Окей, значит попробую запилить именно так. Тем более тут есть очивидные плюсы. Можно дать возможность мастеру игры настроить бросок по умолчанию. И в перспективе, сделать связь с листом персонажа.
Тэги буду делать. Но сейчас игр действительно мало и это не актуально. Есть, мне кажется, более приоритетные задачи. Их надо сделать до того как начать активно пиарить и раскручивать(тут не в счет. Отсюда вряд ли придет много людей).
Было бы здорово, если бы на странице «Информация» ведущему игры сразу давалась кнопка редактирования, чтобы можно было на этой странице редактировать только это поле, но здесь же.)
Сделаю.
А что касается дайсиков. Ну во первых, как обычно, они сделаны немного наспех. Я кажется все делаю наспех хД Я не совсем понял, что значит «блокирование броска».
Сейчас бросок действительно сделан через «код». Я делал это еще для форума на котором игра(mybb). И одна из причин, зачем я сделал именно так, что там мы иногда копировали броски, потому что иногда практиковали такое понятие как «черновик». В принципе от кода можно избавиться(я в общем-то и планировал, но скорее как альтернатива), и сделать как было на моем старом проекте. Там результат был привязан к ID сообщения, т.е. возможностей для читерства не было. Разве что удалять сообщения и создавать заново. Как альтернатива, можно сделать вообще совершенно отдельный тип сообщений — «бросок», с нестандартным редактором именно для бросков(тут есть один плюс, можно будет добавить так же «фильтр» что бы скрывать подобные сообщения как спойлерные. Хотя тут еще я думаю сделать отдельный режим просмотра сообщений, вроде «для печати» без оформления и аватарок — для копирование логов в ворд например). Ну или как бы отдельной графой их «атачить» к сообщению(что-то подобное, кажется, сделано на данжон мастере).
В общем проблемы которые вы описали, я думаю, решаемы и будем решать. Вот, к слову, толбкьо собрался идти курить и придумал решение, кажется :) Таки можно оставить возможность создавать дополнительных персонажей для форума. Правда надо как-то будет обозначить, что они именно для форума. А в игре должны выбираться только игровые персонажи-тот единственный, который был создан при регистрации. Т.е. игрок. И будет, по идее, все хорошо и понятно. Пожалуй сегодня это ограничение и влеплю!
UPD: Сказано — сделано. Теперь создавать глобальных персонажей нельзя. Он только один, и создается автоматически при регистрации. В списках виден, так же, в единственном экземпляре. Если вдруг игрок по каким-то причинам начнет им играть? Ну, смертельного тут ничего нет, хотя это и не слишком правильно. В остальном, проблем не ожидается. Да, плюс к этому я добавил в заголовок создания персонажа надписать «Создание персонажа в ...». В место… название игры в которой он создается, ну или Форум, если это форум.
UPD2: Кстати, не знаю, видели ли вы или нет. Но сегодня было еще пару моментов.
1) Новый bbcode, popup. Писать так без пробелов [ popup=Заголовок ]Содержимое[ /popup ]. На выходе получается ссылка, с текстом «Заголовок». По клику на нее появляется всплывающее окно с «Содержимое». Удобно для, например, шпаргалок в разделе «заметки» игры. Места не занимает, и всегда под рукой. Так же, можно использовать вместо спойлера.
2) По клику на аватарку в теме теперь появляется всплывающее окно с профилем персонажа, без перезагрузки страницы. Тоже весьма удобно, особенно если в описание игрока вставлена информация, на которую время от времени надо посмотреть. Те-же характеристики или лист персонажа.
Как это работает, можно посмотреть например тут paradoxdream.com/g/35 И заодно, как работает заметка. БАЗОВЫЕ ХОДЫ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ — это как раз заметка.
Персонажи действительно делятся на глобальных и игровых. Причем писать от глобальных таки можно где угодно. И игровые только в игре. Слушая о проблемах которые вы увидели(таки да, таки неочевидность и замудренность некоторых вещей в системе пероснажей мне я и раньше таки видел, хотя мне казалось, что я ее отчасти решил), я сходу могу предложить одно простое решение. Очень простое. Запретить создание глобальных персонажей, в результате чего — он будет всегда один и только один. Это непосредственно игрок, который создается при регистрации. Конечно, в результате, форум окажется немного ущербен по отношению к играм, там нельзя будет пописать от разных имен. Но это таки уберет путаницу.
