Павел, думаю, ты меня поймёшь лучше, если я опишу историю болезни подробнее. Первая игра. Играли по Лондону. Было трешово и угарно, но задорно. Подводило незнание истории. Но зато все очень хотели играть. Разошлись в хорошем настроении. Вторая игра. Крутые олдовцы собрались поиграть. В итоге тоскливо и уныло, потому что половине крутых олдовцев было лень вкладываться, а потом кое-кто и вовсе в интернеты полез. Кое-как дотащились до финала на честном слове и одном крыле. Третья игра. Внезапно игра. Конец недели, вечеринка, два бокала вина и плотный ужин. Несколько незнакомых в том числе с ролевыми играми людей, которые знать не хотят, что такое ролевые игры. Но именинник просит провести игру. Разве можно отказать имениннику. Первый акт затянулся на два с лишним часа и умер в вялых мучениях. Как бы четвёртая игра не умерла на стадии завязки. Мне уже страшно. )
Отдача, конечно, круче. Но, как ты сам сказал, стори-гейм уязвим буквально ко всему. И для "расслабиться под чашечку чая" не подходит. Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))
Оффтопик: Аве, а кто из этих 4х хотел играть в Фиаско? Тот, кто не принял участие в игре?)
Аве, Андрей, story game - это невероятная и лютая пахота для всех участников. Поэтому "Фиаско" оказывается полным фиаско, когда всем лень вкладываться. Отсюда вытекает ещё один риторический вопрос имени известного Капитана: А зачем, собственно, садиться играть в то, что неинтересно и ради чего лень палец о палец ударить? Впрочем, вредные привычки - это уже отдельная тема для разговора. )
Мне очень нравится вот этот твой коментарий: "Многих перечисленных у Химы проблем удается избежать уже просто потому, что люди приходят играть, и готовы приложить к этому усилие". Согласна-согласна. )
Я где-то год назад смотрела этот фильм и рекомендовала его Аве, как пример отличного нуарного детектива со всеми необходимыми элементами. Надо сказать, что когда я решила посмотреть "мультик про кошечек", то не ожидала увидеть такую атмосферная и ёмкая вещь.
Биография в 100 слов в процессе генерёжки персонажа в Хироквесте. И придумывание эпитетов, которые в итоге становятся свойствами персонажа, в процессе генерёжки в Эксчендж. Систематизированная словеска - это так мило.
Я могу, конечно, ошибаться, но наше коммьюнити таким не занимается. Полагаю, что это чудо растение встречается в "диком" виде. И наш доктор даже знает, что с ним делать. Хотя, конечно, можно просто жевать листья для достижения тонизирующего эффекта. Но чтобы хорошо забрало, всё-таки следует получать вытяжку. Возможно, культивированием этого безобразия в более масштабных объёмах занимается банда Матильды. Культистам нужны наркотики... хотя бы на продажу. )
Кока... ааа... конечно, много, густейшие заросли... в моих мечтах. ) Если серьёзно, думаю, что встречается. Не то чтобы редкостная редкость, но и не на каждом шагу.
Я думаю, что впоследствии расход ресурсов должен как-то увеличиться. Хотя бы потому что наша анимешная одёжка на нас не порвалась в течение первой сессии, а патроны мы не считали. Если ещё более серьёзно подходить к ресурсам, то само коммьюнити, в котором мы обретаемся, вроде тоже как-то обсчитывается. И снос ворот должен вызвать проблемы. И есть ещё один нюанс. Допустим, мы поснимали насколько крутых пушек с уродов, но совершенно не факт, что кто-то окажется достаточно платежеспособен, чтобы их купить. В оригинальном Фоллауте иногда бывает проблема, что ты налутал так, что сам уже нести не можешь и спутники перегружены, а сбыть толком некуда.
