+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Пока-что, для меня разница не столь разительно, как для большинства тут, как я понимаю…
Вот честно, не понимаю, почему? Хорошо, верю что так, ибо расхожее мнение, судя по комментам. Но можно объяснить мне глупому, почему их нельзя сравнивать?
1) Крайне спорная реализация урона и защиты;
Ну, спорная, это не значит, не правильная? Я имею ввиду, я понимаю о чем это, но пока это не вызвало у меня отторжения. По крайней мере сам по себе дайспул вместо разных типов дайсиков(DW), не кажется мне таким уж плохим решением.
2) Очень скудный раздел МЦ.
Согласен, но в конце концов мастер может почитать и другие книги, в том числе AW например.
В общем эти минусы конечно минусы, но не являются критичными. Зато это бесплатная книжка на русском, доступная всем(Мне не нужно думать о том, могу ли я дать купленные правила этому человеку. А просить покупать все потенциальных игроков книжку — не вариант. Стоит наверное отметить, что в последнее время я играю онлайн исключительно). Плюс к этому, перечисленные вами плюсы. В общем, все не так плохо, как мне кажется. А если уж на то пошло, бой — это лишь один маленький игровой аспект…
Хорошо, я неправильно выразился. Фича, ну или особенность :) Я имею ввиду, если мне все таки надо, что бы герои умирали. При этом, довольно легко создавались, какую бы мне стоило взять систему?
В Fate у тебя есть герои, которые следуют героическому пути и в принципе их очень трудно убить
Это, кстати, чуточку смущает. А какие есть, тогда, альтернативы? Я имею ввиду простые, более ли менее универсальные системы, которые достаточно легко хакать, но лишенные этого недостатка? Речь прежде всего идет о форумных форматах, следовательно в большей степени ориентированных на повествование, и без уклона в тактические бои?
Что за бульдоги?
Ну, все это, как я понимаю, в такой же степени касается и AWE, верно? Или я ошибаюсь?
игры, построенные вокруг снаряжения (как часто любят делать киберпанк)
Это я кстати заметил и меня это чуточку смущает. Но надо же иногда ломать собственные стереотипы и привычки, верно? Просто, для разнообразия :)
Например любовь к минькам и тактическим боям х) И вот, игре в снаряжение…
игры, построенные вокруг менеджмента ресурсов
А почему, кстати? По моему менеджмент как правило все одно, если он присутствует(если я, конечно правильно понял и речь о какой-то экономике), то уже какая-то надстройка?
Я бы даже оспорил, что готовый сеттинг мешает творчеству
Речь конкретно обо мне. Творчеством можно заниматься по любому сеттингу, это я прекрасно понимаю. Можно придмуать множество сюжетом даже просто по банальной повседневности. Но это вовсе не повод этого делать. Быть может, просто я не встретил такого сеттинга, который бы мне безоговорочно понравился на столько, что я захотел бы по нему поводить. Хотя вот вожу же сейчас Грань Вселенной, при том, что у меня есть собственный похожий сеттинг. Но тут я руководствовался скорее желание провести эксперимент. Да и он довольно обобщенный и не слишком подробно прописанный, что бы в чем-то реально ограничивать мастера.
После прочтения книги AW, Граней и заодно той части DW, перевод который я виде на рпг волде, я ничего такого не заметил, если честно. Но опыта у меня в *W мало, так что поверю на слово… Но таки продолжу пока водить по нему, может пойму что-то сокральное, чего пока не понял.
Да уж :) Из минусов к данному посту могу предположить что вопрос срача ради срача и кармы — интереснее х))) Надо было к посту добавить что нибудь про секс и обязательно вставить строку — втм… Все встало бы на свои места XD
А если не сложно, конкретнее можно? Для чего он лучше подходит, а для чего, наоборот? Ну понятно, что варгеймы внутри него нет, и если нам нужны тактические бои с миньками — это точно не по адресу, а в остальном?
P.S. Ну, так же, можно предположить, что для какого нибудь аналога 7 моря, тоже лучше взять, например pdq# наверное, хотя фиг знает…
А надо? o.O
Идею понял, почему то не подумал… Ок, концепция принял, в принципе согласен.
Иногда мне интересно, некоторым людям действительно так не нравится Грань Вселенной или они просто недолюбливают ее автора?
Так это же не я предполагал что одна из этих игр не НРПГ… Я то как раз считаю что оба эти движка хороши и оба таки РПГ :)
Может быть, но мне сейчас сложно сформулировать четко проблему. Мне просто было нужно что-то, что перевесит «чашу весов» в одну из сторон. Т.е. хотелось увидеть мнение людей более обобщенный(не конкретно в разрезе жанра или сеттинга), что бы составить собственное мнение.
Оу, по моему в моем посте куда меньше провокационости чем в некоторых тут мелькающих… Ну ладно х)
Окей… А почему именно AWE, а не FATE? Предположил, исходя из того, что FATE больше похож на классическую НРПГ, а AWE со своими жесктими классами(суть прегенами), больше на настольную игру…
А для меня имеет, когда передо мной стоит выбор в каком направлении мне лучше двигаться, если уж я решаюсь использовать чужие системы…