Далее, что касается ссылки «создать персонажа». На самом деле она есть слева. Просто она есть когда человек находится в игре или на форуме. И соотвественно, находясь в игре, он создает персонажа в этой игре. А находясь на форуме — соотвественно, глобального персонажа. «По секрету» скажу, что форум — по сути — это тоже такая же игра, только типа системная. Немного иначе отображается, но суть и вся механика работы там та же. Отдельные механизмы просто не нужны. А запрещать ИГРОКУ писать в играх тоже как бы не вариант. Прежде чем я начну создавать персонажа в какой-то игре, я возможно пойду в местную флудилку или фак, и возможно, буду задавать вопросы. Определятся и все такое.
Удалять персонажей пока действительно нельзя. Ровно как и удалять сообщения, темы, миры х))) Этого функционала пока нет, хотя сделать его не так уж и долго. Но работы много, а за все время, он мне пока ни разу не понадобился :)
На счет выбора персонажа — да, не очевидно. Надо будет что-то придумать. Выпадающий список со временем заменится на всплывающее окно. Вероятно с какими-то фильтрами. В свое время когда я водил Эльдорадо у меня было около 100 НПС. И даже со всплывающим окном(там оно таки было), мне было иной раз тяжело. Глаза разбегались. Поэтому, думаю, что надо будет сделать тэги. Но это скорее проблема мастера. У игроков у меня не было больше 2-3 персонажей на человека. Они, полагаю, так и не столкнулись с этой проблемой. Да, кстати, там у меня были общие персы для всего сайта, вне контекста игры. Это однозначно неудобно. Делая новую игру, я имею на руках все те-же 100+ персонажей и это кошмар :D Кстати выбор в пределах мира сохраняется. И после перезагрузки или завтра, будет выбран все тот же персонаж.
На счет привязки? Ну, можно конечно разные механизмы сделать, но сейчас суть такая. Если я нажал «создать персонажа» и вижу слева название и аву мира(т.е. нахожусь в игре), я создаю персонажа игрового… И не иначе.
Приватных сообщений пока нет, но будут. Надо будет кстати в план вписать себе. Я и уже забыл про это дело… Хотя вообще сделать еще много чего нужно…
Вот к примеру мне вообще понравилась система на данжон мастере когда можно сделать тему, которую видят только выбранные персонажи. Для некоторых игр это может быть очень полезно(как правило завязанных на противостоянии и интригах). Вот помню странный эксперемент. Я даже не знаю, удачный он был или нет. Но было кажется весело. Мы играли «за столом». Я взял в ковычки, потому что несмотря на то, что мы сидели в одной комнате, у нас был стол и даже с картой и миньками… каждый уткнулся в свой ноут, и больше половины заявок шли приватно через чат. Интриги процветали! Правда беда в том, что я и так не сильно хороший мастер, имхо. А тут я вообще зашился вусмерть, ибо поток заявок от игроков шел чуть ли неприрывно х) А их было всего пятеро :D
Обучения? Хм… А можно подробнее, что кажется сложным/не понятным? Ибо мне казалось, что это проще любого форума, из тех что я встречал. Да и не сложнее того же dungeonmaster.ru/ Но я могу ошибаться, и если так, то хотелось бы знать, в чем именно я ошибаюсь, что бы, по возможности, это исправить
Эксперементнул на тему оформления отдельно взято игры хД Пестренько так вышло :D Ну, может моим понравится… Мне как ни странно, скорее да, чем нет. Пока с платформами не парился, так что работать обязано только в хроме. Но это решаемо…
Теперь и я вас вижу. Ну что же, глюки возможны. Опять же, зависимость от чужой системы авторизации, возможно не слишком хорошо. Я ее использовал что бы сэкономить время на начальном этапе. Мои игры в тот момент встали, и мне нетерпимость сделать что-то рабочее. В общем любые замечания, предложения принимаются с распростертыми объятиями ;) Надеюсь вам понравится мое маленькое детище…
Окей, учту и перенесу. Просто я почему то исходил из соображений, что игры делаются на так часто, и эта ссылка всегда перед глазами не нужна. Ну я был не прав. Ну все таки я занимаюсь проектом всего месяц, уж простите грешного ;)
Даже специально вошел через гуглплюс, в качестве теста. Не без глюков, к слову, правда это явно ulogin.ru, но в целом без проблем. Все работает, «стартовый» персонаж тоже создался.
Да, я таки ее зарыл, сорри… :( Она в выпадающем списке, от вашего имени, т.е. самая верхняя, правая ссылка, сразу перед аватаркой. Вынесу в мню слева потом.
