+13.00
Рейтинг
3.95
Сила

Nemo

Альтернативные ходы для *AW:DA

Вот здесь я просил помочь с поиском системы.
Большинство сошлось на AW:DA

вот здесь

Я подробно изучил плейтест и он мне не нравится. Ходы не понятны или плохо работают.
Я написал ходы, которые бы ввел я.
Прошу прокомментировать, и, возможно, помочь с упрощением.

Поединок
Это сражение двух героев или героя против небольшого отряда воинов (который считается за 1 врага). Если на нас напали двое и больше ГЕРОЕВ, мы бросаем поединок с каждым, но все противники получат
Читать дальше →

Помогите с поиском системы

Прошу помочь с поиском системы.

Очень долго пробовал написать свою, но это задача неподъемная, перепробовал многое, что есть в переводах – тоже не нашел, что требуется.

Долго думал и составил требования к идеальной системе, для своего сеттинга.
Сеттинг – героическое военное фэнтези. Персонажи – герои, с армиями и землями, ведут войны за идеалы и веру.

Система должна быть легкой, быстрой, без уклона в тактику и реализм.

В первую очередь это, конечно, боевка:

Боевка:
1. Бой
Читать дальше →

Нужны ходы для AW

Первый раз прошу помощи на этом ресурсе, посмотрим что из этого получится.

Несколько раз поводив по apocalypse world столкнулся с проблемой что мне не хватает нескольких ходов.
1. Ход для исследования пустошей. Персонажи перемещаются от точки А в точку Б, заходят в неизвестную зону, раскрывают «темный участок» карты, ищут место для нового поселения итп. Они должны встречать различные препятствия и приключения. Но в книге правил этот момент не раскрыт совсем.
2. Исследование мусорки.
Читать дальше →