И еще про ролекон, сумбурно и путано
Традиция бесплатных ролеконов продолжается. В этот раз билет в платную зону я получил благодаря участию в выступлении Making It Right. Собственно, о своих впечатлениях о самом конвенте и, немного, о Москве, сейчас и расскажу.
И, начну, собственно, с неролевой части. По традиции, питерский десант прибыл в первостольную ни свет ни заря. В поисках места, где провести время, нас занесло в Зарядье. И должен вам сказать, место это крайне вдохновляющее. При том, что чего-то вот прямо выдающегося там нет, парковая атмосфера настраивает на какую-то очень особенную волну. Не знаю уж, что тому причиной, дорожки в стиле то ли альпийских террас, то ли восточных садов, бродящие, подобно собравшимся в дэнж приключенцам, парковые работники с охапками бердышей на плече и сундуком подмышкой, или может висячий мост, как будто вышедший из произведение про какое-нибудь немного-не-здесь. В общем, на конвент мы отправились в настроении лихом и придурковатом, как завещал царь Петр.
Прибыв на конвент, с радостью встретил часть имажинарцев, ребят из студии и, наконец-то, увидел тех, с кем вместе в течении 9 месяцев вынашивал свое детище. К слову, должен поделиться с вами банальным, наверное, откровением. Несмотря на то, друзья, что хобби у нас с вами, вроде бы социальное, и зависящее от благостной атмосферы, царящей в сообществе, лично я воспринимаю ролевое движение как место довольно-таки токсичное. Но только до тех пор, пока речь идет об общении в сети. При встрече вживую, самые злобные тролли и самые стремные снобы оказываются милейшими людьми, невероятно приятными в общении. В общем, от коллег по проекту я остался в полнейшем восторге. А автора Алой бури — Лагуну, вообще, считаю, надо сделать маскотом проекта.
Затем началась первая игра. Это было приключение борзых пацанчиков на районе. Игра вышла довольно веселой, но совсем не такой как ожидал. Вместо продуманных действий и хитрых планов, мы суматошно метались от одной капризной неписи к другой. Впрочем, закончилось все вполне благостно. Попытавшаяся прийти в русско-цыганско-еврейский квартал ноунейм американского городка якудза, получила по зубам и была вынуждена разбираться с внезапными медведями, устроенными нашей неслаженной командой.
После игры шел блок презентаций мирача, ради которого, в теории я и приехал на ролекон. И, хотя, сам я потратил время, отведенное на презентацию Мира Зеркального бога на другое, товарищи по проекту, и друзья из студии, представили мой опус магнум за меня. Если вкратце, это игра, работающая на собственной карточной механике, предназначенная для игры в сериал. В частности, параметрами персонажа тут являются не его собственные характеристики, а его положение в сюжете. Играть предлагается за мироходцев — агентов одной из пяти межмировых организаций, каждая со своими взглядами на то, как мироходцам себя следует вести. Впрочем, если вы следите за обновлениями студии, думаю, вы уже видели объявление о выходе игры. Ну или, если интересовались мирачем, то это единственный не «тёмный» финалист проекта)
Отстрелявшись на презентации, и сорвав бурные овации, я начал неспешно готовиться к основному пункту программы данной поездки в Москву — пьянке с коллегами из мирача. Но судьбе было угодно распорядиться иначе. Дело в том, что бронируя место для спанья, мы нашли казалось бы, идеальное место — дешевый хостел буквально в 5 минутах от конвента. Однако, в действительности все оказалось не так как на самом деле. От друзей, отбывших отдыхать чуть раньше, я узнал, что идти до временного пристанища предстоит какими-то заковыристыми и неочевидными путями, а непосредственно в момент, когда мирач был готов стартовать навстречу аморальным увеселениям, те же самые друзья, призвали меня чтобы держать оборону перед внезапным боссом «Текущий бойлер». И вы знаете, место, куда я прибыл по зову, и правда оказалось настоящим дэнжом. Хостел располагался в подвале дома, расположенного в овраге и представлял собой запутанный лабиринт с комнатами без окон, бассейном и, вроде бы, микрозоопарком. Поначалу, пытаясь найти нужную комнату, я вспомнил отель-убийцу Мистера Холмса. Так или иначе, когда местный монстр был побежден, ехать к товарищам по проекту уже не имело смысла, о чем до сих пор немного жалею. С другой стороны, отдых в каменном мешке — довольно необычный опыт. В общем, казуальная часть поездки оставила впечатление какой-то советской фейскости. Чудесной, но совершенно охламонистой.
