Но вообще да — я в легкую водил по своему хаку ДВ свои старые модули, созданные ещё для (А)ДнД. Получалось то же самое, только лучше (что приколько, учитывая, что мы помним только лучшее, поэтому сравнение заведомо неравнозначное… Хотя с другой стороны у меня «багажа» стало поболе), легче, драматичней и быстрей.
Действительно, зря не указал, что можно добавлять варианты и список не исчерпывающий. Но это легко исправляется ;)
Я, видимо, обленился. И выписывать хиты (в т.ч. оставшиеся) мне лень. А какие статисты ранены и сколько ран у босса я запомнить могу (ну или игроки напомнят). Потому и водил без записей по ходу игры, сконцентрировавшись на повествовании.
Нанося урон (перед броском) игрок может заявить, чего он хочет (помимо обычного урона по хитам). Например, сбить с ног.
Далее:
Можно снизить Урон на 1 (но не ниже 0) и дополнительно создать противнику неприятность.
Можно снизить Урон на 2 (но не ниже 0) и дополнительно создать противнику проблему.
Если урон нанесен, его можно снизить на 1 («сбить с ног» — это неприятность) и получить нужный эффект. Или игрок заявляет, что перехватывает жезл у вражеского волшебника. Он может снизить урон на 1, чтобы просто схватиться за жезл (и побороться за него позже) или снизить наносимый урон на 2 и получить жезл себе в свободную руку.
Урон заклинаний переписывается под эту же систему. Если брать базу, то
1к4 — это урон 1, пробой 1
1к6 — урон 2, пробой 2
1к8 — урон 3, пробой 3
1к10 — урон 4, пробой 4
Урон от падений и всего прочего — аналогично переводится. Или использовать градации:
— чревато синями и царапинами — урон 1
— …
— чревато сломанной шеей — урон 5
Но вообще да — я в легкую водил по своему хаку ДВ свои старые модули, созданные ещё для (А)ДнД. Получалось то же самое, только лучше (что приколько, учитывая, что мы помним только лучшее, поэтому сравнение заведомо неравнозначное… Хотя с другой стороны у меня «багажа» стало поболе), легче, драматичней и быстрей.
Я, видимо, обленился. И выписывать хиты (в т.ч. оставшиеся) мне лень. А какие статисты ранены и сколько ран у босса я запомнить могу (ну или игроки напомнят). Потому и водил без записей по ходу игры, сконцентрировавшись на повествовании.
Далее:
Если урон нанесен, его можно снизить на 1 («сбить с ног» — это неприятность) и получить нужный эффект. Или игрок заявляет, что перехватывает жезл у вражеского волшебника. Он может снизить урон на 1, чтобы просто схватиться за жезл (и побороться за него позже) или снизить наносимый урон на 2 и получить жезл себе в свободную руку.
1к4 — это урон 1, пробой 1
1к6 — урон 2, пробой 2
1к8 — урон 3, пробой 3
1к10 — урон 4, пробой 4
Урон от падений и всего прочего — аналогично переводится. Или использовать градации:
— чревато синями и царапинами — урон 1
— …
— чревато сломанной шеей — урон 5