Вот честно, не понимаю, почему? Хорошо, верю что так, ибо расхожее мнение, судя по комментам. Но можно объяснить мне глупому, почему их нельзя сравнивать?
Ну, спорная, это не значит, не правильная? Я имею ввиду, я понимаю о чем это, но пока это не вызвало у меня отторжения. По крайней мере сам по себе дайспул вместо разных типов дайсиков(DW), не кажется мне таким уж плохим решением.
2) Очень скудный раздел МЦ.
Согласен, но в конце концов мастер может почитать и другие книги, в том числе AW например.
В общем эти минусы конечно минусы, но не являются критичными. Зато это бесплатная книжка на русском, доступная всем(Мне не нужно думать о том, могу ли я дать купленные правила этому человеку. А просить покупать все потенциальных игроков книжку — не вариант. Стоит наверное отметить, что в последнее время я играю онлайн исключительно). Плюс к этому, перечисленные вами плюсы. В общем, все не так плохо, как мне кажется. А если уж на то пошло, бой — это лишь один маленький игровой аспект…
Хорошо, я неправильно выразился. Фича, ну или особенность :) Я имею ввиду, если мне все таки надо, что бы герои умирали. При этом, довольно легко создавались, какую бы мне стоило взять систему?
В Fate у тебя есть герои, которые следуют героическому пути и в принципе их очень трудно убить
Это, кстати, чуточку смущает. А какие есть, тогда, альтернативы? Я имею ввиду простые, более ли менее универсальные системы, которые достаточно легко хакать, но лишенные этого недостатка? Речь прежде всего идет о форумных форматах, следовательно в большей степени ориентированных на повествование, и без уклона в тактические бои?
игры, построенные вокруг снаряжения (как часто любят делать киберпанк)
Это я кстати заметил и меня это чуточку смущает. Но надо же иногда ломать собственные стереотипы и привычки, верно? Просто, для разнообразия :)
Например любовь к минькам и тактическим боям х) И вот, игре в снаряжение…
игры, построенные вокруг менеджмента ресурсов
А почему, кстати? По моему менеджмент как правило все одно, если он присутствует(если я, конечно правильно понял и речь о какой-то экономике), то уже какая-то надстройка?
Я бы даже оспорил, что готовый сеттинг мешает творчеству
Речь конкретно обо мне. Творчеством можно заниматься по любому сеттингу, это я прекрасно понимаю. Можно придмуать множество сюжетом даже просто по банальной повседневности. Но это вовсе не повод этого делать. Быть может, просто я не встретил такого сеттинга, который бы мне безоговорочно понравился на столько, что я захотел бы по нему поводить. Хотя вот вожу же сейчас Грань Вселенной, при том, что у меня есть собственный похожий сеттинг. Но тут я руководствовался скорее желание провести эксперимент. Да и он довольно обобщенный и не слишком подробно прописанный, что бы в чем-то реально ограничивать мастера.
После прочтения книги AW, Граней и заодно той части DW, перевод который я виде на рпг волде, я ничего такого не заметил, если честно. Но опыта у меня в *W мало, так что поверю на слово… Но таки продолжу пока водить по нему, может пойму что-то сокральное, чего пока не понял.
Да уж :) Из минусов к данному посту могу предположить что вопрос срача ради срача и кармы — интереснее х))) Надо было к посту добавить что нибудь про секс и обязательно вставить строку — втм… Все встало бы на свои места XD
А если не сложно, конкретнее можно? Для чего он лучше подходит, а для чего, наоборот? Ну понятно, что варгеймы внутри него нет, и если нам нужны тактические бои с миньками — это точно не по адресу, а в остальном?
P.S. Ну, так же, можно предположить, что для какого нибудь аналога 7 моря, тоже лучше взять, например pdq# наверное, хотя фиг знает…
Может быть, но мне сейчас сложно сформулировать четко проблему. Мне просто было нужно что-то, что перевесит «чашу весов» в одну из сторон. Т.е. хотелось увидеть мнение людей более обобщенный(не конкретно в разрезе жанра или сеттинга), что бы составить собственное мнение.
Окей… А почему именно AWE, а не FATE? Предположил, исходя из того, что FATE больше похож на классическую НРПГ, а AWE со своими жесктими классами(суть прегенами), больше на настольную игру…
Согласен, но в конце концов мастер может почитать и другие книги, в том числе AW например.
В общем эти минусы конечно минусы, но не являются критичными. Зато это бесплатная книжка на русском, доступная всем(Мне не нужно думать о том, могу ли я дать купленные правила этому человеку. А просить покупать все потенциальных игроков книжку — не вариант. Стоит наверное отметить, что в последнее время я играю онлайн исключительно). Плюс к этому, перечисленные вами плюсы. В общем, все не так плохо, как мне кажется. А если уж на то пошло, бой — это лишь один маленький игровой аспект…
Например любовь к минькам и тактическим боям х) И вот, игре в снаряжение…
А почему, кстати? По моему менеджмент как правило все одно, если он присутствует(если я, конечно правильно понял и речь о какой-то экономике), то уже какая-то надстройка?
P.S. Ну, так же, можно предположить, что для какого нибудь аналога 7 моря, тоже лучше взять, например pdq# наверное, хотя фиг знает…