Эм… ну о том, что такое словеска — много копий сломано уже.
Вот что называешь в данном случае словесками ты?
Я дам своим «словескам» вот такое определение: у нас взаимодоговоренность о том, как трактовать результат броска имеет приоритет перед RAW-правилами.
То есть если мы играем по мотивам какой-то системы и делаем некий бросок — то даже если он по правилам системы сделан неправильно абсолютно — мы считаем его валидным если мы договорились, что сделали его правильно.
Ну и при всем при этом у мастера всё-таки есть «внутренняя» непротиворечивая модель происходящего, на основе которой он описывает события. Есть и какая-то очень простая система, с помощью которой можно трактовать броски. Но игрок этой системой игромеханики предпочитает не заморачиваться, хотя регулярно заявляет «Эй, мастер, у меня скилл на меч огого какой, ты это учитываешь при броске?»
Вот как раз история медицины, если рассматривать её пристально (а так уж получилось, что моя любимая занимается этим делом профессионально, и я регулярно выслушиваю кулстори, от которых волосы встают дыбом)
Вот если б она еще блог вела с этими историями или ЖЖ, волосы вставали бы дыбом не у тебя одного! ;-)
P.S. Это вообще было бы очень интересно почитать ;)
Я вам сейчас одну нэпопулярную вещь скажу, вы только не обижайтэсь! ;)
Я выкидываю нахрен систему и вожу «словеску по мотивам» (а когда появляется нужда в системе — допиливаю свою lite-систему).
Основная, на самом деле, проблема: игроки моей тусовки не хотят изучать новые системы. Они играть хотят, а тратить время на изучение системы… короче, нет у них времени на это.
Дать возможность пользователю самому настраивать максимальную глубину дерева комментариев (после которых оно (дерево) превращается в ленту).
P.S. Реализация:
Добавить в профиле пользователя поле «Максимальная глубина дерева комментариев».
Описывать шаги по добавлению этого поля, сохранению данных в БД и загрузки из БД не буду ;-)
$config['module']['comment']['max_tree'] = 7;
// Максимальная вложенность комментов при отображении
Загружать это поле можно на этапе загрузки конфигов модулей:
/ls/config/modules/max_tree/config.php
ls использует устаревшее «расширение» mysql (deprecated since php 5.3) :(
Самая простая (промежуточная) реализация: число, показывающее рейтинг комментария/топика — делается ссылкой, ведущей на отдельную страницу.
А на странице уже два блока текста:
Голосовали в плюс: <список ников>
Голосовали в минус: <список ников>
Изящнее (с эстетической т.зр.) — для комментария — всплывающий блок с тем же содержанием, для топика:
P.S. Впрочем, с технической т.зр.
все равно генерируется аякс-запросом к страничке и вызывать его можно напрямую, получая вывод «на отдельной странице»
Вот что называешь в данном случае словесками ты?
Я дам своим «словескам» вот такое определение: у нас взаимодоговоренность о том, как трактовать результат броска имеет приоритет перед RAW-правилами.
То есть если мы играем по мотивам какой-то системы и делаем некий бросок — то даже если он по правилам системы сделан неправильно абсолютно — мы считаем его валидным если мы договорились, что сделали его правильно.
Ну и при всем при этом у мастера всё-таки есть «внутренняя» непротиворечивая модель происходящего, на основе которой он описывает события. Есть и какая-то очень простая система, с помощью которой можно трактовать броски. Но игрок этой системой игромеханики предпочитает не заморачиваться, хотя регулярно заявляет «Эй, мастер, у меня скилл на меч огого какой, ты это учитываешь при броске?»
А что считаешь словеской ты? :)
Подтекст был такой: гордиться тем, что осилил «Войну и мир» — круче, чем тем, что осилил корник шедоурана.
А теперь — оказывается — микрофлора кишечника…
Ой, отсюда недалеко до вечного срача на тему «что такое НРИ» и «что такое правила НРИ» ;)
P.S. Это вообще было бы очень интересно почитать ;)
«Я так и думал, что ты расист» © Зьяма Дьедборн, «Закон лома для замкнутой цепи», О.Дивов.
Шарлатаном она будет, когда начнет заявлять, что прикладыванием травки XXX к животу можно вылечить аппендикс, а питиём мочи — рак сердца.
Я выкидываю нахрен систему и вожу «словеску по мотивам» (а когда появляется нужда в системе — допиливаю свою lite-систему).
Основная, на самом деле, проблема: игроки моей тусовки не хотят изучать новые системы. Они играть хотят, а тратить время на изучение системы… короче, нет у них времени на это.
P.S. Впрочем, я ничего не знаю о «Мёртвом сезоне» :(
Починить редактирование комментариев, содержащих блок
Получается вот такое:
Эти мы избежим такого:
Казалось бы, ну что в этом такого? Пааадумаешь, больше 30 css-ок? Меньше запросов — быстрее загрузка. Просто поверьте ;)
P.S. Реализация:
Добавить в профиле пользователя поле «Максимальная глубина дерева комментариев».
Описывать шаги по добавлению этого поля, сохранению данных в БД и загрузки из БД не буду ;-)
Загружать это поле можно на этапе загрузки конфигов модулей:
/ls/config/modules/max_tree/config.php
ls использует устаревшее «расширение» mysql (deprecated since php 5.3) :(
В файле config.php: