Игра такая есть. Имажинария называется...

Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.

Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.

Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».

Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.

Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.

Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.

Вы играете не одни.
  • нет

0 комментариев

Автор публикации запретил добавлять комментарии