И ещё один вопрос... Хотелось бы определиться всё-таки со степенью неблагополучности нашего уютного мирка. А то некоторые нюансы выносят мозг даже Брейнеру. Как то: Эти фанатикик взорвали ворота БРОНИРОВАННЫМ ДЖИПОМ!!! чтобы украсть со склада туалетной бумаги. Насколько бронированные джипы часто встречаются на пути? Стоит ли туалетная бумага жизни Вишера? Что важнее: чистая вода или пушки?Каково стадо игуан-на-палочке в нашем коммьюнити? Много ли мутировавшей коки растёт за порушенным забором?
Не прервать диалог, а именно укоротить ход. То есть следующим ходом персонаж продолжает сливаться в экстазе, если ему это важно. Заодно у него будет время чуть-чуть это слияние в экстазе обдумать.
Таинственному незнакомцу из Скайпа: внутрипартийная игра была. И даже не так уж мало. И это приятно удивило.
Надо регламентировать ходы. Может быть, бить диалоги на фрагменты, передавая ход следующему - так будет динамичнее, и никто не успеет заскучать и не полезет листать Dark Heresy. Мне всё-таки кажется, что кому-то могло не хватить спотлайта. Я иногда сама передавала ход, как ты помнишь. Мне-то жаловаться нечего. МэйДэй - звезда и звездец. ))
Первая игра. Играли по Лондону. Было трешово и угарно, но задорно. Подводило незнание истории. Но зато все очень хотели играть. Разошлись в хорошем настроении.
Вторая игра. Крутые олдовцы собрались поиграть. В итоге тоскливо и уныло, потому что половине крутых олдовцев было лень вкладываться, а потом кое-кто и вовсе в интернеты полез. Кое-как дотащились до финала на честном слове и одном крыле.
Третья игра. Внезапно игра. Конец недели, вечеринка, два бокала вина и плотный ужин. Несколько незнакомых в том числе с ролевыми играми людей, которые знать не хотят, что такое ролевые игры. Но именинник просит провести игру. Разве можно отказать имениннику. Первый акт затянулся на два с лишним часа и умер в вялых мучениях.
Как бы четвёртая игра не умерла на стадии завязки. Мне уже страшно. )
Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))
Аве, Андрей, story game - это невероятная и лютая пахота для всех участников. Поэтому "Фиаско" оказывается полным фиаско, когда всем лень вкладываться. Отсюда вытекает ещё один риторический вопрос имени известного Капитана: А зачем, собственно, садиться играть в то, что неинтересно и ради чего лень палец о палец ударить? Впрочем, вредные привычки - это уже отдельная тема для разговора. )
Кока... ааа... конечно, много, густейшие заросли... в моих мечтах. ) Если серьёзно, думаю, что встречается. Не то чтобы редкостная редкость, но и не на каждом шагу.
Если ещё более серьёзно подходить к ресурсам, то само коммьюнити, в котором мы обретаемся, вроде тоже как-то обсчитывается. И снос ворот должен вызвать проблемы.
И есть ещё один нюанс. Допустим, мы поснимали насколько крутых пушек с уродов, но совершенно не факт, что кто-то окажется достаточно платежеспособен, чтобы их купить. В оригинальном Фоллауте иногда бывает проблема, что ты налутал так, что сам уже нести не можешь и спутники перегружены, а сбыть толком некуда.
И ещё один вопрос... Хотелось бы определиться всё-таки со степенью неблагополучности нашего уютного мирка. А то некоторые нюансы выносят мозг даже Брейнеру. Как то:
Эти фанатикик взорвали ворота БРОНИРОВАННЫМ ДЖИПОМ!!! чтобы украсть со склада туалетной бумаги.
Насколько бронированные джипы часто встречаются на пути? Стоит ли туалетная бумага жизни Вишера? Что важнее: чистая вода или пушки?Каково стадо игуан-на-палочке в нашем коммьюнити? Много ли мутировавшей коки растёт за порушенным забором?
Таинственному незнакомцу из Скайпа: внутрипартийная игра была. И даже не так уж мало. И это приятно удивило.