+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Разумеется, увидев иннейт атаку меньше чем на 1d, любой мастер
Вспомнит что базе предлагалось делать такие атаки носителями для различных дополнительных гадостей.
  • avatar Dekk
  • 0
Сам спросил и сам ответил, замечательный разговор. Кстати, почему читерски?

P.S. В силе даже ST-based +100% не использовалось.
  • avatar Dekk
  • 0
Я ему сам расскажу: 1d burn follow-up (Malediction +100%, Emanation -20%, inc 1 +10%). Получается существенно дешевше, чем IA 1d burn (AoE +200% Malediction +100% Selective Area +20% Emanation -20% inc 1 +10%). Плюс приведенная мной вначале в качестве альтернативной способности. В 20 очков укладываемся, всё прекрасно.

Но даже если забить на follow-up и не брать его, то такая способность, если добавить ей inc 1 +10% будет поджигать одежду на противнике, что даёт нам 1d-4 повреждений в ход и -2 к DX. Если у противника есть одежда, разумеется.
  • avatar Dekk
  • 0
Очень просто: если выкинуть оттуда Emanation, то этим можно выстрелить куда-нибудь и получить там AoE, если попадёшь, потому что получаешь штрафы за дальность как у спелов. Поверх этого накладывается ограничение, что ты можешь применять эту способность только с центром на самом себе. Дальность до цели равна нулю, так что никаких штрафов. -10% за подобное ограничение выглядит мало, а более 20% жаба задушит брать. Поэтому стоит 20%, что соответствует Emanation.

А, вот ещё нашел: forums.sjgames.com/showthread.php?t=90608
  • avatar Dekk
  • 0
Кстати, продолжая тему пиромании. Я правильно понимаю, что следующая атака может выступать носителем для фоллоу-апа?

IA на 1 burn с AoE +200% Malediction +100% Selective Area +20% Emanation -20%.
  • avatar Dekk
  • 0
Потушить весь мир?
  • avatar Dekk
  • 0
А ты знаешь, что модификатор, позволяющий поджечь абсолютно что угодно от 1 burn дамаги стоит +340%? Если им заменить RoF, то весь мир просто сгорит. Да, это не настолько мгновенно, но не менее неотвратимо.
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, чит — это специально начать использовать в данной дискуссии ТУ 2, после того как я упомянул ТУ 3.

А попытка приравнять разницу в 1 ТУ к разнице в 3 — это передёргивание.
  • avatar Dekk
  • 0
8 очков за Imbue 3 (single skill) и DX/VH
8 очков — это повышенный личный TL и бронебойные стрелы по 2$ + 3 очка на Signature Gear и Composite Crossbow.
  • avatar Dekk
  • 0
Power-Ups 4 p.11
MUSCLE-POWERED RANGED WEAPONS
Muscle-powered thrown and missile weapons, such as bows, use the rules formelee weapons(pp. 10-11) with one exception: Enhancements intended for ranged attacks(the last bullet point under Unarmed Attacks, pp. 9-10) are explicitly allowed. The GM should also be generous about allowing the ranged-attack limitations to be added on a per-weapon basis.
Example: Kaytee’s bow can target ghosts and force them to materialize, but it has horrible range. Her composite bow does 3d+2 impaling, which would cost 29 points as an Impaling Attack. She adds Affects Insubstantial (+20%); Symptoms, Negated Advantage (Insubstantiality) after losing 2/3 HP
(+80%); and Reduced Range, 1/5(-20%/ 5=-4%); for a net +96%. She pays 29*0.96, or 28 points. Her bow is an excellent ghost hunting weapon, but it has range 108/135 instead of 540/675, even when she’s not attacking ghosts!
  • avatar Dekk
  • 0
Ага, нашёл, только это прямо в power-ups 1 — imbuements.
Пришел и проверил, в power-ups 4 тоже есть.
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, я встречал именно расписку для лука. Доберусь до книг и может быть даже найду.
  • avatar Dekk
  • 0
Я же говорю, что книг под рукой нет.
  • avatar Dekk
  • 1
Прочитай про inc в power-ups 4, если его повесить поверх burn атаки, то он смещает категорию горючести предметов на 1. В противном случае я бы не стал вешать модификатор для поджога цели на атаку, которая и так поджигает цель.
  • avatar Dekk
  • 0
В powers, кажется, сейчас книги под рукой нет, была модификация лука (обычного предмета) очками персонажа так, чтобы он мог атаковать призраков. Просто пересчитываешь его дамаг в аналогичный для Innate Attack добавляешь необходимые модификаторы, платишь разницу в очках персонажа и получается гурпсомодифицированный лук.
  • avatar Dekk
  • 0
Про 1 и 2 я уже отвечал.
Если честно — я бы вообще не позволил поджигать ничего из брони, что не имеет свойства flammable в расписке.
Inc 1 означает, что с 30 урона загорится даже то, что принципиально гореть не может. С 3 очков горят кожаные предметы, для того модификатор и взят.
  • avatar Dekk
  • 0
Убираем emanation а добавляетм fragmentation. Увеличенную дальность тоже можно снизить до разумных пределов. Теперь в мире умрёт не всё.
  • avatar Dekk
  • 0
Если ты покупаешь броню как способность персонажа, то я просто куплю armor divisor как модификацию арбалета.
  • avatar Dekk
  • 0
1) Ты должен выбрать до начала атаки, будет ли у тебя атака поджигать или сыпать осколками.
Противник подошел к тебе в упор: какую атаку ты выберешь?

2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой.
Какой DR у седельной сумки, сбруи, палатки? А как поведут себя лошади, если они начнут гореть? Это обычной стрелой ты можешь только наносить дамаг или не наносить.
  • avatar Dekk
  • 0
Странно, пол часа назад читал, не заметил. Что же, у нас всегда остаётся М.А.Н.Ч.К.И.Н как лучшая форма атаки по площадям.