Концепция навигации у меня еще не до конца сложилась. Та что была раньше — начала претерпевать изменения, но новая еще толком не сформировалась. А вверху вообще маловато места. Если что, буду ждать пожеланий ;)
Да собственно ничего больше не нужно, кроме регистрации и желание) Ну может быть консультаций… Не уверен что там все интуитивно понятно сейчас. Можете обращаться, если что. vk.com/jackfromchaos или скайп JackFromChaos.
На счет Гурпса? Хм, как ни странно я про него даже вспоминал, хотя не особо его люблю. Давайте так. Во первых, дайсролер его и так потдерживает. Тут проблемы нет. Далее, как только я доведу до ума подсистему листов персонажей.
Довести до ума модуль с листами персонажей и возможность привязки их непосредственно к персонажам. Сделать листы персонажа для нескольких систем(каких именно будет зависить в частоности от пользователей)
Я готов сделать лист персонажа ГУРПС, если вы будете играть и при вашем активном участии. Смысл в том, что времени свободного у меня не так уж много, систему я помню очень плохо(можно считать не помню, хотя и играл по ней пару раз). Все технические вопросы я возьму на себя. Но от вас мне будут нужны консультации, что бы мне не тратить время на изучение самой системы. Я думаю это будет честный обмен? ;) Я имею ввиду, это сэкономит мне время, и мне не надо будет изучать то, что мне сейчас не слишком интересно(сейчас я увлекся маленькими системами вроде FATE и семейством W*. Ну или как более сложное SW).
а мне нравятся форумные игры. За столом я иногда торможу, а на форуме это не заметно :D Шутка, хотя в каждой шутке есть доля шутки ;) Ну а еще я сейчас не могу играть за столом, в силу некоторых жизненных обстоятельств. Так что спасаюсь форумами) Еще конечно можно было бы играть по скайпу, но во первых как-то не складывалось особо. А во вторых, мелкое дите вносит свою лепту))
Хм, ладно, подумаю о том, что бы поменять фон на более прохладный. Все таки основной дизайн я пока менять не планирую…
Да, да, именно она и была первой :) В свое время это помогло преодолеть сложные взаимоотношения с форумами, нашей настольной компании :) И мы «нуфлудили» около 25 тысяч сообщений почти за год. Это кстати убило прошлую реинкарнацию практически х)) Но там я просто неудачно подобрал технологии. И на этот раз вроде по лучше, собственно начал я с того, что игры со старого форума тоже скопировал на новый сайт) Во первых — пусть будут. А во вторых, сразу видно что и на 21 тысячах постов в игре оно работает и вроде даже не тормозит.
И да, раздел генераторов радует. Не знаю, возможно ли это, но было бы удобно, если бы их можно было бы вызывать прямо в форме отправки сообщения и вставлять результат в тело поста без копи-паст. Скажем, при игре в Савагу было бы удобно прямо из поста раскидать инициативу с помощью генератора карт.
Так и планируется.
На счет дизайна, хм… Ну фон исправить это вообще плевое дело. Он там был прикреплен еще потому, что верхняя панель у меня раньше был прилеплена. Цвета… Цвета я скорее всего таки сделаю настраиваемые. Т.е. можно будет задать как сам бэк так и некоторые цвета при настройках собственной игры. Ах да, не написал еще кое что :) Это правда пока не вынесено никуда. Но уже сейчас работают «красивые» ссылки для игр.
Вроде такого: paradoxdream.com/ViaEstVita paradoxdream.com/labyrinth paradoxdream.com/diz
А возвращаясь к дизайну, ну я и сам не слишком в этом специалист. Но могу сказать, что рабочая часть в общем то сделана более ли менее на базе стандартного шаблона бутсрап(таки от разработчиков твитера). Ну а фот я прикрутил что бы был) Типа бумагу, без фона выглядело скучно. Вообще предпочитаю светлые фоны. Надеюсь со временем найду какого нибудь активиста шарящего в дизайне, который мне поможет с оформлением. Проект как не сложно догадаться — не комерческий. Хотя иногда я люблю помечать о том, что бы превратить его во что-то более… Хм, похожее на работу) Ну, тут есть разные варианты, хотя все они, конечно же, смотрять в сторону запада. В общем это далекая фантастика ) Сейчас совершенно не актуальная.
