Новости ParadoxDream

Писал тут немного в разделе «о проекте», и подумал что давно не писал новостей о своем сайте тут. Решил вот, что наверное стоит.
Во первых, сайт переехал. Точнее, по прошлому адресу он так же доступен и будет доступен и дальше. То теперь у него есть домен второго уровня paradoxdream.com Соответственно, пришлось его заодно и переименовать.
Далее, просто немного о проекте…

Сайт представляет собой ресурс для интернет игры в литературные ролевые игры, а так же игры “жанра настольные ролевые игры”, но в текстовом режиме. Цель проекта — обеспечить максимально большие и комплексные инструменты для подобных игр, дабы играть можно было комфортно и приятно. Конечно, прежде всего я рассуждаю с собственной позиции и моего видения, пытаясь как минимум реализовать идеальную площадку для меня самого и моих игр. Но хочется верить, что это оценят и другие люди. На самом деле разработка длится меньше двум месяцев, в свободное время, тем не менее проект развивается довольно быстро, и надеюсь, так будет и в дальнейшем. А пока перечислю то, что есть и что в ближайших планах. И нет, это не очередной велосипед, так как прежде чем приступить к разработке платформы, я провел некоторые исследования и пришел к выводу, что существующие платформы меня не устраивают.
  • Легкая регистрация посредством социальных сетей и прочих подобных сервисов. В данный момент для авторизации используется внешний сервис ulogin.ru, но в будущем возможен переход на собственный модуль авторизации. Впрочем, это не вызовет никаких технических проблем для конечного пользователя.
  • Простой и легкий механизм создание бесконечного числа персонажей в несколько кликов мышки. Персонажи делятся на глобальные(к ним относится начальный персонаж, который создается на основе первой авторизации автоматически), и все прочие созданные на форуме сайта или главной странице. Они предназначены прежде всего для вне игрового общения, хотя играть ими тоже можно. И игровые персонажи, которые создаются непосредственно режиме просмотра игры. В отличии от глобальных, писать от их имени можно только непосредственно в игре, за которой они закреплены и более нигде.
  • При написании сообщения можно легко выбирать от имени какого из собственных персонажей вы будете его отправлять.
  • Создание новой игры, и вообще структура игр чем-то напоминает группы социальной сети ВКонтакте. Такие же легкие и простые.
  • Сообщения используют привычную для игроков в ФРПГ разметку bbcode. В наличии wysiwyg редактор. Так же есть bbcode для кидания дайсиков.
  • Одним из первоначальных идей, толкнувших меня на создание предыдущего моего проекта, была попытка сделать форум ближе по формату к чату или живому общению. Именно тогда появилась концепция типизированных сообщений — по сути сообщений с немного различным оформлением с оттенком комиксного стиля(проще говоря, напоминавшее баблы), вроде “сказать”, “делать”, “думать”. Реализовал я этот механизм и на этом сайте, хотя использовать его можно по разному или не использовать вообще. В общем писать простыни это не мешает. А писать короткие сообщения тоже можно очень комфортно.
  • Играть можно буквально в режиме чата, за счет того, что для просмотра ответов нет необходимости обновлять страницу. Если у вас открыта какая-то тема и кто-то напишет там пост, вы его тут же увидите.
  • Благодаря изначальному использованию Bootstrap 3 сайт нормально смотрится и функционирует на мобильных платформах. Так же, в далеких планах — создание мобильного клиента для платформы(вроде официального клиента того же Вконтакте).
  • Система репутации, и возможность ставить плюсы и минусы с комментарием на сообщения и темы, похожие по реализации на систему на платформе mybb.ru
  • Система наград, причем награды могут создавать и вручать как администраторы сайта, так и мастера игр. Награды делятся на глобальные и игровые(привязанные к конкретной игре). Их можно использовать, к примеру как некие статусы или ачивменты.
  • Есть глобальная система балов и подарков, которые можно дарить за эти самые балы. Сейчас балы могут начислять только администраторы, но я предполагаю предоставить возможность это делать так же создателям игр, как дополнительный способ мотивации и поощрений.
  • Гибкая система генерации имен и не только, в начальном варианте. Легко расширяемая, но пока только мной. В будущем предполагается возможность создания генераторов и обычными пользователями. А так же специальный ббкод для использования их непосредственно в сообщениях (по аналогии с бросками дайсиков).
  • Экспериментальный модуль для листов персонажей находится на раннем этапе разработки. На данном этапе он позволяет создавать и редактировать листы персонажей для ролевой системы FAE.
Сейчас, несмотря на активную разработку, сайт уже успешно использует для игры, как в стиле чисто текстовых ролевых игр (фрпг), так и по Граням Вселенной Фронтир.
Стоит наверное добавить, что уже сейчас есть наброски отдельной тулзы для импорта игровых тем с платформы майбб(собственно я перегонял собственные игры с форума на котором играл ранее) и из вконтакте(аналогично перегонял, правда тут сокрее для «архива», так как вконтакте я уже довольно давно не играю).

