, если по-жизни не могут разобраться с такими проблемами и высказать «эй, чувак, мы играем не в это» — почему я должен за них этим заниматься?
К слову, на одной из игр у одного известного мастера известного особыми взаимоотношениями с кубиками один ёбаный бард именно по-жизни приходил бухой на игры и портил всем всё. Только мастер почему-то ничего не сделал, чтобы участников примирить, предложив им самим разобраться.
А еще много раз это обсуждали. И таки пришли к выводу — что да, собеседования с игроками до игры никогда не вредили. Хоть и не давали 100% защиты от перегибов, перекосов и проблем.
Но лучше уж подстелить соломку, чем падать головой на твёрдое раз за разом.
Я не вожу такие игры. Поэтому не надо применять ко мне общие правила и общие рассуждения. Ты мне указываешь на «ошибки» в моем конкретном подходе к вождению — и в качестве аргументации приводишь общеастрактные случаи. Не надо так.
Фактически, я допускаю смерть ИП в результате идиотского поступка. Если он повел себя как идиот/мудак/кретин, нужное подчеркнуть — каким бы героем он ни был — смерть придёт.
Иными словами, безразлично-наплевательское отношение к игре, мастеру, окружающему миру или персонажу снимает резист к «случайной смерти».
Проблема внезапной смерти, да и смерти ИП еще и в том, что после неё человек либо уходит из группы (что, в случае, к примеру, Уинтерленда, было неприемлемо), либо перенакидывается. А вводить перенакидавшегося в группу… фильм «Gamers» смотрел, надеюсь?
Надо было его после первого наезда в стилистке «сей женовидный муж» его утопить и сказать «ну извините, так получилось, я заклинанием промахнулся». А лучше — после его 18+ высказываний в чатике.
Да, Свельта, я тоже не няша. Но я, вроде бы, и не ломал остальным игру?
Пожалуй, стоит вытащить это грязное белье наружу и рассказать «как все было», а то слухи какие-то ходят по интернетам странные. К сожалению, для этого придется опубликовать часть переписки из обших чатов.
Так я же предупреждаю заранее.
Не переживай, развлечений хватит.
Или ты думаешь, что я только тем и занимаюсь, что дрессирую игроков? :)
Но нет же, журнал профилактического дутья с оценками за сессии остался в 2002 году и вёл его не я.
Про админский произвол?
Будешь говорить, что есть произвол, когда я начну голоса подкручивать, пользуясь админскими правами :-D
И тоже получили — мастер реально обалдел же :)
Я не ожидал, что вы напишете такое.
Так что оно прекрасно работает в обе стороны. По соглашению сторон.
«Могут убить» — это следствие единобразной механики.
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.
Результат, по итогам, один и тот же. А какие алгоритмы его породили — а есть разница? :) Для тебя, конечного потребителя контента — есть разница?
Если механика не дает умереть — то и жизнь персонажа меньше ценится. Потому что это «смерть понарошку».
А кто чат в телеграме создал с секретными планами и мастера туда не позвал???
А там будем уже морочиться вставкой в шаблон и все такое прочее.
Теперь возми за эталон свою реакцию на слова Рогатого «Я не вожу письма мёртвым».
Взяла?
А теперь представь, что сессией ранее я сказал «ты бессмысленное дело делаешь, Торвальд письмо не получит, он мёртв. Не трать время, играем дальше».
И сравни.
Ведь после такого, по всем тропам, происходит эпическое превозмогание и злодея таки побеждают. Но у нас не фантастика.
И это, кстати, в лУчшие времена. Так что, пожалуй, с кворумом в 60 посетителей я загнул. Ну, будем смотреть по распределению.
И, да, это будет неанонимное голосование ;)
Всплывающее окошечко — не вариант. По множеству причин.
А когда вся партия лежит в -10*ЕЖ?
Так что не надо тут!
Помни про сослагательное наклонение:
можешь позволить, если такая ситуация случится.
И, если по-жизни не могут разобраться с такими проблемами и высказать «эй, чувак, мы играем не в это» — почему я должен за них этим заниматься?
К слову, на одной из игр у одного известного мастера известного особыми взаимоотношениями с кубиками один
ёбаныйбард именно по-жизни приходил бухой на игры и портил всем всё. Только мастер почему-то ничего не сделал, чтобы участников примирить, предложив им самим разобраться.Где-то тут был тред про это — не от тебя ли? :)
А еще много раз это обсуждали. И таки пришли к выводу — что да, собеседования с игроками до игры никогда не вредили. Хоть и не давали 100% защиты от перегибов, перекосов и проблем.
Но лучше уж подстелить соломку, чем падать головой на твёрдое раз за разом.