На следующий день приключения продолжились. Поучаствовал в паре детективных игр. Первой была игра по Ктулху на сыщике, и тут самое сильное впечатление оставил принесенный мастером реквизит — написанный на подпаленной и искусственно состаренной бумаге дневник главного гада, расшифровывать который нам пришлось в реальном времени. Закончилась эта игра, как и должна была закончиться игра по Ктулху — мой и так не очень нормальный художник слетел с катушек, сжег себя, из-за чего полыхающий космический вампир растерзал призвавшего его главного гада.
Второй игрой была наделавшая столько шуму в этом году Tales from the Loop. Признаться, за короткую конвентную встречу, я не успел как следует распробовать этот продукт, но из первых впечатлений — система довольно приятная. Приятнее даже очень похожей «клинков во тьме». Сеттинг — те самые «80-е, которых не было», создает очень ламповое ощущение. То есть, игра на первый взгляд вполне приятная, но какая-то простоватая. Ну или опять-таки, оценить ее во всех нюансах не позволило малое время, отведенное на игру.
Между этими играми внезапно отводил немного нелепую игру по своему МЗБ. Нелепую потому что на конвенте в Москве водил приятеля из Питера и его знакомую, своего куратора из мирача, и его друга. Впрочем, игра, вроде бы, получилась довольно задорная. Представители фракции ученых отлавливали протобожество на хиповском фестивале в мире, исполняющем желания.
Ну и последнее, о чем стоит сказать, это о выступлениях. Помимо планов и итогов студии, коллег по мирачу, запомнилась лекция о Хексене, о которой уже рассказал Рекс, довольно путанное представление нового ВТНЛ, и очень доходчивая и интересная лекция о правовых вопросах, связанных с созданием и изданием игр. Последнюю, если есть ее запись, я бы просто рекомендовал к просмотру всем и каждому на этом сайте. Помимо того, что она давала порядком информации по заявленной теме, она была еще и просто крайне интересной.
На этом, пожалуй все. Еще раз спасибо всем, с кем удалось пообщаться, и тем, кого только увидел, отличным косплеерам, ребятам из команды кингмейкера, организаторам, авторам книг, и всем кто причастен к созданию атмосферы на этом празднике ролевого единения.
И, начну, собственно, с неролевой части. По традиции, питерский десант прибыл в первостольную ни свет ни заря. В поисках места, где провести время, нас занесло в Зарядье. И должен вам сказать, место это крайне вдохновляющее. При том, что чего-то вот прямо выдающегося там нет, парковая атмосфера настраивает на какую-то очень особенную волну. Не знаю уж, что тому причиной, дорожки в стиле то ли альпийских террас, то ли восточных садов, бродящие, подобно собравшимся в дэнж приключенцам, парковые работники с охапками бердышей на плече и сундуком подмышкой, или может висячий мост, как будто вышедший из произведение про какое-нибудь немного-не-здесь. В общем, на конвент мы отправились в настроении лихом и придурковатом, как завещал царь Петр.
Прибыв на конвент, с радостью встретил часть имажинарцев, ребят из студии и, наконец-то, увидел тех, с кем вместе в течении 9 месяцев вынашивал свое детище. К слову, должен поделиться с вами банальным, наверное, откровением. Несмотря на то, друзья, что хобби у нас с вами, вроде бы социальное, и зависящее от благостной атмосферы, царящей в сообществе, лично я воспринимаю ролевое движение как место довольно-таки токсичное. Но только до тех пор, пока речь идет об общении в сети. При встрече вживую, самые злобные тролли и самые стремные снобы оказываются милейшими людьми, невероятно приятными в общении. В общем, от коллег по проекту я остался в полнейшем восторге. А автора Алой бури — Лагуну, вообще, считаю, надо сделать маскотом проекта.
Затем началась первая игра. Это было приключение борзых пацанчиков на районе. Игра вышла довольно веселой, но совсем не такой как ожидал. Вместо продуманных действий и хитрых планов, мы суматошно метались от одной капризной неписи к другой. Впрочем, закончилось все вполне благостно. Попытавшаяся прийти в русско-цыганско-еврейский квартал ноунейм американского городка якудза, получила по зубам и была вынуждена разбираться с внезапными медведями, устроенными нашей неслаженной командой.