Планы на ближайшее будущее(в районе месяца):
  • Довести до ума модуль с листами персонажей и возможность привязки их непосредственно к персонажам. Сделать листы персонажа для нескольких систем(каких именно будет зависить в частоности от пользователей)
  • Сделать возможно создавать игровые предметы, внутреигровую валюту и магазин этих предметов за эту валюту. Во многом механизм похожий на подарки, вот загорелся я этой идеей. Хотя не для всех игр это имеет смысл.
  • Добавить наконец смайлики, а то люди просят :)
  • Сделать удаление сообщений
  • Сделать лог редактирования сообщений
  • Сделать стены персонажей. Своего рода блог, будет немного похож на стену ВК. Модуль интересен как с точки зрения игрового процесса(дневники персонажей), так в качестве системы новостей для сайта и вообще блог не помешает.
  • Доработки и исправление багов.
  • Посмотреть в сторону существующих формуных мобильных клиентов и возможно сделать интеграцию.
  • Возможно все таки сделать категории для тем(сейчас темы плоские как вконтакте).
  • Сделать поиск по сайту
  • Сделать простой виртуальный стол для тактических боев и просто игровых карт
  • Сделать систему “общих персонажей” для игры по Воспоминаниям о Будущем
  • Сделать вариант редактора для настройки внешнего вида игр(предположительно, пока, как в твитере)

35 комментариев

avatar
Посмотрел. Ничего так. Немного смущает дизайн, правда. Я абсолютно не разбираюсь в дизайне, но статичный фон с прокруткой только белой части (без понятия, как это правильно описать) несколько смущает, да и само белое (светло-серое) «тело» темы, кмк, немного контрастирует.
И да, раздел генераторов радует. Не знаю, возможно ли это, но было бы удобно, если бы их можно было бы вызывать прямо в форме отправки сообщения и вставлять результат в тело поста без копи-паст. Скажем, при игре в Савагу было бы удобно прямо из поста раскидать инициативу с помощью генератора карт.
avatar
И да, раздел генераторов радует. Не знаю, возможно ли это, но было бы удобно, если бы их можно было бы вызывать прямо в форме отправки сообщения и вставлять результат в тело поста без копи-паст. Скажем, при игре в Савагу было бы удобно прямо из поста раскидать инициативу с помощью генератора карт.
Так и планируется.
На счет дизайна, хм… Ну фон исправить это вообще плевое дело. Он там был прикреплен еще потому, что верхняя панель у меня раньше был прилеплена. Цвета… Цвета я скорее всего таки сделаю настраиваемые. Т.е. можно будет задать как сам бэк так и некоторые цвета при настройках собственной игры. Ах да, не написал еще кое что :) Это правда пока не вынесено никуда. Но уже сейчас работают «красивые» ссылки для игр.
Вроде такого:
paradoxdream.com/ViaEstVita
paradoxdream.com/labyrinth
paradoxdream.com/diz
А возвращаясь к дизайну, ну я и сам не слишком в этом специалист. Но могу сказать, что рабочая часть в общем то сделана более ли менее на базе стандартного шаблона бутсрап(таки от разработчиков твитера). Ну а фот я прикрутил что бы был) Типа бумагу, без фона выглядело скучно. Вообще предпочитаю светлые фоны. Надеюсь со временем найду какого нибудь активиста шарящего в дизайне, который мне поможет с оформлением. Проект как не сложно догадаться — не комерческий. Хотя иногда я люблю помечать о том, что бы превратить его во что-то более… Хм, похожее на работу) Ну, тут есть разные варианты, хотя все они, конечно же, смотрять в сторону запада. В общем это далекая фантастика ) Сейчас совершенно не актуальная.

