Вероятность выпадения 10 равна вероятности выпадения 11 и составляет 12,5%, что является максимальной вероятностью для конкретного числа на 3d6. А вот вероятность события, что на кубах НЕ выпадет 10 или 11 составляет 75%. Таким образом любой конкретный результат не может быть наиболее вероятным.
Тоже да. Наибольшая вероятность конкретного результата будет у d2 — 50%, если мы рассматриваем реально существующие предметы. Повышение количества граней или количества кубиков в лучшем случае не снижает вероятность.
Неужели вы реально способны продумать весь бэкграунд персонажа, характер, биографию, хвосты в биографии, родителей, слабые стороны и сильные?
Половина из этого просто не нужна, вторую половину придумываем общими усилиями на этапе создания концепции, а третью подскажет темплейт, в котором уже есть предложения по подходящим сильным и слабым сторонам.
P.S. Почему тут три половины? Потому что одна не нужна.
Пруфы? Если что, существование любого другого мира так же маловероятно просто по причине большого количества вероятностей для оного.
Теория вероятностей. Достаточно подбросить монетку двадцать раз подряд и записать результаты, чтобы сказать, что вероятность выпадения такой последовательности не является наиболее вероятной. Но при этом именно эта последовательность является фактом реального мира.
Но это же замечательно! Игроки получат интересующую их игру, ты — контроль над воображаемым пространством, в котором тебе никто не мешает. Все получили, что хотели и никаких проблем.
С тех пор, как ему нужно быть уверенным, что в его воображаемом пространстве события хоть как-то соотносятся с воображаемым пространством игроков. А то он проснётся одним прекрасным утром и поймёт, что уже давно не является мастером.
Которая? Про гильдию повстанцев? В этом случае у них появляются союзники в виде гильдии повстанцев и противник в виде власти. Второе — это вполне себе неприятное последствие.
Самое вероятное для кого? Будь это реальность, можно было бы провести эксперимент и показать, что для всех. Но мы говорим об общем воображаемом пространстве. Если ответ — для моего персонажа мастера, то мы получаем ТруЪ-Ролеплей в плохом смысле.
С другой стороны, в данном случае правильнее было бы говорить о субъективном идеализме, радикальной формой которого является солипсизм. Но у нас любят крайности, так что пусть будет как есть.
P.S. Почему тут три половины? Потому что одна не нужна.
моего персонажамастера, то мы получаем ТруЪ-Ролеплей в плохом смысле.