+1613.00
Рейтинг
511.53
Регрессивный рейтинг

Nalia

Красноопера

Поскольку вызов на дуэль приняла, прятаться в кустах с криками «У меня много дел и вообще я делаю трейлер своей игры!!!» поздно ) Что ж…
Не знаю, конечно, насколько будет честно выдать то, что есть у меня в голове давно. Даже снилось. И если повезёт, будет реализовано в виде компьютерной игры.
Рабочее название – «Красный космос». Рабочее – увы, потому, что занято.
Вам не кажется, что тема «красного космоса» разработана мало? Были советские космические утопии, была, кажется, пара
Читать дальше →

Ещё о "Детях атома"

Может показаться странным, что Налию до сих пор бомбит, и я не буду утверждать, что меня НЕ бомбит — но я решила последовать совету Геометра и высказаться с меньшими эмоциями.
(Ну и потом, постов не то что много, почему бы не написать?)



Основной недостаток «Детей атома» даже не в том, что там присутствует геноцид псевдорусских, а в том, что там есть логические дырищи, причём не то что с точки зрения обыденной логики, а с точки зрения логики супергероики.
Начнём с жанров. Присутствует
Читать дальше →

Отчёт: долгая погоня за бессмертным королём

Эту кампанию я начала, когда мой диссертационный совет ещё не работал ввиду пандемии, и думала быстро закончить – ведь это ж DW! Ага, размечталась. Закончила я уже после защиты диссертации – то есть почти через 6 месяцев после начала. Между некоторыми сессиями были перерывы в несколько недель, что не особенно радовало ни меня, ни игроков, но тем не менее я смогла довести до логического конца, получить ценный опыт и оценить сендбокс-приключение авторства Switcher-а
Читать дальше →

Ваха40к, d6 и ?токсичное? комьюнити

Сейчас передо мной сложный моральный выбор — предзаказывать «Гнев и слава», которые локализует студия 101, или нет?
За: можно будет поиграть по вахе, не ломая мозг Dark Heresy.
Против: книга неизвестно когда выйдет (вахафентези, привет, мы на тебя два года назад в компании деньги собирали, а ты до сих пор не пришла).
Против-2: я боюсь ваховского комьюнити. Вот серьёзно. Я — нежный цветочек, который любит книжки о комиссаре Каине и читает «Эйзенхорна», я не раскрашиваю (и не хочу
Читать дальше →

The witcher RPG: впечатления

Опробовала я эту систему. В роли игрока. Впечатления… Противоречивые.
Сама система ощущается как ДнД-образный хартбрейкер с минимумом чего-то своего. Чесслово, лучше бы они савагу взяли. По ощущениям она даже скучнее Dragon AGE RPG — там хотя бы была такая штука, как станты, большая гибкость создания персонажа и меньше бросков. Тем не менее, играть в Вичер РПГ можно, особенно если мастер разобрался в системе бросков и берёт на себя большую часть подсчётов. Но вообще бои можно описать
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк (попытка 2)

Итак, исправленный и дополненный берсерк моего авторства. Жирным выделила как раз что, что изменила, добавила, или дополнила. Изменяла по двум направлениям: дать берсу возможность делать что-то, кроме как больно врагам, и не делать его мерисьюшной убивашкой.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то назовёт тебя демоном… Но ты считаешь это даром
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк

На этот раз — мой собственный. Да, наверное, есть уже несколько буклетов «берсерк» от разных авторов, но я нарочно их не искала и в них не заглядывала, чтобы создать берсерка таким, каким его вижу. Это архетип с мощным уроном, низкой защитой, и, как ни странно, не таким уж плохим потенциалом в социалке.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то
Читать дальше →

Буклет Pirate World: Алхимик

Сто лет не писала ничего на имажинарию ввиду занятости, но вот решила сломать лёд молчания. Рылась на жёстком диске и откопала свой перевод класса алхимика из Pirate World. Подправив очепятки, решила поделиться оным классом с народом, тем более что класс интересный. В нём есть то, за что я люблю Dungeon World: гибкость и упоротость.
Автор класса и вообще Pirate World-а — Iain Chantler (Ян Янсен Чантлер). Он собирал деньги на свой проект на кикстартере, и даже собрал не так уж плохо, но потом
Читать дальше →

Scum & Villainy: непредсказуемые приключения непредсказуемых. Отчёт

Свершилось – я решилась поводить по Scum & Villainly. Помимо всего прочего, это было вообще первое моё вождение после долгого перерыва. И первая встреча вживую поле трёхмесячного перерыва на карантин. Знаменательная дата, в честь которой была даже заказана пицца (у нас в городе пицца дорогая, так что заказывается только по особым случаям!).
Модуль я подготовила уже давно – примерно тогда, когда выложила перевод/обзор на имажинарию. Прочитав его перед вождением, была неприятно удивлена
Читать дальше →

Scum & Villainy - Клинки в космической тьме. Обзор

«Космопорт Мос Эйсли. Ты вряд ли найдешь где-нибудь большее скопище подлецов и отбросов общества» – так сказал Оби-Ван Кеноби Люку про город Мос-Эйсли. В оригинале он назвал обитателей Мос Эйсли «Scum and villainy», и англоязычный фанат великих и ужасных сразу узнает отсылку. Потому очередной хак «Клинков во тьме» – на этот раз под космооперу – создатели и назвали именно так.
Увы, в русском переводе, если следовать тексту сценария – «Подлецы и отбросы общества» – отсылка терялась. Не
Читать дальше →