Ну в общем любые пожелания принимаются, и будут учитываться) А если кто станет активным «тестером» или «пользователем», то и подавно :) Вплоть до того, что могу оказать активную помощь в переносе логов игр с других ресурсов ;)
avatar
С фоном тут просто получается, что подложка в теплых тонах, а тело — холодное белое. Если оно будет настраиваемое — будет хорошо)
Да, реплики в виде комиксовых баблов мне понравились давно, еще в первой реинкарнации (если вот эта была первой).
С форумками у меня сложные отношения, но если вдруг решу начать какую-нибудь — подумаю над тем, чтоб выбрать твой портал)
avatar
Хм, ладно, подумаю о том, что бы поменять фон на более прохладный. Все таки основной дизайн я пока менять не планирую…

Да, да, именно она и была первой :) В свое время это помогло преодолеть сложные взаимоотношения с форумами, нашей настольной компании :) И мы «нуфлудили» около 25 тысяч сообщений почти за год. Это кстати убило прошлую реинкарнацию практически х)) Но там я просто неудачно подобрал технологии. И на этот раз вроде по лучше, собственно начал я с того, что игры со старого форума тоже скопировал на новый сайт) Во первых — пусть будут. А во вторых, сразу видно что и на 21 тысячах постов в игре оно работает и вроде даже не тормозит.
avatar
Заменил фон на более прохладный, надеюсь стало лучше. И убрал его фиксацию, теперь он тоже склорируется.
avatar
Определенно лучше.
avatar
Круто сделано. Я даже ощутил некоторое сожаление по поводу того, что давно оставил форумные игры. ;)
avatar
а мне нравятся форумные игры. За столом я иногда торможу, а на форуме это не заметно :D Шутка, хотя в каждой шутке есть доля шутки ;) Ну а еще я сейчас не могу играть за столом, в силу некоторых жизненных обстоятельств. Так что спасаюсь форумами) Еще конечно можно было бы играть по скайпу, но во первых как-то не складывалось особо. А во вторых, мелкое дите вносит свою лепту))
avatar
Собственно, сразу два вопроса. Первый: что нужно, чтобы организовать у вас собственную форумную ролевку по авторскому сеттингу? Помимо, конечно, регистрации и желания. Второе: ГУРПС не будет поддерживаться даже в перспективе?
avatar
Да собственно ничего больше не нужно, кроме регистрации и желание) Ну может быть консультаций… Не уверен что там все интуитивно понятно сейчас. Можете обращаться, если что. vk.com/jackfromchaos или скайп JackFromChaos.
На счет Гурпса? Хм, как ни странно я про него даже вспоминал, хотя не особо его люблю. Давайте так. Во первых, дайсролер его и так потдерживает. Тут проблемы нет. Далее, как только я доведу до ума подсистему листов персонажей.
Довести до ума модуль с листами персонажей и возможность привязки их непосредственно к персонажам. Сделать листы персонажа для нескольких систем(каких именно будет зависить в частоности от пользователей)
Я готов сделать лист персонажа ГУРПС, если вы будете играть и при вашем активном участии. Смысл в том, что времени свободного у меня не так уж много, систему я помню очень плохо(можно считать не помню, хотя и играл по ней пару раз). Все технические вопросы я возьму на себя. Но от вас мне будут нужны консультации, что бы мне не тратить время на изучение самой системы. Я думаю это будет честный обмен? ;) Я имею ввиду, это сэкономит мне время, и мне не надо будет изучать то, что мне сейчас не слишком интересно(сейчас я увлекся маленькими системами вроде FATE и семейством W*. Ну или как более сложное SW).
