Я ему сам расскажу: 1d burn follow-up (Malediction +100%, Emanation -20%, inc 1 +10%). Получается существенно дешевше, чем IA 1d burn (AoE +200% Malediction +100% Selective Area +20% Emanation -20% inc 1 +10%). Плюс приведенная мной вначале в качестве альтернативной способности. В 20 очков укладываемся, всё прекрасно.
Но даже если забить на follow-up и не брать его, то такая способность, если добавить ей inc 1 +10% будет поджигать одежду на противнике, что даёт нам 1d-4 повреждений в ход и -2 к DX. Если у противника есть одежда, разумеется.
Очень просто: если выкинуть оттуда Emanation, то этим можно выстрелить куда-нибудь и получить там AoE, если попадёшь, потому что получаешь штрафы за дальность как у спелов. Поверх этого накладывается ограничение, что ты можешь применять эту способность только с центром на самом себе. Дальность до цели равна нулю, так что никаких штрафов. -10% за подобное ограничение выглядит мало, а более 20% жаба задушит брать. Поэтому стоит 20%, что соответствует Emanation.
А ты знаешь, что модификатор, позволяющий поджечь абсолютно что угодно от 1 burn дамаги стоит +340%? Если им заменить RoF, то весь мир просто сгорит. Да, это не настолько мгновенно, но не менее неотвратимо.
MUSCLE-POWERED RANGED WEAPONS
Muscle-powered thrown and missile weapons, such as bows, use the rules formelee weapons(pp. 10-11) with one exception: Enhancements intended for ranged attacks(the last bullet point under Unarmed Attacks, pp. 9-10) are explicitly allowed. The GM should also be generous about allowing the ranged-attack limitations to be added on a per-weapon basis.
Example: Kaytee’s bow can target ghosts and force them to materialize, but it has horrible range. Her composite bow does 3d+2 impaling, which would cost 29 points as an Impaling Attack. She adds Affects Insubstantial (+20%); Symptoms, Negated Advantage (Insubstantiality) after losing 2/3 HP
(+80%); and Reduced Range, 1/5(-20%/ 5=-4%); for a net +96%. She pays 29*0.96, or 28 points. Her bow is an excellent ghost hunting weapon, but it has range 108/135 instead of 540/675, even when she’s not attacking ghosts!
Прочитай про inc в power-ups 4, если его повесить поверх burn атаки, то он смещает категорию горючести предметов на 1. В противном случае я бы не стал вешать модификатор для поджога цели на атаку, которая и так поджигает цель.
В powers, кажется, сейчас книги под рукой нет, была модификация лука (обычного предмета) очками персонажа так, чтобы он мог атаковать призраков. Просто пересчитываешь его дамаг в аналогичный для Innate Attack добавляешь необходимые модификаторы, платишь разницу в очках персонажа и получается гурпсомодифицированный лук.
1) Ты должен выбрать до начала атаки, будет ли у тебя атака поджигать или сыпать осколками.
Противник подошел к тебе в упор: какую атаку ты выберешь?
2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой.
Какой DR у седельной сумки, сбруи, палатки? А как поведут себя лошади, если они начнут гореть? Это обычной стрелой ты можешь только наносить дамаг или не наносить.
P.S. В силе даже ST-based +100% не использовалось.
Но даже если забить на follow-up и не брать его, то такая способность, если добавить ей inc 1 +10% будет поджигать одежду на противнике, что даёт нам 1d-4 повреждений в ход и -2 к DX. Если у противника есть одежда, разумеется.
А, вот ещё нашел: forums.sjgames.com/showthread.php?t=90608
IA на 1 burn с AoE +200% Malediction +100% Selective Area +20% Emanation -20%.
А попытка приравнять разницу в 1 ТУ к разнице в 3 — это передёргивание.
Inc 1 означает, что с 30 урона загорится даже то, что принципиально гореть не может. С 3 очков горят кожаные предметы, для того модификатор и взят.
Какой DR у седельной сумки, сбруи, палатки? А как поведут себя лошади, если они начнут гореть? Это обычной стрелой ты можешь только наносить дамаг или не наносить.