Арбалет вообще нужен на одну, максимум две атаки. Причем стрельба будет вестись по самой незащищенной цели с намерением её поджечь. В данном случае целью будет всё, что горит.
Урон по площадям строится следующим образом: follow-up 1 burn +50% за universal +150% за 10d fragmentation hot.
В смысле ничего не дало? Разъедающие броню зажигательные заряды накладывают помимо своего базового дамага ещё штраф в 2 или 3 единицы к DX за счет горения. Любой незащищенный от огня предмет, который противники тащили с собой портится. стоит атаке разъесть броню, как противник эффективно выходит из строя, так как вынужден постоянно тушить огонь, получать штрафы или и то и другое одновременно.
Это сила не столько убивает, сколько мешает эффективно действовать.
Да, и с модификатором только на неорганику из GURPS: Hentai. Поверх этого ложатся модификаторы из паверов и побочный эффект в виде видимой зелёной ауры вокруг персонажа. Я легко оставлю стоимость наже 10 очков. куда легче, чем ты наберёшь -80% для DR.
Ладно, вы отвоевали +2% к базовым очкам стоимости одного куба повреждений. +50% за universal +17% за fragmentation hot 1d или inc 1. Это даже не изменило стоимость атаки.
Какой к черту реализм, когда я стреляю зажигательно-кислотными стрелами?
Но, если тебе прямо таки неймётся, то fragmentation и inc делаем альтернативными модификаторами. Теперь за +2% можно свободно переключаться между разрывными и повышеной зажигательности.
На TL 2 тебе не хватит денег, чтобы купить броню, дающую DR 8 по всему телу. Значит придётся брать уровни богатства. Много ты на 8 очков наберёшь?
Защита блокированием на те же очки у тебя в лучшем случае 13. Щит в лучшем случае у тебя будет иметь 9 DR, в то время как арбалет наносит вплоть до d6+4 повреждений (при силе 10 и рассчете на перезарядку с упором для ног). В итоге имеем 16%, что ты получишь урон и 16%, что урон получит щит. Если щит получает урон, то срабатывает Follow-up, если Follow-up наносит 3 урона, то на щите загорятся ремни. А если ты к противнику подбежишь, то он просто сменит оружие. Фоллоу-апу всё равно с какой атаки идти.
Зачем? Если огонь броню не пробил, то никакого эффекта не будет.
Арбалет стоит 150$, доступен на TL2 и имеет thr+4 imp. На TL 3+ можно зарядить арбалет бронебойными болтами и у него будет thr+4 pi с делителем брони 2. Теперь посмотри, сколько стоит броня, которую такой болт не пробьёт и на каком TL она появляется.
Чтобы эта атака ничего не могла поджечь, противник должен быть целиком закутан в несгораемый материал или быть голым. Второй вариант меня устраивает, а первый означает либо хороший хайтек, либо отсутствие поддоспешника. Первое контрится не менее хайтековым оружием с диким RoF, второе — снизит DR, что тоже устраивает.
В итоге, получается атака, которая с лёгкостью навешивает на врага -2 к DX и 1d-4 burn, а иногда тебе везёт и это -3 к DX и 1d-1 burn.
Я, в основном, на 125+50 очков играл. Там по стандарту шли боевые рефлексы, удача и (опционально) два уровня HT. При таких условиях покупка одного преимущества хотя бы на 50 очков имеет два эффекта: ты умеешь делать что-то одно и не умеешь делать всё остальное. Результатом был либо бан со стороны мастера, либо бесполезность персонажа. Более того, выяснилось, что follow-up 1d burn (universal +50%, Incendiary 1 +10%) [8] в руках опытного бойца оказывает эффект совершенно непропорциональный его стоимости. Напоминаю, что если такая атака наносит 3 единицы урона, то от неё загорается даже одежда, включая сделанную из кожи. Если взять два уровня, то от 10 единиц урона загорится плоть врага.
Если накроется интернет, то у меня есть usb-модем. Если у меня полетит винда, то у меня есть специальная флэшка с постоянно обновляемым набором драйверов под моё железо и привычным мне набором программ, чтобы переустановка заняла как можно меньше времени. Если у меня сдохнет жесткий диск, то всю важную информацию я восстановлю из бэкапов, которые делаю раз в неделю. Если комп отправится в ремонт, то я воспользуюсь планшетом. И хотя я по идеологическим причинам признаю только нормальные кости и карты, у меня всё равно на планшете стоят ГСЧ.
А теперь встречный вопрос: какая религия не позволяет тебе подготовиться к возможной проблеме ДО того, как она встанет в полный рост?
Урон по площадям строится следующим образом: follow-up 1 burn +50% за universal +150% за 10d fragmentation hot.
Если броня не пробита, то все предметы которые противник нёс получают 1d урона пока не потухнут.
Это сила не столько убивает, сколько мешает эффективно действовать.
Но, если тебе прямо таки неймётся, то fragmentation и inc делаем альтернативными модификаторами. Теперь за +2% можно свободно переключаться между разрывными и повышеной зажигательности.
Защита блокированием на те же очки у тебя в лучшем случае 13. Щит в лучшем случае у тебя будет иметь 9 DR, в то время как арбалет наносит вплоть до d6+4 повреждений (при силе 10 и рассчете на перезарядку с упором для ног). В итоге имеем 16%, что ты получишь урон и 16%, что урон получит щит. Если щит получает урон, то срабатывает Follow-up, если Follow-up наносит 3 урона, то на щите загорятся ремни. А если ты к противнику подбежишь, то он просто сменит оружие. Фоллоу-апу всё равно с какой атаки идти.
И много ты брони на 8 очков возьмёшь?
В итоге, получается атака, которая с лёгкостью навешивает на врага -2 к DX и 1d-4 burn, а иногда тебе везёт и это -3 к DX и 1d-1 burn.
А теперь встречный вопрос: какая религия не позволяет тебе подготовиться к возможной проблеме ДО того, как она встанет в полный рост?