avatar
Я так и не нашла, где там кнопка «Создать игру». Залогиниваюсь через Гугль+, браузер — Firefox.
avatar
Да, я таки ее зарыл, сорри… :( Она в выпадающем списке, от вашего имени, т.е. самая верхняя, правая ссылка, сразу перед аватаркой. Вынесу в мню слева потом.
Концепция навигации у меня еще не до конца сложилась. Та что была раньше — начала претерпевать изменения, но новая еще толком не сформировалась. А вверху вообще маловато места. Если что, буду ждать пожеланий ;)
avatar
Концепция навигации у меня еще не до конца сложилась. Та что была раньше — начала претерпевать изменения, но новая еще толком не сформировалась. А вверху вообще маловато места. Если что, буду ждать пожеланий ;)
Могу сразу сказать, что кнопку «Создать игру» человек ожидает увидеть на странице со списком игр.
avatar
Окей, учту и перенесу. Просто я почему то исходил из соображений, что игры делаются на так часто, и эта ссылка всегда перед глазами не нужна. Ну я был не прав. Ну все таки я занимаюсь проектом всего месяц, уж простите грешного ;)
avatar
Но, кстати, что то я вас там не вижу. Вы точно залогинились? Когда это было?
avatar
Но, кстати, что то я вас там не вижу.
Так и я себя там не вижу.
Upd: а теперь вижу.
Вы точно залогинились?
Я пыталась залогиниваться. В выпадающем списке выбираю Г+, появляется окно, в нём нажимаю кнопку «Принять».
В первый раз эффекта не было, сейчас вроде получилось — по крайней мере, появились мой логин и аватарка.
avatar
Теперь и я вас вижу. Ну что же, глюки возможны. Опять же, зависимость от чужой системы авторизации, возможно не слишком хорошо. Я ее использовал что бы сэкономить время на начальном этапе. Мои игры в тот момент встали, и мне нетерпимость сделать что-то рабочее. В общем любые замечания, предложения принимаются с распростертыми объятиями ;) Надеюсь вам понравится мое маленькое детище…
avatar
Немного подправил навигация. Думаю так будет лучше :)
avatar
Да, так лучше. :) Спасибо!
avatar
Даже специально вошел через гуглплюс, в качестве теста. Не без глюков, к слову, правда это явно ulogin.ru, но в целом без проблем. Все работает, «стартовый» персонаж тоже создался.
avatar
Эксперементнул на тему оформления отдельно взято игры хД Пестренько так вышло :D Ну, может моим понравится… Мне как ни странно, скорее да, чем нет. Пока с платформами не парился, так что работать обязано только в хроме. Но это решаемо…
avatar
Выглядит симпатично, но требует изучения, а игроки обычно этому не радуются…
Пробовать надо, в общем.) Может, и хорошо будет.
avatar
Обучения? Хм… А можно подробнее, что кажется сложным/не понятным? Ибо мне казалось, что это проще любого форума, из тех что я встречал. Да и не сложнее того же dungeonmaster.ru/ Но я могу ошибаться, и если так, то хотелось бы знать, в чем именно я ошибаюсь, что бы, по возможности, это исправить
avatar
Чтобы разговаривать предметно, мне надо в какую-нибудь игру записаться.

