+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

7-9 — это частичный успех, см описание опций хода

Хомяк, срьезно, тебе уже объясняли несколько раз, как это рабоатет. Если ты не хочешь слушать объяснения — я не против. Это твое право. Повторять одно и то же много раз — это утомляет. Поэтому лучшее решение в данном случае RTFM. Потом готов обсудить, если будут еще вопросы.
Единстенный способ узнать классная ли книга, при условии, что тебе не понравилась ее аннтоация или отзывы, это прочитать ее.

Аннотация тебе не понраивлась. Думай сам — читать или нет. Это уже твое решение.
Похожий подход. Есть глобальная вводная + карта + зацепки по интересным местам + фронты + монстрятник. И за время игра накапливаются листы с действиями героев и прогрессом фронтов. Которые влияют на то, что происходит в мире. Постепенно на карте появляются новые локации и изменяются старые, возникают и умирают фронты, появляются новые монстры, герои обрастают спутниками и эквипом… В общем, все идет своим чередом)
Посмотри Dungeons World Guide. Там отличные примеры.
Как конкретно влияет вот это на
Как это описано в *В: 6- провал и ход ДМа, 7-9 частичный успех, 10+ успех

Почему так выходит, что в марте при заявке x и результате на дайсах y ДМ может выдать один результат, а в апреле при заявке x и результате на дайсах y ДМ может выдать другой результат?
Что изменилось?
А тебя не напрягает, что когда твой воин попадает на 10+ по гоблину, он поражает дракона только на 19+? Что изменилось? Правильно — условия (а именно КД монстра). Так и здесь.
И это внушает уверенность, что мы таки можем конструктивно обсуждать. Правда, недолго. Ладно, в следующий раз будет лучше.
Здесь есть правило:
расскажи, что ты делаешь — ДМ скажет тебе ход — брось дайсы — ДМ проинтерпретирует результат

Это правило, но оно не глубокое, они широкое.
А без тэга это было совершенно непонятно?
А откуда это понятно? Из геймфикшена? В тяжелых же системах его нет.
Желанием мастера конечно. Более ничем. Но разумеется это правила! Вот правило «все разруливает мастер» — это правило же)
Не все. А лишь то, что не сделано ходами. Почитайте наконец внимательно систему.
Зависит от… Микроскоп — это словеска?

Конечно, нет)
Нет правил. Никак не регулируются ни отношеня между игроками, ни течение игры.
Описанием тэга, нет? Вряд ли, кровавое поможет лечить раны или растить цветы.
Уже) Спасибо Хомяку за наводку.
Я по образованию прикладной математик.
Давай попробую привести такой пример. Линейная функция — это широко, но гибко (этим можно описать сотни разных вещей). А простейший закон упругости — это уже уже (каламбур однако), но глубже (т.к. здесь не безликие переменные, а имеющие физический смысл).
В этой конкретно ветке вы защищали вариант «только мастерский рулинг» и доказывали его преимущество перед классическим подходом.
А теперь советую внмательно перечитать ветку.
Есть тэг (это правила) и он влияет на игру. Вот как именно он влияет — это определяется ДМом, но и то разлет возможных опций ограничен.
Словеска — это не настольная ролевая игра. Извини. По описанным уже причинам.
Правила есть. Но они гибкие и широкие, а не узкие и глубокие. Чувствуешь разницу?
Я не вижу. Расскажи, раз уж ты видишь.
Безумно легкая и компактная механика. Простота освоения (точнее даже освоение не требует вообще никаких услилий). Широкие просторы для импровизации. Огромное упрощение работы ДМа. Мотивация отыгрыша, на уровне системы. Еще?
Нет. Я уже говорил на этот счет. Только мастерский рулинг — это словеска. Только механика — это бордгейм. А ролевые настольные (в т.ч. все на основе *В) — где-то посредине.
Я думаю нет, это скорее похоже на прецедентное право в суде.