+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Арбалет вообще нужен на одну, максимум две атаки. Причем стрельба будет вестись по самой незащищенной цели с намерением её поджечь. В данном случае целью будет всё, что горит.

Урон по площадям строится следующим образом: follow-up 1 burn +50% за universal +150% за 10d fragmentation hot.
  • avatar Dekk
  • 0
Во-первых, я уже согласился на альтернативный модификатор inc 1 +10%, который обойдётся в +2% так как fragmentation стоит 15%.

Если броня не пробита, то все предметы которые противник нёс получают 1d урона пока не потухнут.
  • avatar Dekk
  • 0
В смысле ничего не дало? Разъедающие броню зажигательные заряды накладывают помимо своего базового дамага ещё штраф в 2 или 3 единицы к DX за счет горения. Любой незащищенный от огня предмет, который противники тащили с собой портится. стоит атаке разъесть броню, как противник эффективно выходит из строя, так как вынужден постоянно тушить огонь, получать штрафы или и то и другое одновременно.

Это сила не столько убивает, сколько мешает эффективно действовать.
  • avatar Dekk
  • 0
Да, и с модификатором только на неорганику из GURPS: Hentai. Поверх этого ложатся модификаторы из паверов и побочный эффект в виде видимой зелёной ауры вокруг персонажа. Я легко оставлю стоимость наже 10 очков. куда легче, чем ты наберёшь -80% для DR.
  • avatar Dekk
  • 0
Ладно, вы отвоевали +2% к базовым очкам стоимости одного куба повреждений. +50% за universal +17% за fragmentation hot 1d или inc 1. Это даже не изменило стоимость атаки.
  • avatar Dekk
  • 0
Это для IA, дальше идёт уточнение дла follow-up.
  • avatar Dekk
  • 1
+15% за каждый куб доп урона. Мы ещё даже до 10 очков не добрались.
  • avatar Dekk
  • 0
Правила говорят, что fragmentation повешенный на follow-up действует только на цель. Никаких исключений для пробивания или непробивания брони.
  • avatar Dekk
  • 0
Какой к черту реализм, когда я стреляю зажигательно-кислотными стрелами?

Но, если тебе прямо таки неймётся, то fragmentation и inc делаем альтернативными модификаторами. Теперь за +2% можно свободно переключаться между разрывными и повышеной зажигательности.
  • avatar Dekk
  • 0
Правила ничего не говорят о пробитии или непробитии брони атакой.
  • avatar Dekk
  • 0
8 очков — это стоимость преимущества. Ты ведь тоже врагу что-то хочешь сделать, значит тоже потратишь очки на навык.
  • avatar Dekk
  • 0
Это фоллоуап он прилетит только цели. Потому его можно спокойно в упор применять.
  • avatar Dekk
  • 0
Оптимизируем? Я тоже могу: меняем тип атаки на cor и добавляем fragmentation hot. Получается даже злее, но у нас такие вещи банят.
  • avatar Dekk
  • 0
На TL 2 тебе не хватит денег, чтобы купить броню, дающую DR 8 по всему телу. Значит придётся брать уровни богатства. Много ты на 8 очков наберёшь?

Защита блокированием на те же очки у тебя в лучшем случае 13. Щит в лучшем случае у тебя будет иметь 9 DR, в то время как арбалет наносит вплоть до d6+4 повреждений (при силе 10 и рассчете на перезарядку с упором для ног). В итоге имеем 16%, что ты получишь урон и 16%, что урон получит щит. Если щит получает урон, то срабатывает Follow-up, если Follow-up наносит 3 урона, то на щите загорятся ремни. А если ты к противнику подбежишь, то он просто сменит оружие. Фоллоу-апу всё равно с какой атаки идти.

И много ты брони на 8 очков возьмёшь?
  • avatar Dekk
  • 0
Зачем? Если огонь броню не пробил, то никакого эффекта не будет.
Арбалет стоит 150$, доступен на TL2 и имеет thr+4 imp. На TL 3+ можно зарядить арбалет бронебойными болтами и у него будет thr+4 pi с делителем брони 2. Теперь посмотри, сколько стоит броня, которую такой болт не пробьёт и на каком TL она появляется.
  • avatar Dekk
  • 0
Чтобы эта атака ничего не могла поджечь, противник должен быть целиком закутан в несгораемый материал или быть голым. Второй вариант меня устраивает, а первый означает либо хороший хайтек, либо отсутствие поддоспешника. Первое контрится не менее хайтековым оружием с диким RoF, второе — снизит DR, что тоже устраивает.

В итоге, получается атака, которая с лёгкостью навешивает на врага -2 к DX и 1d-4 burn, а иногда тебе везёт и это -3 к DX и 1d-1 burn.
  • avatar Dekk
  • 0
Я, в основном, на 125+50 очков играл. Там по стандарту шли боевые рефлексы, удача и (опционально) два уровня HT. При таких условиях покупка одного преимущества хотя бы на 50 очков имеет два эффекта: ты умеешь делать что-то одно и не умеешь делать всё остальное. Результатом был либо бан со стороны мастера, либо бесполезность персонажа. Более того, выяснилось, что follow-up 1d burn (universal +50%, Incendiary 1 +10%) [8] в руках опытного бойца оказывает эффект совершенно непропорциональный его стоимости. Напоминаю, что если такая атака наносит 3 единицы урона, то от неё загорается даже одежда, включая сделанную из кожи. Если взять два уровня, то от 10 единиц урона загорится плоть врага.
  • avatar Dekk
  • 0
Укажи сколько очков предлагается выдать персонажам и степень реалистичности происходящего. А то выглядит как-то бессмысленно.
  • avatar Dekk
  • 0
Если накроется интернет, то у меня есть usb-модем. Если у меня полетит винда, то у меня есть специальная флэшка с постоянно обновляемым набором драйверов под моё железо и привычным мне набором программ, чтобы переустановка заняла как можно меньше времени. Если у меня сдохнет жесткий диск, то всю важную информацию я восстановлю из бэкапов, которые делаю раз в неделю. Если комп отправится в ремонт, то я воспользуюсь планшетом. И хотя я по идеологическим причинам признаю только нормальные кости и карты, у меня всё равно на планшете стоят ГСЧ.

А теперь встречный вопрос: какая религия не позволяет тебе подготовиться к возможной проблеме ДО того, как она встанет в полный рост?
  • avatar Dekk
  • 3
Мы его активно продавливали :)
Интерес к другим играм приходит и уходит, а гурпсовик — это диагноз.