Скажем, чтобы переключиться между персонажами, нужно ткнуть на аватарку, находясь в треде. Это неочевидно, мне придётся это объяснять игрокам. Ладно, пока персонажей двое, а если их будет 20?
Выпадающий список — это далеко не всегда удобно, надо на странице персонажей сделать возможность выбора.
От глобальных персонажей нельзя постить в игре? В списке их можно выбирать, зайдя в игру. Постить не пробовала, но если можно постить от их имени в любой игре, то непонятно, на фига (и люди будут путаться), а если нельзя, то на кой чёрт они появляются в списке выбора? :)

Удалить персонажа нельзя. Или я не нашла, как.

Кстати, кнопку «Создать персонажа» человек ожидает увидеть в том числе в левом меню страницы «Мои персонажи», а то она есть везде, кроме там. :)
На странице редактирования персонажа нет кнопки «Привязать персонажа к игре». Это игроки у меня насоздают глобальных персонажей, а потом пойдут ко мне с вопросом, как их в игру теперь втащить. А я буду только руками разводить.))

Движок, кстати, мне очень нравится.

А там есть возможность сделать приватное сообщение внутри поста, такое, чтобы его видели игроки из заданного списка? Или пока не предусмотрено?
avatar
Персонажи действительно делятся на глобальных и игровых. Причем писать от глобальных таки можно где угодно. И игровые только в игре. Слушая о проблемах которые вы увидели(таки да, таки неочевидность и замудренность некоторых вещей в системе пероснажей мне я и раньше таки видел, хотя мне казалось, что я ее отчасти решил), я сходу могу предложить одно простое решение. Очень простое. Запретить создание глобальных персонажей, в результате чего — он будет всегда один и только один. Это непосредственно игрок, который создается при регистрации. Конечно, в результате, форум окажется немного ущербен по отношению к играм, там нельзя будет пописать от разных имен. Но это таки уберет путаницу.
Далее, что касается ссылки «создать персонажа». На самом деле она есть слева. Просто она есть когда человек находится в игре или на форуме. И соотвественно, находясь в игре, он создает персонажа в этой игре. А находясь на форуме — соотвественно, глобального персонажа. «По секрету» скажу, что форум — по сути — это тоже такая же игра, только типа системная. Немного иначе отображается, но суть и вся механика работы там та же. Отдельные механизмы просто не нужны. А запрещать ИГРОКУ писать в играх тоже как бы не вариант. Прежде чем я начну создавать персонажа в какой-то игре, я возможно пойду в местную флудилку или фак, и возможно, буду задавать вопросы. Определятся и все такое.
Удалять персонажей пока действительно нельзя. Ровно как и удалять сообщения, темы, миры х))) Этого функционала пока нет, хотя сделать его не так уж и долго. Но работы много, а за все время, он мне пока ни разу не понадобился :)
На счет выбора персонажа — да, не очевидно. Надо будет что-то придумать. Выпадающий список со временем заменится на всплывающее окно. Вероятно с какими-то фильтрами. В свое время когда я водил Эльдорадо у меня было около 100 НПС. И даже со всплывающим окном(там оно таки было), мне было иной раз тяжело. Глаза разбегались. Поэтому, думаю, что надо будет сделать тэги. Но это скорее проблема мастера. У игроков у меня не было больше 2-3 персонажей на человека. Они, полагаю, так и не столкнулись с этой проблемой. Да, кстати, там у меня были общие персы для всего сайта, вне контекста игры. Это однозначно неудобно. Делая новую игру, я имею на руках все те-же 100+ персонажей и это кошмар :D Кстати выбор в пределах мира сохраняется. И после перезагрузки или завтра, будет выбран все тот же персонаж.
На счет привязки? Ну, можно конечно разные механизмы сделать, но сейчас суть такая. Если я нажал «создать персонажа» и вижу слева название и аву мира(т.е. нахожусь в игре), я создаю персонажа игрового… И не иначе.
Приватных сообщений пока нет, но будут. Надо будет кстати в план вписать себе. Я и уже забыл про это дело… Хотя вообще сделать еще много чего нужно…
Вот к примеру мне вообще понравилась система на данжон мастере когда можно сделать тему, которую видят только выбранные персонажи. Для некоторых игр это может быть очень полезно(как правило завязанных на противостоянии и интригах). Вот помню странный эксперемент. Я даже не знаю, удачный он был или нет. Но было кажется весело. Мы играли «за столом». Я взял в ковычки, потому что несмотря на то, что мы сидели в одной комнате, у нас был стол и даже с картой и миньками… каждый уткнулся в свой ноут, и больше половины заявок шли приватно через чат. Интриги процветали! Правда беда в том, что я и так не сильно хороший мастер, имхо. А тут я вообще зашился вусмерть, ибо поток заявок от игроков шел чуть ли неприрывно х) А их было всего пятеро :D
avatar
В общем проблемы которые вы описали, я думаю, решаемы и будем решать. Вот, к слову, толбкьо собрался идти курить и придумал решение, кажется :) Таки можно оставить возможность создавать дополнительных персонажей для форума. Правда надо как-то будет обозначить, что они именно для форума. А в игре должны выбираться только игровые персонажи-тот единственный, который был создан при регистрации. Т.е. игрок. И будет, по идее, все хорошо и понятно. Пожалуй сегодня это ограничение и влеплю!

UPD: Сказано — сделано. Теперь создавать глобальных персонажей нельзя. Он только один, и создается автоматически при регистрации. В списках виден, так же, в единственном экземпляре. Если вдруг игрок по каким-то причинам начнет им играть? Ну, смертельного тут ничего нет, хотя это и не слишком правильно. В остальном, проблем не ожидается. Да, плюс к этому я добавил в заголовок создания персонажа надписать «Создание персонажа в ...». В место… название игры в которой он создается, ну или Форум, если это форум.

