Вы будете удивленны, узнав, что этот проклятый всей вселенной корабль ещё существует. Более того, вас охватит ужас и отчаянье, когда вам придётся искать его в глубинах космоса. Вы отказываетесь? У вас нет выбора. Корабль уже в системе, и всё что вы можете делать, это отчаянно молится Императору. Но он вам не поможет. Я был там, на том корабле. Он меня не пощадил...
— Рагариус Декандр, правая рука
Смертельного Ока Тзинча
Читать дальше →
Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.
Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.
Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».
Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.
Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.
Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.
Вы играете не одни.
Странные ощущения.
С одной стороны, весело и прикольно. Поиграли в Дневники Дробовика и Фиаско. Узнал много нового на семинаре о страхе, и, надеюсь, успешно поделился опытом в экстремальной подготовке игр (ждите статьи).
Были косяки, конечно. Я ещё раз убедился, что мне надо что-то менять. Менять в вождении и подходу к своей жизни. Мда…
Жалко, что 21 Конец Света. Кстати, это былой темой творческой встречи. Забавно…
Я жду этот фильм с нетерпением…
Хорошо что заметил.
Очень люблю я «театр одного актёра», когда я оперирую кучей нпс, которые что-то делают с друг-другом без вмешательства персонажей. Люблю сцены, интермиссии и спойлеры, в которых персонажи не участвуют. Надо с этим завязывать, ибо персонажи должны всегда быть в центре спотлайта.
В ролевые игры, как собственно и в любое дело, иногда приходят новички. Вы можете смотреть статистику, или думать что «всё плохо», но это так. Иногда в ролевую тусовку хочет вклинится новый человек. Что характерно, именно хочет. Его не заставили силой, но вежливо пригласили, и он пришел. Возможно, он или она уже сыграли один или два раза в Фиаско или подобное на каком-нибудь конвенте.
И теперь этот человек хочет большего: начать таки полноценно играть или вести ролевую игру. Но тут его (или её) ждёт несколько сложностей…
1) С чего начать?
У любого новичка сразу возникает вопрос: какую игру выбрать? Ролевых игр к настоящему времени вышло великое множество, всех жанров, стилей, цветов и запахов. Новичку не так просто выбрать себе игру по вкусу, особенно если нет чёткой установки «я хочу играть в ...».
2) Самый низкий уровень.
Недостаток опыта (ещё бы, ведь он/она собирается играть впервые), да ещё и отсутствие наставника делают своё чёрное дело. Новичок, не обладающий сильным интересом, вообще «забивает» на ролевые игры, будучи уверенным в том, что самому разобраться в них он не способен.
3) Много мануалов. Много мануалов на иностранном языке.
Мануалы с правилами игр на английском — проблема в основном постсоветского пространства. И мешает она не только новичкам, но и опытным ролевикам, которые не знают английский. Если вы сможете перевести эту статью на английский язык где-то через год, то вы на верном пути.
4) Хе хе, хорошая шутка! Но я её не понял…
«Гиковские» шутки. Приколы, характерные только для ролевой тусовки или вообще для малых игровых групп. Они понятны всем, кроме новичка, которому остаётся только смеяться вместе со всеми и думать, как бы поскорее удрать домой.
5) «Синдром Флаттершай».
Застенчивость сгубила ещё не одного начинающего ролевика. Он может прекрасно усвоить правила, создать интересного персонажа, но на игре и двух слов связать в заявке не может. Стесняется, бедолага.
6) In Time.
Время — давний враг ролевиков. Посиделки за игрой требуют достаточно много времени, и для новичка это может оказаться критическим. Ведь дел так много, и на «поиграть» совсем нет проклятого времени.
7) Что это?
Незнание не только игровой терминологии, но и понятий игрового мира может ствть серьёзной проблемой для новичка. Полез играть в фэнтези, не спрашивай потом, что такое «кожанка» и «файрболл».
8) Да ну нафиг, мы не хотим в это играть.
Вот новичок собрал свою игровую группу, но «игроки» не хотят играть. Им лень, нет времени, вышла какая-нибудь Call of Medal Unreal Shooter или просто «это для задротов» (да, бывает и такое). И у новичка нет игроков. А ролевые игры — вещь коллективная, если только она не компьютерная.
9) Я что, должен это купить?
Да, ты должен за это платить. Ролевые игры нынче — бизнес, и несмотря на обилие бесплатных систем и сеттингов, качественные и красивые продукты стоят денег. А так как все любят халяву, новичков это тоже может отпугнуть.
10) Ты не избранный!
Самый страшный грех всех Мастеров и игровых групп — когда они начинают думать, что они «элита игрового мира» (или мира вообще). Новичка обычно в такие группы не берут, мотивируя это тем, что он «мало ходил». А играть новичку хочется. А не с кем…
И помните: независимо от того, новичок или опытный игрок/Мастер, вы — часть сплочённого ролевого сообщества. Помогайте друг другу, поддерживайте, делитесь опытом. И пусть новички будут всегда, ибо так ролевые игры идут через историю.
Давайте относится к друг-другу терпимее и уважительнее! И это относится не только к Скайпочатику, но и к самой Имажинарии, и к реальной жизни.
Решил, что поньское будет на поньском месте. Так что решил создать спец.блог про пони, чтобы не нервировать тех, кому пони не нравятся.
С пони и глупыми шутками я перегнул палку. Сильно так перегнул.
Лекс, Арсений, Феникс, Дориан, Боллкрашер и все остальные обитатели Имажинарии, простите меня что я такой мазохист упоротый. Буду исправляться…
До начала этого года, я знать не знал, кто такой Джон Вик. Нет, правда.
Так что я скажу вот что:
Играл я без советов Джона Вика, получал море фана.
И буду так играть.
Ибо:
1) Мне просто влом все эти советы, холивары и статьи за авторством и про Джона Вика читать.
2) Джон Вик где-то в Америке, а я в Новоуральске.
3) Ну и самое главное. Джон Вик не пони.