Игра Масок в Вороновом Утёсе

Под впечатлением от «Города Воронов» от Ричарда Бэйкера, который я сейчас дочитываю, захотелось отдохнуть от сворд энд мэнджик фэнтези и поиграть во что-нибудь иное.
В книге описывается игра, в которую играет вся знать Воронова Утёса — «Игра Масок». Суть в том, чтобы отгадать личины Безликих Лордов и кто каким королевством правит, используя подсказки, которые выдаются каждой команде.
К примеру, своим игрокам я дал примерно следующее: «Отец Красного Лорда сразил дракона».
Другие подсказки могут быть иными:
— Гесирас оставил после себя сына;
— Дабхилл — жёлтый король;
— Прославленный лучник стал во главе Дьюса.
И так далее.
Берётся стандартная загадка Эйнштейна, только номера домов, их цвета, напитки-национальности переделываются вот каким образом:
Бирюзовый лорд Фейн правит Эльказаром, стреляет из лука, а на плече у него волк. Примерно так.
Соответственно, группе игроков, обмениваясь фишкой с собственной подсказкой с остальными, предстоит выяснить личности королей.
Боёвка почти не используется — разве что плут своровала фишку во время добровольной дуэли с другим персонажем.
Зато игроки думают, используют другие возможности и тому подобное.

Получилось весьма неплохо. Впереди ещё 4 бала. Победитель получает «Слезу Дракона».

4 комментария

avatar
Интересная идея :3
avatar
Ведь нужно заставлять игроков думать. Плут составила аж целую таблицу.
Ситуацию значительно осложняют «ложные» слухи, которые пускают другие игроки.
avatar
Браво. Мне ни разу и в голову не приходило вставить в игру логическую задачу.
avatar
Благодарю.)
На самом деле, мне большое удовольствие доставляет ставить игрокам палки в колёса. А добавить дух соревнования и путать игроков ложными подсказками — не лучший ли способ?)
Ну и персонажи не умрут — только без шмотки на 10000 золотых останутся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.