Творческое переосмысление правил по мутациям из Hell on Earth
Взял правила из Ада на земле, потому что — а откуда ж ещё? Изменил их, потому что они показались мне… не знаю, слишком размытыми.
Когда персонаж входит в близкий контакт с алхимическими токсинами Пустошей, он тянет карту из колоды, определяющую, какую мутацию он получит.
Какой бы ни была мутация, новообращённый мутант получает -2 к Харизме, кроме как если он вытянул джокера.
NB! Если несколько персонажей вляпались в один и тот же очаг заражения, они тянут одну карту мутаций на всех. Это объясняет, почему в Пустошах встречаются группы мутантов с одинаковыми мутациями.
Двойка: алхимическое заражение убивает вашего персонаж на месте. Просто и жестоко.
Тройка: персонаж начинает быстро стареть, получая изъян Старость, но не получая при этом положенных дополнительных очков навыков. Если у него уже был этот изъян, ему останется жить максимум месяц, если не свершится чудо, и он не найдёт способа излечиться.
Четвёрка: персонаж превращается в обтянутый кожей скелет. Его Сила уменьшается на ступень до минимума в d4, и он получает -1 к Стойкости.
Пятёрка: персонаж начинает испытывать жажду сырого мяса, особенно человеческого. Он получает изъяны Кровожадный и Дурная привычка (мелкий).
Шестёрка: какая-то часть тела персонажа усыхает. Персонаж получает один из следующих изъянов: пики — Однорукий, бубны — Одноногий, черви — Болезненность, трефы — Слепота (в этом случае персонаж не получает дополнительную черту). Если эту карту вытянули несколько персонажей, они тянут каждый новую, и её масть определяет, кто из них получает какой изъян.
Семёрка: разум персонажа деградирует под действием алхимических токсинов. Его Смекалка уменьшается на ступень. Если она становится равна d4 или меньше, интеллект персонажа деградирует до животного, и персонаж переходит в категорию статистов.
Восьмёрка: алхимические токсины вызывают у персонажа постоянные галлюцинации.
Девятка: мутация делает персонажа уродливым даже по меркам мутантов. Он получает изъян Уродство.
Десятка: мутация персонажа заметна окружающим, но не доставляет ему никаких иных неудобств. Он просто получает свои положенные -2 к Харизме и ничего больше.
Валет: разум персонажа становится острее. Его Смекалка повышается на ступень.
Дама: персонаж мутирует в зверочеловека. Чтобы определить, какое преимущество получает персонаж, бросьте d8 и см. правила создания рас: 1 — Хождение по стенам, 2 — Перемещение под землёй, 3 — Полёт, 4 — Водный, 5 — Когти и зубы, наносящие Сила+d6 урона, 6 — зубы, наносящие Сила+d4 урона, и Яд, 7 — +2 к проверкам Внимания, 8 — Ловкость увеличивается на ступень. Однако, разум персонажа приближается к разуму животного: Смекалка персонажа уменьшается на ступень, но навыки Внимание, Выслеживание и Выживание улучшаются на ступень, становясь равными минимум d4.
Король: персонаж начинает расти, становясь просто огромным. Он получает +1 к размеру: его Сила повышается на ступень, он получает +1 к Стойкости и черту Бугай. Но если карта чёрная, он получает и изъян Толстяк. В любом случае, старая одежда на него уже не налезет.
Туз: персонаж обнаруживает в себе сверхъестественные способности, получая черту Мистический дар (месмеризм). Если он уже имел эту черту, он получает 10 дополнительных пунктов силы.
Джокер: ваш персонаж сумел выиграть джек-пот в русскую рулетку. Вы можете повысить любую его характеристику по своему выбору на одну ступень или выбрать +2 к Харизме. Более того, ваш персонаж не получает обычного для мутантов штрафа в -2 к Харизме, хотя и не лишается его, если он был у него раньше. Король Руайома Рене — один из счастливчиков, вытянувших джокера.
