+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Warhammer 40K. Black Crusade. Исход Скрима. Стартовые данные компании.



Вы будете удивленны, узнав, что этот проклятый всей вселенной корабль ещё существует. Более того, вас охватит ужас и отчаянье, когда вам придётся искать его в глубинах космоса. Вы отказываетесь? У вас нет выбора. Корабль уже в системе, и всё что вы можете делать, это отчаянно молится Императору. Но он вам не поможет. Я был там, на том корабле. Он меня не пощадил...

— Рагариус Декандр, правая рука
Смертельного Ока Тзинча


Читать дальше →

Игра такая есть. Имажинария называется...

Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.

Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.

Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».

Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.

Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.

Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.

Вы играете не одни.

Приполз с творческой встречи, называется.

Странные ощущения.

С одной стороны, весело и прикольно. Поиграли в Дневники Дробовика и Фиаско. Узнал много нового на семинаре о страхе, и, надеюсь, успешно поделился опытом в экстремальной подготовке игр (ждите статьи).

Были косяки, конечно. Я ещё раз убедился, что мне надо что-то менять. Менять в вождении и подходу к своей жизни. Мда…

Жалко, что 21 Конец Света. Кстати, это былой темой творческой встречи. Забавно…

Ещё одну штуку в своём вождении заметил.

Хорошо что заметил.

Очень люблю я «театр одного актёра», когда я оперирую кучей нпс, которые что-то делают с друг-другом без вмешательства персонажей. Люблю сцены, интермиссии и спойлеры, в которых персонажи не участвуют. Надо с этим завязывать, ибо персонажи должны всегда быть в центре спотлайта.

10 вещей, которые могут отпугнуть новичка от ролевых игр

В ролевые игры, как собственно и в любое дело, иногда приходят новички. Вы можете смотреть статистику, или думать что «всё плохо», но это так. Иногда в ролевую тусовку хочет вклинится новый человек. Что характерно, именно хочет. Его не заставили силой, но вежливо пригласили, и он пришел. Возможно, он или она уже сыграли один или два раза в Фиаско или подобное на каком-нибудь конвенте.
И теперь этот человек хочет большего: начать таки полноценно играть или вести ролевую игру. Но тут его (или её) ждёт несколько сложностей…

1) С чего начать?
У любого новичка сразу возникает вопрос: какую игру выбрать? Ролевых игр к настоящему времени вышло великое множество, всех жанров, стилей, цветов и запахов. Новичку не так просто выбрать себе игру по вкусу, особенно если нет чёткой установки «я хочу играть в ...».

2) Самый низкий уровень.
Недостаток опыта (ещё бы, ведь он/она собирается играть впервые), да ещё и отсутствие наставника делают своё чёрное дело. Новичок, не обладающий сильным интересом, вообще «забивает» на ролевые игры, будучи уверенным в том, что самому разобраться в них он не способен.

3) Много мануалов. Много мануалов на иностранном языке.
Мануалы с правилами игр на английском — проблема в основном постсоветского пространства. И мешает она не только новичкам, но и опытным ролевикам, которые не знают английский. Если вы сможете перевести эту статью на английский язык где-то через год, то вы на верном пути.

4) Хе хе, хорошая шутка! Но я её не понял…
«Гиковские» шутки. Приколы, характерные только для ролевой тусовки или вообще для малых игровых групп. Они понятны всем, кроме новичка, которому остаётся только смеяться вместе со всеми и думать, как бы поскорее удрать домой.

5) «Синдром Флаттершай».
Застенчивость сгубила ещё не одного начинающего ролевика. Он может прекрасно усвоить правила, создать интересного персонажа, но на игре и двух слов связать в заявке не может. Стесняется, бедолага.

6) In Time.
Время — давний враг ролевиков. Посиделки за игрой требуют достаточно много времени, и для новичка это может оказаться критическим. Ведь дел так много, и на «поиграть» совсем нет проклятого времени.

7) Что это?
Незнание не только игровой терминологии, но и понятий игрового мира может ствть серьёзной проблемой для новичка. Полез играть в фэнтези, не спрашивай потом, что такое «кожанка» и «файрболл».

8) Да ну нафиг, мы не хотим в это играть.
Вот новичок собрал свою игровую группу, но «игроки» не хотят играть. Им лень, нет времени, вышла какая-нибудь Call of Medal Unreal Shooter или просто «это для задротов» (да, бывает и такое). И у новичка нет игроков. А ролевые игры — вещь коллективная, если только она не компьютерная.

9) Я что, должен это купить?
Да, ты должен за это платить. Ролевые игры нынче — бизнес, и несмотря на обилие бесплатных систем и сеттингов, качественные и красивые продукты стоят денег. А так как все любят халяву, новичков это тоже может отпугнуть.

10) Ты не избранный!
Самый страшный грех всех Мастеров и игровых групп — когда они начинают думать, что они «элита игрового мира» (или мира вообще). Новичка обычно в такие группы не берут, мотивируя это тем, что он «мало ходил». А играть новичку хочется. А не с кем…

И помните: независимо от того, новичок или опытный игрок/Мастер, вы — часть сплочённого ролевого сообщества. Помогайте друг другу, поддерживайте, делитесь опытом. И пусть новички будут всегда, ибо так ролевые игры идут через историю.

Это просто пост.

Давайте относится к друг-другу терпимее и уважительнее! И это относится не только к Скайпочатику, но и к самой Имажинарии, и к реальной жизни.

Решил, что поньское будет на поньском месте. Так что решил создать спец.блог про пони, чтобы не нервировать тех, кому пони не нравятся.

С пони и глупыми шутками я перегнул палку. Сильно так перегнул.

Лекс, Арсений, Феникс, Дориан, Боллкрашер и все остальные обитатели Имажинарии, простите меня что я такой мазохист упоротый. Буду исправляться…

Ну и про Джона Вика добавлю

До начала этого года, я знать не знал, кто такой Джон Вик. Нет, правда.

Так что я скажу вот что:

Играл я без советов Джона Вика, получал море фана.
И буду так играть.

Ибо:

1) Мне просто влом все эти советы, холивары и статьи за авторством и про Джона Вика читать.
2) Джон Вик где-то в Америке, а я в Новоуральске.
3) Ну и самое главное. Джон Вик не пони.