Apocalypse World #1.0 (2011 год)
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
21 комментарий
Ольга принесла вкусных пирожков, и мы еще поговорили о конце света и нехватке ресурсов...
))
Или может лучше ограничить кол-во мувов одним-двумя.
Таинственному незнакомцу из Скайпа: внутрипартийная игра была. И даже не так уж мало. И это приятно удивило.
Наверное более бордгеймовой что ли. И с более выраженным течение времени,. когда в одну сессию проходит несколько игровых месяцев.
Дело в том, что почти половина игровых типажей представленых в плейбуке активно оперируют получением ресурсов в виде единиц бартера и удовлетворением потребностей своих связей, сообществ и прочего. К тому же каждый игрок в месяц тратит единицу бартера, так сказать на поддержание своего анимешного образа ). На старте я был спокоен за наше благосостояние, т.к. у нас был Брейнер с 5-бартерами на старте, а потом еще оказалось что Ангел стартанул с воркспейсом.
Но когда под конец игры, которая длилась по игровым меркам от рассвета до обеда., в ходе небольших, но кровопролитных действий я обнаружил что мы стали обладателем дополнительных 13 единиц бартера, вообщем тогда я напрягся., что же тогда мы натворим за игровой месяц.. Осталось только найти и потребовать самую жирную ягуану на палочке., что и было сделано.
Кста, даже самое мелкое ранение лечится 4 дня
А так игрушка прошла забавно и беспощадно для психики, всем спасибо.
Если ещё более серьёзно подходить к ресурсам, то само коммьюнити, в котором мы обретаемся, вроде тоже как-то обсчитывается. И снос ворот должен вызвать проблемы.
И есть ещё один нюанс. Допустим, мы поснимали насколько крутых пушек с уродов, но совершенно не факт, что кто-то окажется достаточно платежеспособен, чтобы их купить. В оригинальном Фоллауте иногда бывает проблема, что ты налутал так, что сам уже нести не можешь и спутники перегружены, а сбыть толком некуда.
И ещё один вопрос... Хотелось бы определиться всё-таки со степенью неблагополучности нашего уютного мирка. А то некоторые нюансы выносят мозг даже Брейнеру. Как то:
Эти фанатикик взорвали ворота БРОНИРОВАННЫМ ДЖИПОМ!!! чтобы украсть со склада туалетной бумаги.
Насколько бронированные джипы часто встречаются на пути? Стоит ли туалетная бумага жизни Вишера? Что важнее: чистая вода или пушки?Каково стадо игуан-на-палочке в нашем коммьюнити? Много ли мутировавшей коки растёт за порушенным забором?
Кока... ааа... конечно, много, густейшие заросли... в моих мечтах. ) Если серьёзно, думаю, что встречается. Не то чтобы редкостная редкость, но и не на каждом шагу.
Во-первых, совершенно не вкурил как работают Hx. «Ты ему плюс, а он тебе минус» вот хоть убейте не могу понять, как это влияет на взаимоотношение персов.
Во-вторых как работают в AW знания и навыки. Я так понял всё зависит от типа персонажа и параметров, то-есть скиллов вообще нет. А мувы это типа повороты сюжета. В этот момент понять бы, а то о старых привычек сложно избавиться:)
Очень хочу поводить эту систему, так что заранее извиняюсь если всё-таки не в тему.
Начну:
Нх это «насколько я хорошо знаю этого человека». Эта статистика к каждому сопартийцу отдельная. Есть целый пакет правил по ее изменению, пример: «когда кто-то наносит тебе урон, ты узнаешь его лучше». С высоким Нх легче мешать/помогать данному персонажу.
Ни знаний, ни скиллов, ни навыков. Пять описательных статсов и уникальные для каждого ходы. Ходы по олдскульному назывались бы перками или фитами, а статсы они статсы и есть. Добавляются к броску, бывают специальные, не из базовой пятерки.
Если хочешь поводить, садись и читай. В книге все отлично рассказано.