Благодарю.)
На самом деле, мне большое удовольствие доставляет ставить игрокам палки в колёса. А добавить дух соревнования и путать игроков ложными подсказками — не лучший ли способ?)
Ну и персонажи не умрут — только без шмотки на 10000 золотых останутся.
Тут спасает то, что я этих людей в реале знаю довольно давно и, в принципе, знаю примерно чего они хотят, как игроки. Но вшестером водить постоянно не горю желанием. Гораздо сложнее для меня сейчас, отыгрывая какого-нибудь трактирщика или жреца отвечать на неожиданные вопросы. ТО есть, начинаю мямлить и запинаться.
А Барнс энд Нобл без проблем доставляют в Россию?
Дело в том, что я ищу такой сервис, как на логобуке.ру — отправил ISDN или как его там, тебе сформировали заказ, сказали что могут, а что не могут достать, через 2-3 месяца он у тебя на руках.
Только подобное для тайлов/миниатюр/сапплементов и прочего добра.
Что касается Dungeon Command, то его я вообще без проблем достаю.
А я и не пытаюсь вводить драму и так далее сейчас — я ещё как мастер и сторителлер не способен их рассказывать.
Детектив-то с грехом пополам получился и то в интригах чуть не запутался.
Я уже описал, что они хотят.) Готовы играть во что угодно, лишь бы получали описанное удовольствие.
А водить драму и прочее я хочу в будущем.
Смотрите.
Я буду руководствоваться очень субъективными определениями из «Книги Мастера 4 ДнД» и «Robin's Laws of Good Game Mastering». У меня тройка основных игроков.
1. Подстрекатель (КМ) / Тактик (RLGGM) — любимый класс псионик, любовь устраивать шутки и приколы, копаться в мозгах и так далее. Главная цель — получить фан. При этом, им руководит ЧЁТКАЯ логика — всё должно быть реалистично и так далее. То есть, амбивалентное поведение неписей тут же им указывается. При это, фан для него на первом месте. Квест и всё такое на фиг не надо. Выглядит игра примерно так:
— Ну, мы будем играть там-то там-то.
— Дашь мне псионика?
— Бери.
— Здорово, смогу у Шурика в мозгах копаться и заставлять его чудить.
Примерно так.
2. Жалкая попытка Мыслителя (ГМ)/Casual Player (RLGGM) — человек пытается строить из себя эдакого Карамона на закате лет своих: всё тщательно обдумывать, взвешивать и так далее, а только потом отвечать. На практике это выглядит следующим образом:
— Ты пока подумай, как тебе выбраться из тюрьмы, а я пока остальных повожу.
*проходит 15 минут*
— Я ещё думаю. А я могу попытаться ещё раз стражника уговорить?
То есть, человек, по сути, тормозит. Что касается общего развлечения — вчера мы играли вшестером, все активно ржали, шутили и так далее, он же, по большей части, отмалчивался. То есть, по сути, просто за компанию.
3. Типичный сторителлер (RLGGM) — для него важно сделать выпендрёжную квенту и ей соответствовать. Впрочем, познающий через боль окружающих тифлинг-колдун, почитающий Ловиатар, — классная задумка. Проблема в том, что он очень много себе придумывает и… очень обидчив. То есть, если у него что-то не получается по игре, он может запросто пойти и всю партию страже сдать. За то, что провалил чек дипломатии. Да и до крайностей доходит… Попытка изнасиловать одетую в шкуры следопытку при первом знакомстве — типичный пример. Объяснение — персонаж злой, отыгрывал, всё такое.
Ну или попытка ударить 20уровневого голема посохом — тоже круто, чо…
При этом есть ещё один сторителлер, более уравновешенный, но и более фрик (мне хватило описания перса: похожа на Гермиону волосами и зубами); есть ещё пара девушек, с которыми я пока не определился.
К слову, сейчас всё, что их объединяет — это фан. Иного объединения для них я найти, увы, не могу.