После игры шел блок презентаций мирача, ради которого, в теории я и приехал на ролекон. И, хотя, сам я потратил время, отведенное на презентацию Мира Зеркального бога на другое, товарищи по проекту, и друзья из студии, представили мой опус магнум за меня. Если вкратце, это игра, работающая на собственной карточной механике, предназначенная для игры в сериал. В частности, параметрами персонажа тут являются не его собственные характеристики, а его положение в сюжете. Играть предлагается за мироходцев — агентов одной из пяти межмировых организаций, каждая со своими взглядами на то, как мироходцам себя следует вести. Впрочем, если вы следите за обновлениями студии, думаю, вы уже видели объявление о выходе игры. Ну или, если интересовались мирачем, то это единственный не «тёмный» финалист проекта)
Отстрелявшись на презентации, и сорвав бурные овации, я начал неспешно готовиться к основному пункту программы данной поездки в Москву — пьянке с коллегами из мирача. Но судьбе было угодно распорядиться иначе. Дело в том, что бронируя место для спанья, мы нашли казалось бы, идеальное место — дешевый хостел буквально в 5 минутах от конвента. Однако, в действительности все оказалось не так как на самом деле. От друзей, отбывших отдыхать чуть раньше, я узнал, что идти до временного пристанища предстоит какими-то заковыристыми и неочевидными путями, а непосредственно в момент, когда мирач был готов стартовать навстречу аморальным увеселениям, те же самые друзья, призвали меня чтобы держать оборону перед внезапным боссом «Текущий бойлер». И вы знаете, место, куда я прибыл по зову, и правда оказалось настоящим дэнжом. Хостел располагался в подвале дома, расположенного в овраге и представлял собой запутанный лабиринт с комнатами без окон, бассейном и, вроде бы, микрозоопарком. Поначалу, пытаясь найти нужную комнату, я вспомнил отель-убийцу Мистера Холмса. Так или иначе, когда местный монстр был побежден, ехать к товарищам по проекту уже не имело смысла, о чем до сих пор немного жалею. С другой стороны, отдых в каменном мешке — довольно необычный опыт. В общем, казуальная часть поездки оставила впечатление какой-то советской фейскости. Чудесной, но совершенно охламонистой.
На следующий день приключения продолжились. Поучаствовал в паре детективных игр. Первой была игра по Ктулху на сыщике, и тут самое сильное впечатление оставил принесенный мастером реквизит — написанный на подпаленной и искусственно состаренной бумаге дневник главного гада, расшифровывать который нам пришлось в реальном времени. Закончилась эта игра, как и должна была закончиться игра по Ктулху — мой и так не очень нормальный художник слетел с катушек, сжег себя, из-за чего полыхающий космический вампир растерзал призвавшего его главного гада.
Второй игрой была наделавшая столько шуму в этом году Tales from the Loop. Признаться, за короткую конвентную встречу, я не успел как следует распробовать этот продукт, но из первых впечатлений — система довольно приятная. Приятнее даже очень похожей «клинков во тьме». Сеттинг — те самые «80-е, которых не было», создает очень ламповое ощущение. То есть, игра на первый взгляд вполне приятная, но какая-то простоватая. Ну или опять-таки, оценить ее во всех нюансах не позволило малое время, отведенное на игру.
Между этими играми внезапно отводил немного нелепую игру по своему МЗБ. Нелепую потому что на конвенте в Москве водил приятеля из Питера и его знакомую, своего куратора из мирача, и его друга. Впрочем, игра, вроде бы, получилась довольно задорная. Представители фракции ученых отлавливали протобожество на хиповском фестивале в мире, исполняющем желания.
Ну и последнее, о чем стоит сказать, это о выступлениях. Помимо планов и итогов студии, коллег по мирачу, запомнилась лекция о Хексене, о которой уже рассказал Рекс, довольно путанное представление нового ВТНЛ, и очень доходчивая и интересная лекция о правовых вопросах, связанных с созданием и изданием игр. Последнюю, если есть ее запись, я бы просто рекомендовал к просмотру всем и каждому на этом сайте. Помимо того, что она давала порядком информации по заявленной теме, она была еще и просто крайне интересной.
На этом, пожалуй все. Еще раз спасибо всем, с кем удалось пообщаться, и тем, кого только увидел, отличным косплеерам, ребятам из команды кингмейкера, организаторам, авторам книг, и всем кто причастен к созданию атмосферы на этом празднике ролевого единения.
22 комментария
А мы думали, что это у нас хостел странный, и зареклись больше к нему подходить X__x
Ух ты! Жалко, что у меня не получилось на нее попасть.
И правда жаль, было бы интересно с тобой поиграть)
Впечатление (к сожалению дистанционное) о Ролеконе будет неполным, без отчёта о VTNL-е
Все оказалось не так плохо, как могло быть и возможно даже ВТНЛ найдет свою целевую аудиторию.