UPD2: Кстати, не знаю, видели ли вы или нет. Но сегодня было еще пару моментов.
1) Новый bbcode, popup. Писать так без пробелов [ popup=Заголовок ]Содержимое[ /popup ]. На выходе получается ссылка, с текстом «Заголовок». По клику на нее появляется всплывающее окно с «Содержимое». Удобно для, например, шпаргалок в разделе «заметки» игры. Места не занимает, и всегда под рукой. Так же, можно использовать вместо спойлера.
2) По клику на аватарку в теме теперь появляется всплывающее окно с профилем персонажа, без перезагрузки страницы. Тоже весьма удобно, особенно если в описание игрока вставлена информация, на которую время от времени надо посмотреть. Те-же характеристики или лист персонажа.

Как это работает, можно посмотреть например тут paradoxdream.com/g/35 И заодно, как работает заметка. БАЗОВЫЕ ХОДЫ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ — это как раз заметка.
avatar
Про глобальных и локальных персонажей — ещё потестирую, но в целом новшество одобряю.)

Всплывающие окна тоже посмотрю, идея хорошая.

Было бы здорово, если бы на странице «Информация» ведущему игры сразу давалась кнопка редактирования, чтобы можно было на этой странице редактировать только это поле, но здесь же.)

Про дайсы. Пока всё это для маленькой компании — всё норм и с возможностью отредактировать код броска. Но опыт того же ДМа говорит, что для большого сообщества нужен функционал, позволяющий блокировать броски. Чтобы не возникала ситуация «и тут мне попёрла карта».)))
А, и комментарий к броску ещё. Когда кидаешь N раз на всякое, полезно видеть, что это всякое было.
avatar
Было бы здорово, если бы на странице «Информация» ведущему игры сразу давалась кнопка редактирования, чтобы можно было на этой странице редактировать только это поле, но здесь же.)
Сделаю.

А что касается дайсиков. Ну во первых, как обычно, они сделаны немного наспех. Я кажется все делаю наспех хД Я не совсем понял, что значит «блокирование броска».
Сейчас бросок действительно сделан через «код». Я делал это еще для форума на котором игра(mybb). И одна из причин, зачем я сделал именно так, что там мы иногда копировали броски, потому что иногда практиковали такое понятие как «черновик». В принципе от кода можно избавиться(я в общем-то и планировал, но скорее как альтернатива), и сделать как было на моем старом проекте. Там результат был привязан к ID сообщения, т.е. возможностей для читерства не было. Разве что удалять сообщения и создавать заново. Как альтернатива, можно сделать вообще совершенно отдельный тип сообщений — «бросок», с нестандартным редактором именно для бросков(тут есть один плюс, можно будет добавить так же «фильтр» что бы скрывать подобные сообщения как спойлерные. Хотя тут еще я думаю сделать отдельный режим просмотра сообщений, вроде «для печати» без оформления и аватарок — для копирование логов в ворд например). Ну или как бы отдельной графой их «атачить» к сообщению(что-то подобное, кажется, сделано на данжон мастере).
avatar
Я не совсем понял, что значит «блокирование броска».
Чтоб редактировать нельзя было. И бросок, и комментарий к нему.

Как альтернатива, можно сделать вообще совершенно отдельный тип сообщений — «бросок», с нестандартным редактором именно для бросков
Да, вот это мне нравится.)
avatar
Да, вот это мне нравится.)
Окей, значит попробую запилить именно так. Тем более тут есть очивидные плюсы. Можно дать возможность мастеру игры настроить бросок по умолчанию. И в перспективе, сделать связь с листом персонажа.
avatar
Про теги: сейчас игр мало, но если их будет много, теги будут очень важны для поиска и фильтрации.
Для жанра, для системы, для состояния игры.
avatar
Тэги буду делать. Но сейчас игр действительно мало и это не актуально. Есть, мне кажется, более приоритетные задачи. Их надо сделать до того как начать активно пиарить и раскручивать(тут не в счет. Отсюда вряд ли придет много людей).
avatar
Хороший сайт и отличные генераторы!
Вот откуда ноги растут у генератора архетипов, на который я натыкался пару лет назад) Кстати о нем, Джек, ты не мог бы, пожалуйста, выложить лист, по которму все это генерится (чтобы можно было использовать по старинке с кубами)?
avatar
Спасибо.
Мог бы :) Вот. Тем более что творчество не мое, но найти сейчас автора может быть довольно проблемотично. Слишком давно я утянул это в «свой карман». Много лет как, пожалуй… Хотя, кажется, это было на офф сайте Морутопии х) На форуме, так что, опять же, ничего не говорит…
avatar
Спасибо. Тогда понятно, почему в примерах есть персонажи из Мора ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.