+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • -1
Вот я и спрашивал, для кого это событие будет наиболее вероятным. Потому что игроки могут считать, что 11, а вовсе не 10, как ты сказал.
  • avatar Dekk
  • 3
Вероятность выпадения 10 равна вероятности выпадения 11 и составляет 12,5%, что является максимальной вероятностью для конкретного числа на 3d6. А вот вероятность события, что на кубах НЕ выпадет 10 или 11 составляет 75%. Таким образом любой конкретный результат не может быть наиболее вероятным.
  • avatar Dekk
  • -1
Сумма выпавшего на кубиках/монетках
Тоже да. Наибольшая вероятность конкретного результата будет у d2 — 50%, если мы рассматриваем реально существующие предметы. Повышение количества граней или количества кубиков в лучшем случае не снижает вероятность.
  • avatar Dekk
  • -1
Как раз нет, каждый конкретный результат является маловероятным (0,5^20).
  • avatar Dekk
  • 2

  • avatar Dekk
  • 3
Неужели вы реально способны продумать весь бэкграунд персонажа, характер, биографию, хвосты в биографии, родителей, слабые стороны и сильные?
Половина из этого просто не нужна, вторую половину придумываем общими усилиями на этапе создания концепции, а третью подскажет темплейт, в котором уже есть предложения по подходящим сильным и слабым сторонам.

P.S. Почему тут три половины? Потому что одна не нужна.
  • avatar Dekk
  • 6
Пруфы? Если что, существование любого другого мира так же маловероятно просто по причине большого количества вероятностей для оного.
Теория вероятностей. Достаточно подбросить монетку двадцать раз подряд и записать результаты, чтобы сказать, что вероятность выпадения такой последовательности не является наиболее вероятной. Но при этом именно эта последовательность является фактом реального мира.
  • avatar Dekk
  • -1
Разумеется, существуют
А раз существуют, значит не зачем противопоставлять потенциал последствиям, так как появление потенциала — это тоже последствие.
  • avatar Dekk
  • 1
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!
  • avatar Dekk
  • 1
Ты хотя бы ГУРПСовые темплейты в глаза видел?
  • avatar Dekk
  • 2
Игроки не потеряли ни денег, ни вещей, ни частей тела, ни жизни.
А кроме этого никаких последствий не существует?
  • avatar Dekk
  • 1
Но это же замечательно! Игроки получат интересующую их игру, ты — контроль над воображаемым пространством, в котором тебе никто не мешает. Все получили, что хотели и никаких проблем.
  • avatar Dekk
  • -1
С тех пор, как ему нужно быть уверенным, что в его воображаемом пространстве события хоть как-то соотносятся с воображаемым пространством игроков. А то он проснётся одним прекрасным утром и поймёт, что уже давно не является мастером.
  • avatar Dekk
  • 1
Которая? Про гильдию повстанцев? В этом случае у них появляются союзники в виде гильдии повстанцев и противник в виде власти. Второе — это вполне себе неприятное последствие.
  • avatar Dekk
  • 0
А я считаю, что это не круто, когда ИП могут делать все, что им взбредет в голову, безо всяких последствий
Заметь, Фланнан не говорил, что последствий не будет.
  • avatar Dekk
  • 0
Самое вероятное для кого? Будь это реальность, можно было бы провести эксперимент и показать, что для всех. Но мы говорим об общем воображаемом пространстве. Если ответ — для моего персонажа мастера, то мы получаем ТруЪ-Ролеплей в плохом смысле.
  • avatar Dekk
  • 0
С другой стороны, в данном случае правильнее было бы говорить о субъективном идеализме, радикальной формой которого является солипсизм. Но у нас любят крайности, так что пусть будет как есть.
  • avatar Dekk
  • 0
Извини, но он вылезает всякий раз, как кто-то ставит под сомнение адекватность восприятия мира человеком.
  • avatar Dekk
  • 0
Если ощущениям нельзя доверять, то нельзя доверять своему восприятию реальности, потому что свет ты тоже ощущаешь.
  • avatar Dekk
  • 3
А теперь следи за руками:

  1. Stilgar хочет, отбросить слова без доказательств, потому что человек говорит не то, что думает.
  2. Я соглашаюсь с ним.
  3. Я утверждаю, что слова Стилгара можно отбросить без доказательств, потому что он говорит не то, что думает.
  4. ?????
  5. PROFIT!