Эм, дело в том, что сейчас мне нужно хотя бы научиться на лету подстраиваться под игроков и импровизировать — согласитесь, даже с двумя игроками играть в драму получится уныло, если ты запинаешься, подбираешь суматошно слова, бледно описываешь одними и теми же эпитетами произошедшее… Да и правила тренировать лучше на таком лёгком трэше.
Что касается количества игроков, то 6 — это действительно ОЧЕНЬ много. Особенно в плане собирания всех вместе.
На самом деле, мне большое удовольствие доставляет ставить игрокам палки в колёса. А добавить дух соревнования и путать игроков ложными подсказками — не лучший ли способ?)
Ну и персонажи не умрут — только без шмотки на 10000 золотых останутся.
Ситуацию значительно осложняют «ложные» слухи, которые пускают другие игроки.
Спасибо. :-)
Дело в том, что я ищу такой сервис, как на логобуке.ру — отправил ISDN или как его там, тебе сформировали заказ, сказали что могут, а что не могут достать, через 2-3 месяца он у тебя на руках.
Только подобное для тайлов/миниатюр/сапплементов и прочего добра.
Что касается Dungeon Command, то его я вообще без проблем достаю.
Детектив-то с грехом пополам получился и то в интригах чуть не запутался.
Я уже описал, что они хотят.) Готовы играть во что угодно, лишь бы получали описанное удовольствие.
А водить драму и прочее я хочу в будущем.
Пока что
Зато у меня есть игроки и игры доставляют удовольствие в кой-то веки, а не мучение.
Каждому своё, Егор.
Люди отличные.
Большей частью.
Я буду руководствоваться очень субъективными определениями из «Книги Мастера 4 ДнД» и «Robin's Laws of Good Game Mastering». У меня тройка основных игроков.
1. Подстрекатель (КМ) / Тактик (RLGGM) — любимый класс псионик, любовь устраивать шутки и приколы, копаться в мозгах и так далее. Главная цель — получить фан. При этом, им руководит ЧЁТКАЯ логика — всё должно быть реалистично и так далее. То есть, амбивалентное поведение неписей тут же им указывается. При это, фан для него на первом месте. Квест и всё такое на фиг не надо. Выглядит игра примерно так:
— Ну, мы будем играть там-то там-то.
— Дашь мне псионика?
— Бери.
— Здорово, смогу у Шурика в мозгах копаться и заставлять его чудить.
Примерно так.
2. Жалкая попытка Мыслителя (ГМ)/Casual Player (RLGGM) — человек пытается строить из себя эдакого Карамона на закате лет своих: всё тщательно обдумывать, взвешивать и так далее, а только потом отвечать. На практике это выглядит следующим образом:
— Ты пока подумай, как тебе выбраться из тюрьмы, а я пока остальных повожу.
*проходит 15 минут*
— Я ещё думаю. А я могу попытаться ещё раз стражника уговорить?
То есть, человек, по сути, тормозит. Что касается общего развлечения — вчера мы играли вшестером, все активно ржали, шутили и так далее, он же, по большей части, отмалчивался. То есть, по сути, просто за компанию.
3. Типичный сторителлер (RLGGM) — для него важно сделать выпендрёжную квенту и ей соответствовать. Впрочем, познающий через боль окружающих тифлинг-колдун, почитающий Ловиатар, — классная задумка. Проблема в том, что он очень много себе придумывает и… очень обидчив. То есть, если у него что-то не получается по игре, он может запросто пойти и всю партию страже сдать. За то, что провалил чек дипломатии. Да и до крайностей доходит… Попытка изнасиловать одетую в шкуры следопытку при первом знакомстве — типичный пример. Объяснение — персонаж злой, отыгрывал, всё такое.
Ну или попытка ударить 20уровневого голема посохом — тоже круто, чо…
При этом есть ещё один сторителлер, более уравновешенный, но и более фрик (мне хватило описания перса: похожа на Гермиону волосами и зубами); есть ещё пара девушек, с которыми я пока не определился.
К слову, сейчас всё, что их объединяет — это фан. Иного объединения для них я найти, увы, не могу.
Что касается количества игроков, то 6 — это действительно ОЧЕНЬ много. Особенно в плане собирания всех вместе.
Я Миша, очень приятно.)
Пошёл искать.)