+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Потому что ходы с результатом «гарантированная смерть» — это очень так себе геймдизайн.
Смерть должна быть выбором персонажа. А обстоятельства же подтолкнут его к этому выбору — провал хода При смерти как раз даст выбор между Тьмой и смертью.
Это ж круто.
Это круто и это же самый быстрый способ потерять своего персонажа. Причем не только потерять, но еще и выпустить новую Тьму на болота)
Это не поддавки. Умереть на болотах — это слишком просто. Намного хуже прожить настолько долго, что сам станешь тем, с чем раньше сражался. И это однозначно значимый риск, вызывающий эмоции и переживания.
Можно сделать ситуативный ход и привязать его к данной опасности — это тоже хорошее решение.
Но в системе есть по базе ход, который как раз предназначен для подобных эффектов — логично использовать его.
Это конфликт. Конфликты решаются ходами. Игрок делает выборы уже в рамках хода.
Это далеко не основа игры. Мне кажется это вообще весьма корявый геймдизайн. Персонаж не должен погибать просто так из-за неудачи.
Максимум ему придется заплатить страшную цену (тот же темный ход) и получить кучу травм/потерять снаряжение (см горечь поражения)
Join us)
На этой неделе будет еще один апдейт правил.
vk.com/club139066954
Мне кажется в этом месте нужно было сделать ход «Сила воли». И если там был провал, то уже эскалировать ситуацию.
Что-то такое, только оружие не ронять. Он бездействует или ведет себя не активно, пока его не трогают.
Которое лишало сил наглухо, если воткнуть в него оба успеха.


Болотная порча — Когда накладываешь порчу на врага в бою, потрать 1 Волю и испытай Нрав:
6+ Выбери 2. 3-5 Выбери 1. 1-2 Выбери 1, а Мастер сделает ход.
— Он беззащитен: -1 к броне (-2 к броне, если потратить 2 выбора).
— Он ослаблен: -1 к урону (-2 к урону, если потратить 2 выбора).
— Он замедлен (испуган или шокирован, если потратить 2 выбора).
Порча действует меньше минуты. Ты можешь наложить лишь одну порчу за раз. И помни, что не на всех порча вообще подействует.

Это про шокирован?

Хитрые ублюдки.
Знают толк в болотах!) Зачет!
раз в ход ведьма железно выстёгивала
в какой ход? и как «выстегивала»? какой это эффект порчи?

шпион метну усыпляющий газ и накрыл несколько врагов
он же работает с запозданием в пару минут
Окей. Вероятно в этом есть смысл.
То есть нагоняют белорусского фольклора при каждом удобном частичном успехе. Я очень люблю когда мир вшит в ходы, когда от каждого действия тебя оглушает сеттингом и атмосферой.
Постараюсь добавить такого в генераторы на картах.

Одна группа по восемь, и вторая по шесть. Казак ВСЕГДА выбирал распределить урон, а удачливый колдун получил утром 4 очка темной эссенции, и три хода кидал свой площадной урон. Я постановил что корридоры в катакомбах узкие, и его слово смерти задевало четверых ляхов за раз.
Тогда все нормально. Партия тактично вела бой и ей еще везло на кубах)

С другой стороны, я был бы очень рад если бы ты добавил его как опциональное правило, да и в целом понакидал опционалок
Так все ходы по сути опциональны. Если они не нравятся можно их не использовать. В теории можно вообще на одном Испытании играть.
Но я подумаю, какие ходы можно вынести в дополнительные правила.
Это точно написано в конструкторе наемников?
Это написано в «Репутация и наемники».
Наемник имеет: Сноровку, Верность, Жизнь, Ношу, Цену, Фракцию, Навыки и Черты. Он используют свою Сноровку для любых действий в рамках своих Навыков, вместо обычных характеристик. Также он использует Сноровку для хода Испытание, если это согласуется с его описанием или навыками.
Для всего остального использует d4.


Мне в целом не нравятся узкотрактуемые ходы, они порождают вот как раз такие ситуации.
Узкие ходы, нужны для того, чтобы дать уникальные выборы.
Опиши, пожалуйста, в чем это проявляется. Я не совсем понимаю.
Здесь четкий раздел сфер. Обман даст лишь временное преимущества и ударит по Репутации. Переговоры же — это взаимовыгодный обмен.
Ещё раз всё обдумав по дороге решил: а не оставить ли это на аспекты?
В каком виде? Сделать по аналогии с Состояниями?
это сами придумали или «накидали по таблице»
Это они сами так здорово придумали. Таблицы пока еще в работе.
в случае обмана или запугивания половину вариантов выбирает мастер?
Это неплохо. Но я сознательно не делал ходов, где ДМ что-то выбирает, т.к. на это тратиться уйма времени (игрок смотрит в лист с ходами, потом передает его ДМу, потом тот смотрит).
поясните для дилетанта, что это и как работает, плиз


Вот так:
ТЬМА СГУЩАЕТСЯ
Когда твоя Воля падает до 0 или ниже, либо когда ты сам распространяешь Тьму (приносишь человека в жертву, убиваешь невинных, ...), испытай Нрав:
6+ Несмотря на Тьму, надежда еще не угасла. Восстанови Волю до 1.
(если ты сам распространяешь Тьму, то ты тратишь 1 Волю, чтобы не
чувствовать угрызений совести)
3-5 Выбери проблему:
— Тьма наполняет тебя — повысь свою Тьму на 1.
— Тьма охотиться за тобой — Мастер введет темную опасность в текущую сцену.
1-2 Ты обречен и падаешь в объятия Тьмы. Получи обе проблемы.