Я фидбэк уже писал, так что теперь по отчету:
1. Правила. Ты взяла интересное и подходящее к формату. Это нормально, когда какие-то механики не играют. И твоих ошибок я не приметил
2. Чарники были чудесные, остальное, пожалуй и не нужно. Разве что надо было бы аспекты на отдельных листочках писать или хотя бы по сценам, а то иногда путались.
3. Недочеты. Сначала было сложно раскачаться всем. И по темпераменту партия несбалансированная, там совсем поровну спотлайт выдать сложно было. Можно было бы больше акцента делать на конкретных персонажах, но тогда бы динамика провисла. Ты, кажется, попробовала, но оно не пошло. А так да, мы пытались тебе помогать, особенно при том, что сеттинг такой, в котором огромная табличка «Съешь меня» означает, что надо съесть, и будет тебе счастье. Оно и было, в общем-то.
4. Сцена боя в конце скомканной не показалась, а вот дать игрокам рассказать, что стало с персонажами — было бы неплохо. Но там время уже было на исходе.
А так молодец, у меня это была первая игра на конвенте, я доволен.
1. Правила. Ты взяла интересное и подходящее к формату. Это нормально, когда какие-то механики не играют. И твоих ошибок я не приметил
2. Чарники были чудесные, остальное, пожалуй и не нужно. Разве что надо было бы аспекты на отдельных листочках писать или хотя бы по сценам, а то иногда путались.
3. Недочеты. Сначала было сложно раскачаться всем. И по темпераменту партия несбалансированная, там совсем поровну спотлайт выдать сложно было. Можно было бы больше акцента делать на конкретных персонажах, но тогда бы динамика провисла. Ты, кажется, попробовала, но оно не пошло. А так да, мы пытались тебе помогать, особенно при том, что сеттинг такой, в котором огромная табличка «Съешь меня» означает, что надо съесть, и будет тебе счастье. Оно и было, в общем-то.
4. Сцена боя в конце скомканной не показалась, а вот дать игрокам рассказать, что стало с персонажами — было бы неплохо. Но там время уже было на исходе.
А так молодец, у меня это была первая игра на конвенте, я доволен.