+529.70
Рейтинг
110.18
Регрессивный рейтинг

fobos-11

О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD

Тема не новая и неоднократно освещённая, но почему бы не написать ещё один пост про внезапных медведей и ходы Мастера в DW? Посвящается в первую очередь любителям DnD и подобных игр, которые задаются вопросами «Как в ЭТО вообще играть? Что, Мастер случайным образом определяет результат провала 6-? Это что, игра про мастерский произвол?»


Читать дальше →

Продолжение про бой в DW

Обдумав идею с дистанциями и ознакомившись с предложенными хаками (спасибо, друзья), решил изменить ход Руби и кромсай следующим образом.

На *10+ выбери два; на *7-9 выбери одно, а также противник нанесёт урон или сделает другой ход; на *6- противник нанесёт урон или сделает другой ход:
— Нанеси урон;
— Добавь к урону 1;
— Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;
— Раздели урон между несколькими противниками;
— Получи броню +2 до конца следующего хода (можно
Читать дальше →

OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия

На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.


Читать дальше →
  • нет

Отчёт о том, как маги ловили беса, обустраивали дом и творили чудеса от имени святой Алисии

Эта сессия была короче, для меня она показалось скучноватой, но игроки сказали, что все было отлично, так что поверим.


Читать дальше →

Отчёт по своей системе, основанной на движке Twisted Terra

Отчёт
Привет, Имка, это мой первый крупный отчёт, не судите строго. В качестве предисловия. Задался я как-то целью написать систему под игру за партию магов, но при этом без списка заклинаний, маны и подобных ограничений. Вдохновлялся, понятное дело, Ars Magica, но механически хотелось совсем другого. И вот, после долгих экспериментов, взгляд мой пал на зодиакальный круг из Twisted Terra. Сама система и антуражи к ней мне казались странноватыми, но идея универсальной механики на кругу
Читать дальше →