Ну в общем любые пожелания принимаются, и будут учитываться) А если кто станет активным «тестером» или «пользователем», то и подавно :) Вплоть до того, что могу оказать активную помощь в переносе логов игр с других ресурсов ;)
А что касается дайсиков. Ну во первых, как обычно, они сделаны немного наспех.
Я кажется все делаю наспех хДЯ не совсем понял, что значит «блокирование броска».Сейчас бросок действительно сделан через «код». Я делал это еще для форума на котором игра(mybb). И одна из причин, зачем я сделал именно так, что там мы иногда копировали броски, потому что иногда практиковали такое понятие как «черновик». В принципе от кода можно избавиться(я в общем-то и планировал, но скорее как альтернатива), и сделать как было на моем старом проекте. Там результат был привязан к ID сообщения, т.е. возможностей для читерства не было. Разве что удалять сообщения и создавать заново. Как альтернатива, можно сделать вообще совершенно отдельный тип сообщений — «бросок», с нестандартным редактором именно для бросков(тут есть один плюс, можно будет добавить так же «фильтр» что бы скрывать подобные сообщения как спойлерные. Хотя тут еще я думаю сделать отдельный режим просмотра сообщений, вроде «для печати» без оформления и аватарок — для копирование логов в ворд например). Ну или как бы отдельной графой их «атачить» к сообщению(что-то подобное, кажется, сделано на данжон мастере).
UPD: Сказано — сделано. Теперь создавать глобальных персонажей нельзя. Он только один, и создается автоматически при регистрации. В списках виден, так же, в единственном экземпляре. Если вдруг игрок по каким-то причинам начнет им играть? Ну, смертельного тут ничего нет, хотя это и не слишком правильно. В остальном, проблем не ожидается. Да, плюс к этому я добавил в заголовок создания персонажа надписать «Создание персонажа в ...». В место… название игры в которой он создается, ну или Форум, если это форум.
UPD2: Кстати, не знаю, видели ли вы или нет. Но сегодня было еще пару моментов.
1) Новый bbcode, popup. Писать так без пробелов [ popup=Заголовок ]Содержимое[ /popup ]. На выходе получается ссылка, с текстом «Заголовок». По клику на нее появляется всплывающее окно с «Содержимое». Удобно для, например, шпаргалок в разделе «заметки» игры. Места не занимает, и всегда под рукой. Так же, можно использовать вместо спойлера.
2) По клику на аватарку в теме теперь появляется всплывающее окно с профилем персонажа, без перезагрузки страницы. Тоже весьма удобно, особенно если в описание игрока вставлена информация, на которую время от времени надо посмотреть. Те-же характеристики или лист персонажа.
Как это работает, можно посмотреть например тут paradoxdream.com/g/35 И заодно, как работает заметка. БАЗОВЫЕ ХОДЫ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ — это как раз заметка.
Далее, что касается ссылки «создать персонажа». На самом деле она есть слева. Просто она есть когда человек находится в игре или на форуме. И соотвественно, находясь в игре, он создает персонажа в этой игре. А находясь на форуме — соотвественно, глобального персонажа. «По секрету» скажу, что форум — по сути — это тоже такая же игра, только типа системная. Немного иначе отображается, но суть и вся механика работы там та же. Отдельные механизмы просто не нужны. А запрещать ИГРОКУ писать в играх тоже как бы не вариант. Прежде чем я начну создавать персонажа в какой-то игре, я возможно пойду в местную флудилку или фак, и возможно, буду задавать вопросы. Определятся и все такое.
Удалять персонажей пока действительно нельзя. Ровно как и удалять сообщения, темы, миры х))) Этого функционала пока нет, хотя сделать его не так уж и долго. Но работы много, а за все время, он мне пока ни разу не понадобился :)
На счет выбора персонажа — да, не очевидно. Надо будет что-то придумать. Выпадающий список со временем заменится на всплывающее окно. Вероятно с какими-то фильтрами. В свое время когда я водил Эльдорадо у меня было около 100 НПС. И даже со всплывающим окном(там оно таки было), мне было иной раз тяжело. Глаза разбегались. Поэтому, думаю, что надо будет сделать тэги. Но это скорее проблема мастера. У игроков у меня не было больше 2-3 персонажей на человека. Они, полагаю, так и не столкнулись с этой проблемой. Да, кстати, там у меня были общие персы для всего сайта, вне контекста игры. Это однозначно неудобно. Делая новую игру, я имею на руках все те-же 100+ персонажей и это кошмар :D Кстати выбор в пределах мира сохраняется. И после перезагрузки или завтра, будет выбран все тот же персонаж.
