Войти
Регистрация
Восстановление пароля
Войти
Запомнить меня
Получить ссылку на изменение пароля
Имажинария
Дискуссии
Блоги
Люди
Активность
Ссылки
О сайте
Стена
ПОИСК
еще
Регистрация
Войти
Все
Онлайн
Новые
Найти
+4.60
Рейтинг
0.00
Сила
DmitriyBoronin
DmitriyBoronin
Дискуссии
Комментарии (86)
DmitriyBoronin
12 января 2013, 22:05
0
Проверка Выносливости раз в день. Провал приводит к следующей стадии.
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод
→
Механика Чумы
27
DmitriyBoronin
12 января 2013, 22:01
0
1. Внешние проявления опиши лучше через Изъяны.
2. Переход на др. стадию лучше делать ч/з чек/1раз в день Выносливости
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод
→
Механика Чумы
27
DmitriyBoronin
12 января 2013, 20:10
0
Заказал жене такой мешочек))
Личный блог: Volka
→
домик для дайсов
9
DmitriyBoronin
11 января 2013, 20:54
0
А ГАМША расскажет новичкам КАК играть?
Личный блог: Formenel
→
Если бы меня попросили назвать лучшую систему для партии новичков...
49
DmitriyBoronin
11 января 2013, 20:45
0
Я бы рекомендовал Red Box D&D 4e, если б перевели. Вроде процесс игры доступно показан
Личный блог: Formenel
→
Если бы меня попросили назвать лучшую систему для партии новичков...
49
DmitriyBoronin
11 января 2013, 17:35
1
Сюда прекрасно вписалась бы концепция охотника на крыс, как карьера из вфрп 2е
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод
→
Крысиный король, версия 0.2
6
DmitriyBoronin
11 января 2013, 17:31
0
А вообще, слишком жестко. Можно хоть чек Вигора разрешить и не схлопотать мутацию
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод
→
Творческое переосмысление правил по мутациям из Hell on Earth
6
DmitriyBoronin
11 января 2013, 17:29
0
Не дает размер, тока Стойкость и доп.вес
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод
→
Творческое переосмысление правил по мутациям из Hell on Earth
6
DmitriyBoronin
9 января 2013, 18:04
2
Старческое брюзжание, прям.
Личный блог: Dmitry Gerasimov
→
Пятиминутка бухтения
7
DmitriyBoronin
9 января 2013, 17:08
1
Вот, точно, тактический уровень — принимается.
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
9 января 2013, 16:17
0
Скорее, я вовсе не воспринял принцип оптимальной сложности, его трудно реализовать в песочнице
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
9 января 2013, 16:15
0
Кста, в серии Fallout (все части) нет адекватного лвлу героя челенджа, там открытое пространство, делай что хочешь
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
9 января 2013, 16:12
0
Видимо, я неправильный мастер, люблю сэндбокс, а не когда я 1лвл, все монстрье 1лвл, я 7го, они тоже. Скука
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:40
1
Настолки более ограничены в плане заявок и реализаций идей. Аркхэм хоррор ТОЛЬКО для игр в Аркхэм хоррор.
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:36
0
Я не против «сюжетного иммуна», в Savage Suzerain беньки даже получили возможность менять реальность, спасая РС, но…
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:32
0
Настолки? Тоже люблю, но это разные игры. Свободы меньше.
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:29
0
А подобное «нас не устраивает» касается, скажем, скилл чеков?
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:11
1
Гремлин, прямо в точку! Мастер подыграл… я терпеть этого не могу! Ни как Мастер, ни как игрок.
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 23:04
0
В формате «насколько сильно тебя ударил оппонент» есть вариант «так, что ты умер»?
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
DmitriyBoronin
8 января 2013, 22:27
0
Ты играешь по системам, где РС может умереть из-за броска дайса (урон и тп)? Если да, зачем?
Личный блог: Gremlin
→
О балансе игры
118
← предыдущая
следующая →
первая
1
2
3
4
5
последняя
2. Переход на др. стадию лучше делать ч/з чек/1раз в день Выносливости