Когда персонаж входит в близкий контакт с алхимическими токсинами Пустошей, он тянет карту из колоды, определяющую, какую мутацию он получит.
Какой бы ни была мутация, новообращённый мутант получает -2 к Харизме, кроме как если он вытянул джокера.
NB! Если несколько персонажей вляпались в один и тот же очаг заражения, они тянут одну карту мутаций на всех. Это объясняет, почему в Пустошах встречаются группы мутантов с одинаковыми мутациями.
Двойка: алхимическое заражение убивает вашего персонаж на месте. Просто и жестоко.
Тройка: персонаж начинает быстро стареть, получая изъян Старость, но не получая при этом положенных дополнительных очков навыков. Если у него уже был этот изъян, ему останется жить максимум месяц, если не свершится чудо, и он не найдёт способа излечиться.
Четвёрка: персонаж превращается в обтянутый кожей скелет. Его Сила уменьшается на ступень до минимума в d4, и он получает -1 к Стойкости.
Пятёрка: персонаж начинает испытывать жажду сырого мяса, особенно человеческого. Он получает изъяны Кровожадный и Дурная привычка (мелкий).
Шестёрка: какая-то часть тела персонажа усыхает. Персонаж получает один из следующих изъянов: пики — Однорукий, бубны — Одноногий, черви — Болезненность, трефы — Слепота (в этом случае персонаж не получает дополнительную черту). Если эту карту вытянули несколько персонажей, они тянут каждый новую, и её масть определяет, кто из них получает какой изъян.
Семёрка: разум персонажа деградирует под действием алхимических токсинов. Его Смекалка уменьшается на ступень. Если она становится равна d4 или меньше, интеллект персонажа деградирует до животного, и персонаж переходит в категорию статистов.
Восьмёрка: алхимические токсины вызывают у персонажа постоянные галлюцинации.
Девятка: мутация делает персонажа уродливым даже по меркам мутантов. Он получает изъян Уродство.
Десятка: мутация персонажа заметна окружающим, но не доставляет ему никаких иных неудобств. Он просто получает свои положенные -2 к Харизме и ничего больше.
Валет: разум персонажа становится острее. Его Смекалка повышается на ступень.
Дама: персонаж мутирует в зверочеловека. Чтобы определить, какое преимущество получает персонаж, бросьте d8 и см. правила создания рас: 1 — Хождение по стенам, 2 — Перемещение под землёй, 3 — Полёт, 4 — Водный, 5 — Когти и зубы, наносящие Сила+d6 урона, 6 — зубы, наносящие Сила+d4 урона, и Яд, 7 — +2 к проверкам Внимания, 8 — Ловкость увеличивается на ступень. Однако, разум персонажа приближается к разуму животного: Смекалка персонажа уменьшается на ступень, но навыки Внимание, Выслеживание и Выживание улучшаются на ступень, становясь равными минимум d4.
Король: персонаж начинает расти, становясь просто огромным. Он получает +1 к размеру: его Сила повышается на ступень, он получает +1 к Стойкости и черту Бугай. Но если карта чёрная, он получает и изъян Толстяк. В любом случае, старая одежда на него уже не налезет.
Туз: персонаж обнаруживает в себе сверхъестественные способности, получая черту Мистический дар (месмеризм). Если он уже имел эту черту, он получает 10 дополнительных пунктов силы.
Джокер: ваш персонаж сумел выиграть джек-пот в русскую рулетку. Вы можете повысить любую его характеристику по своему выбору на одну ступень или выбрать +2 к Харизме. Более того, ваш персонаж не получает обычного для мутантов штрафа в -2 к Харизме, хотя и не лишается его, если он был у него раньше. Король Руайома Рене — один из счастливчиков, вытянувших джокера.
6 комментариев
Предлагаю просто Бугай: она включает в себя размер и тафну.