На счет привязки? Ну, можно конечно разные механизмы сделать, но сейчас суть такая. Если я нажал «создать персонажа» и вижу слева название и аву мира(т.е. нахожусь в игре), я создаю персонажа игрового… И не иначе.
Приватных сообщений пока нет, но будут. Надо будет кстати в план вписать себе. Я и уже забыл про это дело… Хотя вообще сделать еще много чего нужно…
Вот к примеру мне вообще понравилась система на данжон мастере когда можно сделать тему, которую видят только выбранные персонажи. Для некоторых игр это может быть очень полезно(как правило завязанных на противостоянии и интригах). Вот помню странный эксперемент. Я даже не знаю, удачный он был или нет. Но было кажется весело. Мы играли «за столом». Я взял в ковычки, потому что несмотря на то, что мы сидели в одной комнате, у нас был стол и даже с картой и миньками… каждый уткнулся в свой ноут, и больше половины заявок шли приватно через чат. Интриги процветали! Правда беда в том, что я и так не сильно хороший мастер, имхо. А тут я вообще зашился вусмерть, ибо поток заявок от игроков шел чуть ли неприрывно х) А их было всего пятеро :D
Концепция навигации у меня еще не до конца сложилась. Та что была раньше — начала претерпевать изменения, но новая еще толком не сформировалась. А вверху вообще маловато места. Если что, буду ждать пожеланий ;)
На счет Гурпса? Хм, как ни странно я про него даже вспоминал, хотя не особо его люблю. Давайте так. Во первых, дайсролер его и так потдерживает. Тут проблемы нет. Далее, как только я доведу до ума подсистему листов персонажей.
Я готов сделать лист персонажа ГУРПС, если вы будете играть и при вашем активном участии. Смысл в том, что времени свободного у меня не так уж много, систему я помню очень плохо(можно считать не помню, хотя и играл по ней пару раз). Все технические вопросы я возьму на себя. Но от вас мне будут нужны консультации, что бы мне не тратить время на изучение самой системы. Я думаю это будет честный обмен? ;) Я имею ввиду, это сэкономит мне время, и мне не надо будет изучать то, что мне сейчас не слишком интересно(сейчас я увлекся маленькими системами вроде FATE и семейством W*. Ну или как более сложное SW).
Да, да, именно она и была первой :) В свое время это помогло преодолеть сложные взаимоотношения с форумами, нашей настольной компании :) И мы «нуфлудили» около 25 тысяч сообщений почти за год. Это кстати убило прошлую реинкарнацию практически х)) Но там я просто неудачно подобрал технологии. И на этот раз вроде по лучше, собственно начал я с того, что игры со старого форума тоже скопировал на новый сайт) Во первых — пусть будут. А во вторых, сразу видно что и на 21 тысячах постов в игре оно работает и вроде даже не тормозит.
На счет дизайна, хм… Ну фон исправить это вообще плевое дело. Он там был прикреплен еще потому, что верхняя панель у меня раньше был прилеплена. Цвета… Цвета я скорее всего таки сделаю настраиваемые. Т.е. можно будет задать как сам бэк так и некоторые цвета при настройках собственной игры. Ах да, не написал еще кое что :) Это правда пока не вынесено никуда. Но уже сейчас работают «красивые» ссылки для игр.
Вроде такого:
paradoxdream.com/ViaEstVita
paradoxdream.com/labyrinth
paradoxdream.com/diz
А возвращаясь к дизайну, ну я и сам не слишком в этом специалист. Но могу сказать, что рабочая часть в общем то сделана более ли менее на базе стандартного шаблона бутсрап(таки от разработчиков твитера). Ну а фот я прикрутил что бы был) Типа бумагу, без фона выглядело скучно. Вообще предпочитаю светлые фоны. Надеюсь со временем найду какого нибудь активиста шарящего в дизайне, который мне поможет с оформлением. Проект как не сложно догадаться — не комерческий. Хотя иногда я люблю помечать о том, что бы превратить его во что-то более… Хм, похожее на работу) Ну, тут есть разные варианты, хотя все они, конечно же, смотрять в сторону запада. В общем это далекая фантастика ) Сейчас совершенно не актуальная.
Ну в общем любые пожелания принимаются, и будут учитываться) А если кто станет активным «тестером» или «пользователем», то и подавно :) Вплоть до того, что могу оказать активную помощь в переносе логов игр с других ресурсов ;)