Альтернативные ходы для *AW:DA

Вот здесь я просил помочь с поиском системы.
Большинство сошлось на AW:DA

вот здесь

Я подробно изучил плейтест и он мне не нравится. Ходы не понятны или плохо работают.
Я написал ходы, которые бы ввел я.
Прошу прокомментировать, и, возможно, помочь с упрощением.

Поединок
Это сражение двух героев или героя против небольшого отряда воинов (который считается за 1 врага). Если на нас напали двое и больше ГЕРОЕВ, мы бросаем поединок с каждым, но все противники получат преимущество.
Бой поделен на такты (они не ограничены по времени и на каждый такт приходится 1 бросок), чаще всего сражение длится 1-2 такта.

Брось +УГРОЗА, отняв от своей угрозы, угрозу противника

Автопобеда: противник гораздо слабее тебя, бросок делать не нужно
-1 противник неплох в бою, но слабее тебя
-2 противник – герой или равен тебе
-3 противник сильнее тебя (могучий герой или ангел)
-4 противник намного сильнее тебя (могучий ангел или бог)
МЦ может сказать, что ты или противник получаете преимущество еще до боя. (и герой получает +1 или -1 силу)

На 10+ получи 3 силы, на 7+ получи 2 силы, на 6- получи 0 силы
Выбери цель, рану и последствия. Расплачивайся силой.

Цели:
* Убить или серьезно ранить (0 силы)
* Обезоружить, повергнуть, захватить или пленить, не нанеся смертельных ран (1 силы)
Раны:
* Нет ран (1 силы)
* Легкие раны (0 силы)
* Серьезные раны (получи 1 силы)
* Смертельные раны (получи 2 силы)
* Умираешь (получи 3 силы)
Последствия:
* Я победил – выполнил цель (3 силы)
* Я получаю преимущество на следующий такт, бой продолжается (2 силы)
* Бой продолжается без преимуществ (1 сила)
* Противник получает преимущество на следующий такт, бой продолжается (0 сил)
* Я отступаю, не выполнив цели (0 сил)

До броска противник может решить отступить. Ты можешь преследовать его или отпустить. Брось поединок, но на 6- врагу удалось уйти. Это может привести к потере чести.

Преимущество (МЦ скажет, «противник ранен» или что-то еще):
За каждое преимущество получи +1 силу на следующий бросок. Если преимущество у противника -1 силу.




Сражение отряда
Если отряды друг напротив друга в начале такта – они могут сражаться!
Брось +УГРОЗА, отняв от угрозы своего отряда, угрозу отряда противника
МЦ может сказать, что ты или противник получает преимущество. Например, если ты атакуешь уже сражающийся отряд.

На 10+ получи 3 силы, на 7+получи 2 силы, на 6-получи 0 силы

Выбери цель, потери и последствия
Цели:
* Разбить отряд противника (0 силы)
* Пленить многих (-1 сила)
Потери:
* Отряд остался цел (-1 силы)
* Отряд понес урон (0 силы)
* Отряд пострадал (получи 1 силы)
* Отряд разбит (получи 2 силы)
* Отряд вырезан (получи 3 силы)
Последствия:
* Я выполнил цель (3 силы)
* Я получаю преимущество, бой продолжается в следующем такте (2 силы)
* Бой продолжается без преимуществ (1силы)
* Противник получает преимущество, бой продолжается (0силы)
* Я отступаю (ход ОТСТУПЛЕНИЕ) (0 силы)

Преимущество (МЦ скажет в чем оно заключается):
За каждое преимущество получи +1 силу на следующий бросок. Если преимущество у противника — -1 силу.

Отряд получает преимущество:
Если атакует отряд уже сражающийся в битве с другим вашим отрядом
Если выбрал получить преимущество в прошлом такте сражения
Если атакует отряд, успешно обстрелянный до этого стрелками на 7-9
Если атакует отступающий отряд
Если использует ловушки и диверсии
Если ты используешь свойства местности
……

Потери: (увеличь потери если строчка занята)
Целы (несколько легко раненых)
Понес урон (некоторые ранены, несколько убиты)
Пострадал (многие ранены, некоторые убиты), противник получает преимущество против отряда
Разбит (осталось незначительная горстка бойцов), отряд не может сражаться
Вырезан (никто не выжил) Умираю





Есть еще несколько ходов, расширяющих правила битвы, но это два базовых хода. Их можно упростить или будут работать в таком виде?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.