+2221.70
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

Планскейп: страна планарных чудес

Начать, наверное, следует сначала. Однажды приключенец, держа в кармане свежесрезанную розу, вошёл в дверь любимой таверны и оказался совсем в другом меcте…

Нет, нет.

Однажды в центре Вселенной возник, или, точнее, город, расположенный на сторонах огромного тора, то бишь бублика; а может, и не возникал, а был всегда…

Нет же!

Однажды создателям DnD пришла в голову идея: а давайте-ка свяжем наши миры в единую вселенную, да ещё объясним источник магии…

Снова нет!!!

У
Читать дальше →

Wiki как база данных для модуля: кто пробовал?

Нужен совет.
Мне предложили поводить по Сигилу. Поглядев на материалы, я поняла, что тут без интерактивной карты с прикреплённой к ней базой данных — никуда. То есть вот перед тобой карта города, где маркерами помечены места, щёлкнешь на маркере — и перед тобой появляется описание локации, неписей и прочего. На самой веб-странице есть описание локации, неписей, всё со ссылками.
Карту я начала делать в miro. Кстати, рекомендую — этот сервис довольно легко использовать как виртуальный игровой
Читать дальше →

Даггерхарт/Daggerheart: кинжал в сердце от Critical Role

Всё началось с того, что в чат по PbtA некто прислал сообщение, что DW здорового человека наконец-то создана (имён называть не буду, уже забыла). И нет, это не UD, а Даггерхарт (Daggerheart) – система, которую делает некто Spenser Starke (я хз, как это произносится) для шоу Critical Role. Конечно же, я, как обожательница PbtA, кинулась качать плейтестовые материалы. Потому что о самой системе слышала – но не особо интересовалась и тем более была не в курсе, что начался плейтест.
История
Читать дальше →

Ванталосеттинг, который мне приснился

Предупреждение: ниже будут спойлеры по игры Black Book/Чёрная книга.

Предыстория: этот год начался паршиво, с того что я проболела все новогодние праздники, и продолжился в таком же духе. В начале марта — больничный, в середине марта — больничный, теперь конец марта, и я снова заболела. В горле поселилась какая-то зараза, которую я никак не могу вылечить, видимо нужны более сильные антибиотики, чем те что я пью. И сейчас у меня мегазадача — вылечиться за два свободных дня, что у меня есть.
Читать дальше →

Разрешите обратиться, или оборотни в PbtA

Какое славянское фэнтези без оборотней? Ведь это сути дела визитная карточка «диковатого северного народа». Несмотря на то, что оборотни есть в фольклоре самых разных народов, а образ заклинателя, который специализируется на превращении в животное, в DnD и DW соответствует классу друида, вдохновлённому кельской культурой.

Поэтому ход превращение ванильного Dungeon World-а было решено откорректировать, дополнить, расширить, и в конце концов переделать на хрен.

Вот он, ход.

Превращени
Читать дальше →

Об узах замолвите слово

Узы в том виде, в каком они в DW, меня не удовлетворяют. Просто… Зачем они нужны? Чтобы бросать с +1, когда помогаешь или мешаешь? Это… Очень просто и скучно. Да, можно ещё их использовать для того чтобы получить опыт – но у меня на играх об этом как-то быстро забывали и ни разу не вспоминали. И, задумавшись над вопросом, какими должны быть узы в моём хаке, я обратилась к другим играм на движке PbtA, чтобы найти ответ.

Apocalypse World/Мир Апокалипсиса: тут не узы, а история. Это
Читать дальше →

Дневник разработчика #1: Да, я пишу систему по славянскому фэнтези

Какая главная тема?

Slavic fantasy. Что я под этим подразумеваю? Да чёрт его знает. Я вот пытаюсь выделить тему, которая могла бы служить лейтмотивом для славянского фэнтези. И это трудно. В основном потому что в славянской мифологии (конкретно – в восточно-славянской) отсутствует какая-то особенная картина мира. Или, точнее, она сохранилась очень фрагментарно.
Что я под этим подразумеваю? Вот посмотрите: когда мы думаем о мифологии Греции, мы вспоминаем Олимп, о скандинавской – Асгард, об
Читать дальше →

DW, DWUE, UD, *W: кто все эти люди, или эволюция системы Dungeon World

Dungeon World (DW)



Есть такие системы, которые крадут твоё сердце. Вот просто понимаешь, поиграв, что другие тебе не то что совсем не нужны – не очень нужны. Для меня такой системой стала Dungeon World, или «Мир Подземелий» на великом и могучем. И ей, родненькой, я хочу посвятить эту сагу.

Система вышла в 2012 году, собрав деньги на кикстартере, и наверное благодаря этому не настал предсказанный майя конец света. Хтонические силы просто сели играть в DW и крепло залипли, а потом
Читать дальше →

Теопанк (что?...)

LegioTitanus написал на стене следующее сообщение:

А какие есть НРИ про теопанк? Крутая же идея поиграть в выживание команды из экспаладина, еретика, жреца и уличного зелота на узких глинобитных улочках Ньювавилона! Но Godbound слишком лёгкая система, а переписывать Тенебег под теопанк долго…

И я решила, что мне хочется на это слишком пространно ответить, чтобы это уместилось на стене. Поэтому создала тему. Потому что — почему нет?

Во-первых, что такое все эти -панки? Тут у меня два
Читать дальше →

Туман, но не Равенлофт: обзор системы "Город Туманов"

Так уж вышло, что, когда ехала на «Сапсане» из Москвы в Петербург, я не припасла себе никакой художки для чтения. Так что я шарилась в телефоне в поисках того чем бы себя занять, и нашарила давно скачанный, но нечитанный «Город Туманов» на английском. Знаю, должен выйти русский перевод от Судии 101, и я его даже предзаказала, но издательство не изменило своей печальной традиции и отложило релиз (ради справедливости надо заметить что это не особенность Студии – очень редкие проекты укладываются в
Читать дальше →